Перейти к содержанию

Rowenae

Live-in Caregiver для учителя старших классов

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Очень рассчитываю на Вашу помощь. Я по образованию преподаватель истории, имею диплом магистра. Последние 6 лет работаю в старшей школе на полную ставку на должности библиотекаря, а также на пол ставки учителем истории в той же школе. Есть ли у меня шансы поехать в Канаду работать по программе Live-in Caregiver, или для нее обязательно работать в младшей школе?Заранее большое спасибо.

Опубликовано

Для того, чтобы работать ЛИК в Канаде, надо иметь стаж работы ЛИК за пределами Канады. Поживите где-нибудь в няньках годик-другой и потом приезжайте в Канаду. И не забудьте перед этим сдать английский на хороший балл.

Landed in Canada Nov. 26, 1997

Опубликовано

Чтобы подаваться на программу Вы должны иметь оплачиваемый, на полную ставку опыт работы не менее одного года за последние 3 года или 6-месячное обучение по уходу за детьми. Уход за детьми включает в себя: поменять памперс, помыть, подмыть ребенка, разогреть пищу, покормить, ходить на прогулки, играть в развивающие игры, постирать одежду, отвести-забрать ребенка из школы, уложить спать и т.д. Некоторые семьи хотят, чтобы няня имела водительские права, чтобы возила ребенка на различные внешкольные занятия. Вот когда у вас будет такой опыт работы - можно подавать на ЛИК.

Читайте http://forum.chemodan.ua/index.php?showtopic=8129, там ответы на все вопросы.

Опубликовано

А подскажите, пожалуйста, такой момент. Если я, продолжая работать на основном месте работы закончу параллельно 6-месячные курсы по уходу за детьми, это будет считаться? Или курсы нужно посещать вместо основной

Опубликовано

А подскажите, пожалуйста, такой момент. Если я, продолжая работать на основном месте работы закончу параллельно 6-месячные курсы по уходу за детьми, это будет считаться? Или курсы нужно посещать вместо основной работы?

Опубликовано