Перейти к содержанию



Mowgly

Переезд из Торонто в Виннипег

Рекомендуемые сообщения

Да, я читал. Особенно повеселило обсуждение мифа о том, как социальные службы здесь поголовно и резво отбирают детей.

 

Это всегда так.

 

Большинство отвлечённых от иммиграции людей, которых мне довелось слышать, обычно впадают в три крайности:

 

1) В Канаде исключительно всё плохо.

2) В Канаде исключительно всё хорошо.

3) В Канаде исключительно всё плохо, и вообще плохо везде.

 

Лично мне непонятно, как можно видеть всё в ч/б цвете.

 

Ну, не бывает, и быть не может ни одного из трёх вариантов.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как первые впечатления от нового места?

Жить можно. Напоминает Родину, что радует. А так, я начинаю соглашаться с утверждением, что переезд в другую провинцию в Канаде равен переезду в другую страну.

Work Permit (3 years)

Seneca College(2 years Diploma with Honours)

Study Permit получен в 2011, Киев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, я работаю по ночам. ...Плюс мои коллеги ездят как минимум на внедорожниках.

Не соглашусь. Я даже не в Виннипеге живу а в небольшом городе. На переднеприводных седанах не разу не застревал. Даже на всесезонной резине.

Вот-вот и я о том же. Да и про количество SUV - у меня на площадке ну 10%, ну 15% от силы. Все остальное седаны.

 

А на парковке перед моим офисом 80% средних и больших внедорожников, принадлежащих людям, которые ездят на работу и с работы, когда все обладатели седанов мирно спят. Предлагаю вернуться к дебатам зимой - у меня будт личные наблюдения.

А вообще, "на вкус и цвет - все фломастеры разные". Мир ;)

Work Permit (3 years)

Seneca College(2 years Diploma with Honours)

Study Permit получен в 2011, Киев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как первые впечатления от нового места?

Жить можно. Напоминает Родину, что радует. А так, я начинаю соглашаться с утверждением, что переезд в другую провинцию в Канаде равен переезду в другую страну.

Мне в Манитобе после Торонто тоскливо до сих пор. Когда летаю в Торонто на праздники то как домой попадаю, там и жизнь кипит и веселее как-то, молодежнее. Даже погода всегда лучше.

Виннипег вообще дыра по сравнению с Торонто. Везде по улицам шастают какие то мутные личности индейской национальности.

Держит только то что у меня здесь неплохая работа и надеюсь создать в своем городке семью, он вроде неплохой для того что бы ростить детей. Тихо, криминала мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на парковке перед моим офисом 80% средних и больших внедорожников, принадлежащих людям, которые ездят на работу и с работы, когда все обладатели седанов мирно спят. Предлагаю вернуться к дебатам зимой - у меня будт личные наблюдения.

А вообще, "на вкус и цвет - все фломастеры разные". Мир ;)

Эти внедорожники "страшные с наружи, добрые внутри". Бутафория это все. Многие моноприводные и даже всякие рав4 и црв имеют такую систему полного привода что вы вполне можете успеть застрять пока он подключится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте как я, позвоните в министри оф транспортейшн в Саскачеване. Они вам должны ответить на этот вопрос.

Впринципе если машина свеженькая какие проблемы пройти сейфти в Саскачеване.

Не будет она свеженькой, это точно. Правда, ещё не знаю, какой она будет; знаю только, что есть кому выбирать и есть кому следить потом за её состоянием.

А за совет насчёт звонка спасибо, так и сделаю.

 

Комменты к посту тоже доставили; правда, я на пятом или шестом посте той непонятной дамы с её рассказами про миллионеров... рыдаю... поняла, что дальше уже всё понятно и неинтересно. Впечатление осталось такое же, как и у J.D.

