PARATS Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Здравствуйте! Стал вопрос иммиграции в Канаду. Мне и девушке моей по 24 года. Мы закончили киевский ВУЗ (дневная форма обучения) по специальности менеджмент внешнеэкономической деятельности ( оба - магистры, девушка с красным дипломом ). Мы сейчас работаем на небольшом предприятии: девушка работает менеджером про продаже автомобилей, я - страховой агент ( ЧП ). Я также учусь на 4 курсе (заочная форма) в местном (не киевском) политехническом университете по направлению автомобильный транспорт. Через полтора года будет защита диплома и степень бакалавра. Опыта работы в этом направлении нет, но через пару месяцев он может начать капать в трудовой. У меня есть родная сестра, живёт в Монреале уже 10 лет и является ПР. Я её уже посещал в Канаде ( собственно, после это и решил переосмыслить всё ). Девушка знает английский язык на 4/10, я - 5/10 ( учился в спецшколе по изучению ин.языков ). Оценки субъективные, реально сказать знаю/не знаю - не могу. Также знаю на базовом уровне немецкий язык. Уже начали налегать на изучение англ.языка и будет начинать изучать французский. Собственно, есть несколько вопрос и непонятных ситуаций. Каковы реальные шансы у нас иммигрировать в Канаду, с учётом того, что мы хорошо подтянем язык и сдадим хорошо языковой экзамен ? Востребована ли моя профессия как по федеральной программе, так и по провинциальным ? Как лучше идти: по провинциальным программам ( какую выбрать ?) или по федеральной ? Реально ли нам вдвоем иммигрировать, если я буду идти главным аппликантом ? Насколько я вычитал, то сейчас везде требуют приглашение от работодателя. Правда ли это ? Сестра иммигрировала по программе Квебека в своё время, работодатель не был нужен, а только необходимая специализация. Сейчас работает не по ней. Прочитав несколько тем на форуме, увидел, что очень многие брюзжат слюной от непонятного гнева, ссылая на "гугл" или "поищи на форуме это уже неоднократно писали". Поэтому у ме