micromacros Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 День добрый! Мы (я и жена) в последнее время задались вопросом об иммиграции в Канаду. Но так как это для нас (как, наверное, для всех уезжающих за рубеж) вопрос очень серьёзный, для начала хотелось бы выяснить, каким путём мы сможем иммигрировать. Немного о нас: Мы - я, жена и дочь - живём в Иркутске. По специальности я филолог, преподаватель русского языка и литературы (специалист). Средний балл диплома - 4,1. В настоящее время официально работаю в пресс-службе главным специалистом. Английский надо подтягивать - думаю, месяца два понадобится при условии активной работы. Это не проблема Жена - журналист (специалист). У неё красный диплом, средний балл не знаю, но примерно 4,8. Опыта официальной работы не имеет, сейчас воспитывает дочь и внештатно подрабатывает журналистом. С английским плоховато. Дочке 2 года, образования пока что не имеет, английского не знает.)) Предпочтение отдаём Ванкуверу, но и другие города со счетов не списываем (количество населения значения не имеет). Вопросы, собственно, следующие: 1. Есть ли у нас шансы найти работу по специальности? 2. Если нет, то "как быть" и "куда податься"? 3. Сколько минимально должно быть финансов "на всё про всё"? 4. С чего начать (кроме уроков английского)? П.С. У жены еврейские корни, но по отцу, а не по матери (я слышал, что есть какие-то программы в Канаде от еврейской общины. но точных условий не знаю)... Буду благодарен за любую помощь, отвечу на любые уточняющие вопросы. Цитата