Перейти к содержанию

krishtian

Смена Trv визы на Owp

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Возник такой вопрос, мы с женой уже в Канаде чуть больше 2-х месяцев и как только приехали, то сразу же подали жену на смену визы с TRV на OWP онлайн. Я сам студент, поэтому на основании моих документов и подавали жену на смену визы непосредственно в Канаде. Судя по данным с cic время ответа и соответствующей смены визы только увеличивается, а у жены виза до февраля 2016. Как быть в дальнейшем? Можно ли оставаться на территории Канады если документы на продление(изменение) визы уже поданы, а ответа пока так и нет?

21.11.14 application received 24.11.14 visa refusal 20.03.15 application received 26.03.15 invitation for an interview 01.04.15 medical examination

29.04.15 SP visa approved 16.07.15 application received for TRV for wife 16.07.15 TRV visa approved 28.08.15 Landed in Toronto, Canada

Опубликовано

Поясните - у вас SP до какого числа? При получении трв не писали, что не будете подавать жене на овп? Кстати, срок истечения визы ничего ж не значит. Значит время, до которого она должна выехать - его должны были указать при въезде.

<noindex>We are liberty</noindex>
Опубликовано
Поясните - у вас SP до какого числа? При получении трв не писали, что не будете подавать жене на овп? Кстати, срок истечения визы ничего ж не значит. Значит время, до которого она должна выехать - его должны были указать при въезде.

У меня SP до мая 2016, при получении трв естественно не писали про овп. Срок истечения визы это 2019год, естественно пребывать более полугода она не имеет права, поэтому я и написал про февраль 2016.

21.11.14 application received 24.11.14 visa refusal 20.03.15 application received 26.03.15 invitation for an interview 01.04.15 medical examination

29.04.15 SP visa approved 16.07.15 application received for TRV for wife 16.07.15 TRV visa approved 28.08.15 Landed in Toronto, Canada

Опубликовано