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело не в количестве и процентном соотношении. Вопрос в том, что нет необходимости в полном приводе. А так, да - каждый решает сам для себя. Мир, дружба и бабл гам... ;)

Изменено пользователем Mowgly
:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что нет необходимости в полном приводе. А так, да - каждый решает сам для себя. Мир, дружба и бабл гам... ;)

 

 

Я знаю людей которые утверждают, что и зимняя курта не нужна, можно 2 свитера одеть под осеннюю. Есть еще качество жизни кроме необходимости. Пока кто то зябнет ты в пуховике Канада Гус наслаждаешься красотой снежинок, а пока кто то думает "таки доеду на переднем приводе" ты на полном приводе спокойно едешь получаешь удовольствие от того как машина легко идёт на подъём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение переднего привода с осенней курткой некорректно. В куртке таки можно замерзнуть - а на приводе переднем в Винни люди ездят прекрасно и без напрягов (то есть абсолютно не "мерзнут" по вашей же анологии) и качество от этого не страдает (почему оно вообще должно страдать в городе-то?). Вот горы или полное бездорожье (суровые условия) - это да - здесь полный привод необходим.

 

Мы не говорим о том, что AWD - плохо, ясное дело что полный привод иметь приятнее.

Мы говорим, что в нем нет крайней необходимости.

И не нужно мешать в одну кучу приятное дополнение с необходимостью.

 

А вот резина хорошая на зиму даже в городе - это неoбходимость.

 

А все остальное - лирика.

Изменено пользователем Mowgly
Оверквотинг. Пожалуйста, не надо цитировать предыдущее сообщение.
:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комменты к посту тоже доставили; правда, я на пятом или шестом посте той непонятной дамы с её рассказами про миллионеров... рыдаю... поняла, что дальше уже всё понятно и неинтересно. Впечатление осталось такое же, как и у J.D.

Я к какому то моменту уже не мог даже читать ее посты. Он еще каких то друзей с форума позвала и они всем моим постам ставили по 30 минусов, а ее постам по 30 плюсов. Детский сад :)

 

Я знаю людей которые утверждают, что и зимняя курта не нужна, можно 2 свитера одеть под осеннюю. Есть еще качество жизни кроме необходимости. Пока кто то зябнет ты в пуховике Канада Гус наслаждаешься красотой снежинок, а пока кто то думает "таки доеду на переднем приводе" ты на полном приводе спокойно едешь получаешь удовольствие от того как машина легко идёт на подъём.

Какие подьемы в Манитобе :)

Я первую свою зиму в Манитобе ездил на старом бьюйке с самой дешевой всесезонной резине. И по занесеным снегом дорогам и 130 по обледенелому хайвею. Потом у меня была полноприводная субара и не помню не разу что бы меня полный привод спасал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правах автора темы и модератора обсуждение необходимости полного привода в Виннипеге считаю закрытым. Можем вернуться к этой теме после первого снега, когда у меня будет личный опыт.

Желающие обсудить полный, передний, а также остальные варианты привода -добро пожаловать в тему про автомобили.

Work Permit (3 years)

Seneca College(2 years Diploma with Honours)

Study Permit получен в 2011, Киев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте.

Возвращаясь к теме автомобилей в Виннипеге, а также полному приводу и зимней резине. У нас тут на днях прошел такой скромный снегопад. К машине подошла только сегодня и картина меня не порадовала. Вокруг машины снега выше щиколотки, снег за домом никто не чистил. Ну да ладно. Включила такой сякой (отключается на скорости выше 40 км/ч) полный привод и спокойненько из сугроба выехала. А дальше интересно. Portage (аналог Шеппард) и некоторые основные улицы почищены (разъезжены) до асфальта, зато боковые улочки никто не трогал вообще. Параллельно Portage просто утрамбованный снег. Затра поеду посмотрю на Ness and Ferry, потому как мне по ним на работу ездить. Так вот снегопад был так себе, даже по украинским меркам. А что будет после нормального манитобского снега?? Не, в Виннипеге внедорожник с полным приводом не нужен, а вот небольшой танк не помешает.

А я так надеялась обойтись всесезонкой... :ico_qip_bh:

Work Permit (3 years)

Seneca College(2 years Diploma with Honours)

Study Permit получен в 2011, Киев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте.

Возвращаясь к теме автомобилей в Виннипеге, а также полному приводу и зимней резине. У нас тут на днях прошел такой скромный снегопад. К машине подошла только сегодня и картина меня не порадовала. Вокруг машины снега выше щиколотки, снег за домом никто не чистил. Ну да ладно. Включила такой сякой (отключается на скорости выше 40 км/ч) полный привод и спокойненько из сугроба выехала.

К концу недели, думаю, расчистят. :) Но я и без полного привода выежаю из сугроба.

