Перейти к содержанию



dummyx

Покупка на Allegro - потом возврат вещи, и деньги "привет" ?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

 

Имею следующую ситуацию:

Купил на Allegro достаточно дорогую вещь (~700 PLN), доставили (inpost пачкоматы) - в процессе эксплуатации обнаружил некоторый дефект, написал продавцу по мейлу спросил совета что делать. Т.к. ответа не получил, и телефон указанный на Allegro похоже нерабочий решил вернуть товар.

Выслал теми же пачкоматами (товар был с опцией бесплатного возврата), сгенерировал себе код для пачкоматов, и выслал на 10й день после получения (согласно правил которые я вычитал до 14 дней от срока получения можно вернуть без объяснения причины). Пачка достаточно долго гуляла, никак ее InPost не могли вручить, наконец вижу в трекинге что вручили 21го. Ну ок, подождал недельку, думаю - уведомлю продавца еще раз, что хорошо бы и деньги вернуть. Ответа я так и не дождался, как и денег.

Писал по этому поводу в Allegro - отослали к <noindex>Program Ochrony Kupujących</noindex>, для которой необходимо zgłoszenie sprawy na Policję.

Ну ок, взял образец, все детальненько описал, вчера понес в полицию. Ну а пан на рецепции мне и говорит - что в таком случае, так как товар мне доставили а я его вернул, это работа не для них это уже относится к кодексу цивильному и он думает нужно искать адвоката и идти в суд. Описал этот ответ для Allegro, ну они все продолжают свое гнуть, нужно zgłoszenie sprawy na Policję и все тут, без этого никуда. Т.к. полиция дело не принимает - то круг замкнулся.

 

Собственно сам вопрос думаю понятен - ищу совета как все же попытаться дальше решать эту ситуацию, не хотелось бы терять 700 PLN, обидно как то.

Урок я конечно получил, что Allegro лучше не пользоватья для чегото большего чем сто злотых, как то странно все это, мож я чего не понял в этом цивилизованном мире.

 

На всякий случай - продавец <noindex>www_dudigo_pl</noindex>, на удивление с хорошим рейтингом при таком отношении.

 

Спасибо заранее за любые разумные идеи.

Опубликовано
Доброго времени суток.

 

Имею следующую ситуацию:

Купил на Allegro достаточно дорогую вещь (~700 PLN), доставили (inpost пачкоматы) - в процессе эксплуатации обнаружил некоторый дефект, написал продавцу по мейлу спросил совета что делать. Т.к. ответа не получил, и телефон указанный на Allegro похоже нерабочий решил вернуть товар.

Выслал теми же пачкоматами (товар был с опцией бесплатного возврата), сгенерировал себе код для пачкоматов, и выслал на 10й день после получения (согласно правил которые я вычитал до 14 дней от срока получения можно вернуть без объяснения причины). Пачка достаточно долго гуляла, никак ее InPost не могли вручить, наконец вижу в трекинге что вручили 21го. Ну ок, подождал недельку, думаю - уведомлю продавца еще раз, что хорошо бы и деньги вернуть. Ответа я так и не дождался, как и денег.

Писал по этому поводу в Allegro - отослали к <noindex>Program Ochrony Kupujących</noindex>, для которой необходимо zgłoszenie sprawy na Policję.

Ну ок, взял образец, все детальненько описал, вчера понес в полицию. Ну а пан на рецепции мне и говорит - что в таком случае, так как товар мне доставили а я его вернул, это работа не для них это уже относится к кодексу цивильному и он думает нужно искать адвоката и идти в суд. Описал этот ответ для Allegro, ну они все продолжают свое гнуть, нужно zgłoszenie sprawy na Policję и все тут, без этого никуда. Т.к. полиция дело не принимает - то круг замкнулся.

 

Собственно сам вопрос думаю понятен - ищу совета как все же попытаться дальше решать эту ситуацию, не хотелось бы терять 700 PLN, обидно как то.

Урок я конечно получил, что Allegro лучше не пользоватья для чегото большего чем сто злотых, как то странно все это, мож я чего не понял в этом цивилизованном мире.

 

На всякий случай - продавец <noindex>www_dudigo_pl</noindex>, на удивление с хорошим рейтингом при таком отношении.

 

Спасибо заранее за любые разумные идеи.

 

Продавец должен выйти на связь. Попробуйте вашу папку спам на емейле проверить. И всё таки попробуйте дозвонится. Смысла Вас из-за 150$ кидать нет. И всё таки в полиции должны были принять от Вас заявление.

 

Опубликовано

Полиция не может отказаться принимать заявление. Они могут позже официально ответить, что это не к ним (если это действительно так), но не принять - не могут. Пан на рецепции мог разве что только посоветовать решать не через них.

