Перейти к содержанию



Roman4ik

Робота в Європі з КСП

Рекомендуемые сообщения

ага..

в Европу конечно же едут исключительно полиглоты и все сплошь профессионалы..

сейчас как раз интеллект из сирии попер ))

 

 

да да и у всех по три диплома и как минимум по 50кило баксов на кармане )) по ходу попасть в эту реальность простым смертным не светит ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да и у всех по три диплома и как минимум по 50кило баксов на кармане )) по ходу попасть в эту реальность простым смертным не светит ))

Надо закрывать уже тему. Опять загадили

"Achte nicht nur auf das, was andere tun, sondern auch auf das, was sie unterlassen"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от того, что он делает. На примере той же Германии - если это деловые переговоры, подписание договоров, проверка соблюдения условий и реализации договоров - то можно по польской бизнес-визе или карте побыта до 3-х месяцев в году без всяких дополнительных разрешений.

То есть, например, в случае строительной бригады - можно привезти бригаду на место, осмотреть объект, каждый день осматривать ход выполнения работы, решать вопросы с клиентом. А вот работать прорабом или класть плитку - уже нельзя, потому что это полноценная работа.

Я год назад находил подробные разъяснения на эту тему, сейчас уже не вспомню все детали. Гугл Вам поможет. Или звонок в консульство Германии...

Интересно ,а водителей(дальнобоев) трактуют как то особенно ? Тысячи водителей с востока работает в Европе трудоустроевшись на польской фирме и имея визу краевую польскую.

Например,загрузка-выгрузка в Германии вот и как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно ,а водителей(дальнобоев) трактуют как то особенно ? Тысячи водителей с востока работает в Европе трудоустроевшись на польской фирме и имея визу краевую польскую.

Например,загрузка-выгрузка в Германии вот и как ?

Німці і французи виставляють претензію до всіх шоферів з сходу.Вимагають аби польські,литовські і т.д. фірми на території їхніх країн виплачували водіям їхню мінімальну ставку.Французька мінімальна 9.75євро за годину,а німецьку не помню.Потім ше хотять аби водіїв рахували як командіровочними і виділяли грошей на готель.На разі дали східним фірмам відстрочку до червня.Далі не знати шо буде.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Німці і французи виставляють претензію до всіх шоферів з сходу.Вимагають аби польські,литовські і т.д. фірми на території їхніх країн виплачували водіям їхню мінімальну ставку.Французька мінімальна 9.75євро за годину,а німецьку не помню.Потім ше хотять аби водіїв рахували як командіровочними і виділяли грошей на готель.На разі дали східним фірмам відстрочку до червня.Далі не знати шо буде.

Вопрос не об этом задавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не об этом задавал.

а как по мне ответ в правильном направлении был дан. Тут неподалеку, на "Швецко" прошлой осенью была акция. Останавливали грузовики все подряд, проверяли документы. Очередь выстроилась порядочная. По слухам была вызвана именно тем, что "изучали ситуацию" с водителями, работающими без разрешений в Германии и западнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Німці і французи виставляють претензію до всіх шоферів з сходу.Вимагають аби польські,литовські і т.д. фірми на території їхніх країн виплачували водіям їхню мінімальну ставку.Французька мінімальна 9.75євро за годину,а німецьку не помню.Потім ше хотять аби водіїв рахували як командіровочними і виділяли грошей на готель.На разі дали східним фірмам відстрочку до червня.Далі не знати шо буде.

Поддержу, на Францию очень сложно найти транспорт. По словам работника с отдела логистики, транспортная компания должна чуть ли не мини-представительство иметь во Франции, и идет жесткий контроль по документам. Не помню, чтобы хотя бы раз наш товар вез водитель-украинец. Только поляки или литовцы. Иногда оформляют машинку с крюком через Италию и Бельгию, тогда происходят некоторые улатвения по Франции. Уже в этих случаях мы отправляли товар и с белорусами, и с украинцами. Меня просто переводчиком в таких случаях вызывают, поэтому хочу-не хочу, а немного краем уха слышу про этот международный бардак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не об этом задавал.
Я мало знаю випадків коли самі водії вигружають свою фуру.Тому дав загальну відповідь про ситуацію.Вибачайте,якщо не вгодив.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...