Dimazp Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий. Мне 25 лет. Имею два высших образования специалиста: Компьютерные системы и сети, Финансы. Работаю в сфере IT на протяжении 4 лет. Работаю в отделе, который занимается компьютерными сетями на крупном предприятии. Это настройка оборудования, мониторинг и тд. Иммигрировать изначально хотел через двухгодичное обучение (Диплома) по специальности Программирование (желательно веб). Потом начал задумываться в принципе о компьютерных специальностях. Я прочитал очень много тем, но от этого вопросов стало куда больше, чем было изначально. В чем собственно заключаются мои вопросы: 1) Может я неправильно сделал выбор в пользу двухгодичной программы? Может мне выбрать другой тип обучения (Бакалавр на 3, 4 курс) или Магистр. Или еще что-то другое? 2) Также очень беспокоит вопрос выбора специальности все-таки. Мне в любом случае с моим образованием и работой нужно выбирать что-то около IT. Времени у меня еще пол года - год есть. Я так для себя решил. Пока буду подтягивать английский до хорошего уровня и либо на январь, либо на следующий сентябрь готовится. В общем, хотелось бы услышать ваши советы и рекомендации. Цитата