<noindex>Мой Блог - О Польше</noindex>

 

sоul@bodу [ /сhild/teen/аdult/old ]# man lifе >> /dеv/brаin

Опубликовано
Продавец должен выйти на связь. Попробуйте вашу папку спам на емейле проверить. И всё таки попробуйте дозвонится. Смысла Вас из-за 150$ кидать нет. И всё таки в полиции должны были принять от Вас заявление.

однако спасибо за участие. я тоже думал что должны, и нет смысла. Однако телефон не просто не отвечает, там вежливым голосом автоответчик что он недействительный.

Про спам это проверял первым делом, но если бы хотел выйти на связь, то вышел бы, я оставлял телефон да и на аллегро он есть.

а про полицию - занятно, почему Вы так думаете. Если бы спросили про правные акты на основании каких итд, то да, а так они возможно лучше меня знают что должны а что нет.

В общем предположения это хорошо, но к сожалению недостаточно.

Опубликовано
Пан на рецепции мог разве что только посоветовать решать не через них.

хотя я и не эксперт в польском, но на бытовом уровне достаточно понимаю что он мне объяснил что эта ситуация не в полицию. а вот как убедить его в обратном - вопрос.

в общем ищу если кто еще с подобной ситуацией сталкивался и как решал

Опубликовано

жена покупала через аллегро ботинки два раза, где то за 500 зл, потом возращала их , так как когда получила -то не понравились -то где то жмут, в обоих случаях к покупке прилагалось заявление о взвроте , которое было заполненно и соответственно высланно.Деньги были полученны в течении двух недель.Так что не все так плохо на аллегро.

Опубликовано

Я тоже много покупал на Аллегро, было несколько возвратов, все было нормально. Вам видимо не повезло с конкретным продавцом. Можно попробовать написать негативный комментарии, может это подтолкнет его к должному разрешению ситуации.

Опубликовано

У меня, наоборот, от Аллегро только положительные эмоции. Покупаю довольно много. Недавно пришлось возвращать кое-что из кухонной техники. Написала продавцу о проблеме. на следующий день приехал курьер и забрал товар. Написали мне , что экспертиза подтвердила брак и через 2 дня у меня был уже новый товар дома.

Я соглашусь с мнением выше, что нужно написать негативный отзыв. Насколько я вижу по комментариям, они очень быстро на это реагируют. И в отзыве укажите, что вы собираетесь идти в полицию с этим вопросом.

Опубликовано
У меня, наоборот, от Аллегро только положительные эмоции. Покупаю довольно много. Недавно пришлось возвращать кое-что из кухонной техники. Написала продавцу о проблеме. на следующий день приехал курьер и забрал товар. Написали мне , что экспертиза подтвердила брак и через 2 дня у меня был уже новый товар дома.

Я соглашусь с мнением выше, что нужно написать негативный отзыв. Насколько я вижу по комментариям, они очень быстро на это реагируют. И в отзыве укажите, что вы собираетесь идти в полицию с этим вопросом.

 

Согласна. Нужно душить продавца, если товар не оправдал ожидания. Звонить, писать мейлы, отзывы и в полицию идти.

Опубликовано

По поводу негативных отзывов:

Муж рассказывал, что его коллега занимается перепродажей вещей с алегро. В нашем городке все напуганы грозной налоговой) Так вот, чтобы к нему не пристала налоговая (подробностями не владею), он после каждых несколько продаж создает новый профиль.

Желаю Вам искренне, чтобы Вам вернули деньги или товар, а не "кинули".

P.S. Моих бабушку и дедушку недавно "кинули" на Украине схемой "Сландо-приват банк", так что будьте осторожны, мошенников везде хватает (мои коллеги по работе сказали, что в Польше тоже так "попадают" на сландо).

P.S.2 - Недавно начала знакомство с Алегро. Решила испытать сайт самой бюджетной покупкой. Результат: после трехразового указания цвета товара, писания на мейл просьбы прислать селфи-палку зеленого цвета, и письменного подтверждения продавца, получила я в итоге синюю:) Как бы я не считаю это поводом для возврата или плохим сервисом, т.к. селфи-палка стоит немного, но за "не те" ботиночки или сумочку я бы обиделась:)

Опубликовано

На Аллегро покупаю очень много, и очень довольна сервисом - но вещи до 100 злотых. Быстрота доставки зависит от продавца, стараюсь выбирать с хорошим рейтингом.

Муж недавно имел не очень приятный опыт со счастливым концом - купил телефон за 600 зл, долго ждал доставки из Китая (продавец в Польше посредник), телефон пришел с браком.

Кстати, как оказалось, муж не дочитал отзывов о продавце, где уже полно было негатива.

