Перейти к содержанию



demedes

Покупка авто и езда в Польше и Украине

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

 

Хотелось бы получить актуальную информацию на данный момент, так как все статьи которые вырыл в гугле в основном 2011/2012-го годов.

 

Я студент из Украины, на втором курсе, сдал на права в Польше, хочу купить машину. Есть возможность оформить карту czasowego pobytu. Имеется 2 варианта и по обеим имеются вопросы. Интересуют только легальные решения проблем.

 

1) Покупка авто в Польше

 

- На сколько я знаю, если у меня есть карта czasowego pobytu и машина зарегистрирована только на меня (никаких совладельцев), я могу ездить максимум 2 месяца в год по Украине. Это актуальная информация? Какие есть способы продления этого срока? 4 месяца (в сумме за год, не за один вьезд) в год мне бы хватило с головой.

- Нужно ли что-то делать или куда-то ходить по приезду в Украину на польском авто?

 

2) Покупка растаможенного авто в Украине

 

- Если купить уже растаможенное авто в Украине, сколько времени я смогу ездить на нем в Польше? Нужно ли что-то делать или куда-то ходить по приезду в Польшу на украинском авто?

 

Всем огромное спасибо за ответы, очень хотелось бы получить конкретные ответы на конкретно мои вопросы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

Хотелось бы получить актуальную информацию на данный момент, так как все статьи которые вырыл в гугле в основном 2011/2012-го годов.

 

Я студент из Украины, на втором курсе, сдал на права в Польше, хочу купить машину. Есть возможность оформить карту czasowego pobytu. Имеется 2 варианта и по обеим имеются вопросы. Интересуют только легальные решения проблем.

 

1) Покупка авто в Польше