Процесс занял 2 года 10 месяцев 19 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте.

Возвращаясь к теме автомобилей в Виннипеге, а также полному приводу и зимней резине. У нас тут на днях прошел такой скромный снегопад. К машине подошла только сегодня и картина меня не порадовала. Вокруг машины снега выше щиколотки, снег за домом никто не чистил. Ну да ладно. Включила такой сякой (отключается на скорости выше 40 км/ч) полный привод и спокойненько из сугроба выехала. А дальше интересно. Portage (аналог Шеппард) и некоторые основные улицы почищены (разъезжены) до асфальта, зато боковые улочки никто не трогал вообще. Параллельно Portage просто утрамбованный снег. Затра поеду посмотрю на Ness and Ferry, потому как мне по ним на работу ездить. Так вот снегопад был так себе, даже по украинским меркам. А что будет после нормального манитобского снега?? Не, в Виннипеге внедорожник с полным приводом не нужен, а вот небольшой танк не помешает.

А я так надеялась обойтись всесезонкой... :ico_qip_bh:

 

И снова здравствуйте.

Возвращаясь к теме автомобилей в Виннипеге, а также полному приводу и зимней резине. У нас тут на днях прошел такой скромный снегопад. К машине подошел только сегодня и картина меня не порадовала. Вокруг машины снега выше щиколотки, снег за домом никто не чистил. Ну да ладно. НЕ включил я такой сякой (отключается на скорости выше 40 км/ч) полный привод (ибо его у меня просто нет) и спокойненько из сугроба выехал. А дальше ничего интересного... По боковым улочкам (нечищеным) уже успел поездить и по утрамбованному снегу также... - Так вот снегопад был так себе, даже по украинским меркам. А что будет после нормального манитобского снега?? - Да тоже самое....Не, в Виннипеге внедорожник с полным приводом не нужен, не говоря уже о каких то там танках.

Как и надеялся - обойдусь всесезонкой - как это делают тысячи Виннипежцев... :ico_qip_bh:

 

:icon_confused:

:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и надеялся - обойдусь всесезонкой - как это делают тысячи Виннипежцев... :ico_qip_bh:

 

Главное оценить способность тормозить. По моим наблюдениям зимние шины с этим гораздо лучше справляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное оценить способность тормозить. По моим наблюдениям зимние шины с этим гораздо лучше справляются.

 

Все верно. Если правильно оценивать способность тормозить - то и на всесезонке можно нормально в городе ездить (достоинства зимней резины никто не оспаривает).

 

А если с оценкой проблемы - то и зимняя не панацея. ;)

 

 

:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Если правильно оценивать способность тормозить - то и на всесезонке можно нормально в городе ездить (достоинства зимней резины никто не оспаривает).

 

А если с оценкой проблемы - то и зимняя не панацея. ;)

 

Меня в воскресенье вечером очень резко подрезал какой-то придурок, так я тормозил оценивая только пустоту встречки. Успел за метр от него, он вздумал из полосы поворачивающей направо резко перестроиться в мою полосу идущую прямо. Как итог, жена убедила меня поставить зимние колёса, хотя днём еще плюсовая температура, а в овскресенье было вообще +13, и заявить на него в полицию, что я и сделал по приезду домой, номера мы запомнили.

Однако, согласен, что главное знать способности машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко денег на резину? Всесезонка может гоораздо дороже обойтись, она не рассчитана на зиму. Тем более виннипегскую.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко денег на резину? Всесезонка может гоораздо дороже обойтись, она не рассчитана на зиму. Тем более виннипегскую.

Денег действительно жалко. К тому же, опрос сотрудников выявил только одного обладателя зимней резины. Но состояние дорог через три дня после снегопада совсем не радует. В Торонто с этим было получше.

Work Permit (3 years)

Seneca College(2 years Diploma with Honours)

Study Permit получен в 2011, Киев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег действительно жалко. К тому же, опрос сотрудников выявил только одного обладателя зимней резины. Но состояние дорог через три дня после снегопада совсем не радует. В Торонто с этим было получше.

Mowgly, в каком районе вы живете? Основные дорогие уже почти чистые, до второстепенных доберутся, может, к концу недели. Перекрестки были посыпаны песком утром.

Процесс занял 2 года 10 месяцев 19 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...