Перейти к содержанию

Stells

Хочу получить развернутую консультацию по Латвии

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые господа,

в разделах форума по многим странам есть модераторы. По Латвии модератора, увы, нет. У меня есть серьезная (и даже очень серьезная) необходимость получить развернутую консультацию именно по этой (но может и не только) стране. Если необходимо, то не бесплатную. Вопросов море, времени мало, решать что-то нужно. Если кто-то может посоветовать такого человека, только непременно добросовестного и ответственного, буду признателен.

Опубликовано

Мне все равно, платную или бесплатную. И на форуме я новичок и кто какие консультации дает, не в курсе. Привык только, что если хочешь что-то путное, лучше заплатить. Вопросов реально много, возможно Латвией они не ограничиваются, возможно они выйдут за рамки виртуального разговора.

Опубликовано
Мне все равно, платную или бесплатную. И на форуме я новичок и кто какие консультации дает, не в курсе. Привык только, что если хочешь что-то путное, лучше заплатить. Вопросов реально много, возможно Латвией они не ограничиваются, возможно они выйдут за рамки виртуального разговора.

так задавайте их, а там видно будет. Иначе вообще зачем нужен этот форум.

<noindex>
</noindex>
Опубликовано

Конечно, если в личку никто не ответит, так и сделаю( Извините, просто не хочется вывернуть тут душу и услышать в ответ (что типично для русских форумов) что я ненормальный, непонятно чего хочу и что надо мной просто смеются.

Опубликовано
Конечно, если в личку никто не ответит, так и сделаю( Извините, просто не хочется вывернуть тут душу и услышать в ответ (что типично для русских форумов) что я ненормальный, непонятно чего хочу и что надо мной просто смеются.

Это не русский форум, а украинский.