Началась переписка с продавцом, не было ответа, написал в Аллегро, они просили дать им знать, если долго не будет отвечать. Потом написал продавцу и дал на копию аллегро, продавец сразу же ответил.

Предложил замену телефона, муж настоял на возврате денег. Продавец вроде в виде одолжения согласился деньги вернуть, но телефон нужно было за свой счет выслать в Китай, что стоило нам 30 зл.

Очень долго в Китае этот телефон не отбирали с почты, муж написал мэйлов 5, наконец-то продавец потвердил, что получили там телефон, и обещал деньги вернуть.

Прошел еще месяц, счет продавца в Аллегро уже был дезактивирован (видимо жалоб было много не только от нас), продавец в письмах жаловался на временные финансовые трудности и кормил обещаниями.

Аллегро тоже предложило в полицию дать заявление. В последнем письме муж потребовал возврат денег до 5 января, иначе пойдет в полицию. Деньги дошли ровно 5 января (хотя я уже не надеялась).

Как вывод - читать отзывы и настойчиво требовать своего от продавца.

Но если это обманщик, то полиция не поможет, даже если согласится взять заявление. Аллегро может компенсировать вроде 50% стоимости товара.

Szczęście jest zawsze tam, gdzie je człowiek widzi.

(Henryk Sienkiewicz)

Опубликовано

 

 

С тех пор, как я открыла для себя Аллегро, кошелек стал заметно худеть. Даже когда мне ничего не надо, я всегда найду что купить, там стооооолько полезностей можно найти, и вкусностей :blush:

Возврат делала, обуви, стоимость 500 злотых, продавец побухтел слегка, но деньги вернул быстро.

На минуточку. Заказывала ботинки Тимберленд женские взрослые, пришли моего размера, но детские мальчуковые. Ну да, совсем же никакой разницы)) Если не знать, кажется что разницы как бы и нет, но я-то знаю что она есть :mellow: Короче, возмутилась я, написала отзыв, буквально через 2 минуты мне перезвонил менеджер, пытался меня убедить что так и должно быть, но я была непоколебима. Возврат состоялся.

 

С выбором цвета девайсов.

Доходило до того, что неделю длилась переписка "укажите цвет выбранной модели". А, чтоб вы понимали, заказывая девочковые приблуды, типа лаков для ногтей, расчесок и т.п., вот вроде бы отметишь ВСЕ позиции, а их там штук 15-20, снова приходит "укажите цвет выбранной позиции". И снова отправляешь, снова получаешь письмо...Короче, я за неделю такой переписки озверела, не выдержала и написала на почту -какой конкретно позиции цвета вам не хватает?!". - вот этой.. - Епть! Трижды уже отправляла! -А, ну да, спасибо, отправляем. :ico_qip_bu:

 

 

Опубликовано

У меня была подобная ситуация с планшетом. Покупал новый, а пришел б/у (задняя крышка потерта, видны были следы от вскрытия задней крышки, версия андроида другая, не та, что заявлена производителем. В общем поюзаный девайс, что называется), продавец все твердил, что он после презентации, а это для него равносильно новому и на возврат денег никак не соглашался. Плюнул я на мирные переговоры и позвонил в уженд мейский, в отдел защиты прав потребителей, описал ситуацию, скинул им по мейлу скрины и они мне выслали готовый формуляр возврата товара с пунктами и параграфами, я только заполнил его своими данными и сказали, что это письмо выслать продавцу как предварительное уведомление на возврат товара, а через дня три выслать сам товар, ну и в случае не возврата уже придти непосредственно в уженд и написать заяву и они уже сами будут им заниматься. После всего проделанного продавец так и морозился пока я опять ему не позвонил и спросил в чем дело (мне перед этим пришло уведомление, что адресат пачку получил, я с уведомлением отправлял), припугнул его отделом прав потребителей, процитировал ему текст из закона о возврате товара и он вернул деньги. Вот такая вот история. А первый раз как созвонился с ним, как он услышал, что иностранец с ним разговаривает, так вообще оборзел, в комментах писал на мой неудовлетворительный отзыв, что клиент иностранец и не умеет читать по польски, а винит продавца.

Опубликовано
.... позвонил в уженд мейский, в отдел защиты прав потребителей, описал ситуацию...

спасибо за комментарий, похоже действительно подобная ситуация.

единственное, не смог найти такой отдел на <noindex>сайте ужонда</noindex>, может тыкнете носом ? Хотел бы сходить поговорить с ними, может чего подскажут.

 

у меня правда так не получится, ибо я уже товар отослал, предварительно по е-мейлу отослал ODSTĄPIENIE OD UMOWY (на аллегро было написано что можно и эл.почтой), ну и вся коммуникация с ним у меня на английском. вернее с его стороны отсутствие коммуникации

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...