Перейти к содержанию



Гость kilaran

Регистрация авто

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я и имел в виду владельца,раньше во всяком случае так было с литовскими машинами, что раз в год надо выехать.

Сейчас поменялось, кстати если в легковой машине, установить клетку, и сделать homologacja na ciezarowe то по изменению будет вписано в тех паспорт что авто есть ciezarowe

тогда думаю что и с границей не будет проблем, но как для грузовика то ограничение скорости есть 110 в Польше на автострадах :) да и много других ограничений, это если проверят :)

Я ездил на машине так целый год и только потом заметил что у меня вписано ciezarowe :) кучу денег и времени потратил чтобы снять.

Клетки на легковушках отошли еще в 2010г. До этого такой "грузовичок" массово оформляли на фирмы, чтобы иметь право отчисления НДС...Потом конторку прикрыли и основными критериями при определении категории авто для фискальных целей стали постановления закона об НДС (я описал их в последнем посте своего блога). Конторку прикрыли, а "грузовички" с клетками то ездить остались...и сейчас, наоборот, поляки, как раз, снимают эти клетки ввиду ненадобности (НДС только с клеткой не вернешь) и перерегистрируют авто обратно на легковой... Но заметьте - это полякам нет надобности, а если речь идет о возможности временного ввоза авто на Украину/Россию, то с клеткой, думаю, можно попробовать. Решающий момент здесь будет играть как раз запись в техпаспорте о том, что это многофункциональный грузовичок... С теми критериями, которые причисляют авто к грузовому, я почти уверен, что таможня должна дать добро на временный ввоз, с клеткой утверждать не могу на все 100% - с нашей таможней такая уверенность не возможна по-определению. Но, думаю, попробовать стоит.

В жизни нет ничего, чего стоило бы бояться, есть только то, что нужно понять.

Опубликовано
Клетки на легковушках отошли еще в 2010г. До этого такой "грузовичок" массово оформляли на фирмы, чтобы иметь право отчисления НДС...Потом конторку прикрыли и основными критериями при определении категории авто для фискальных целей стали постановления закона об НДС (я описал их в последнем посте своего блога). Конторку прикрыли, а "грузовички" с клетками то ездить остались...и сейчас, наоборот, поляки, как раз, снимают эти клетки ввиду ненадобности (НДС только с клеткой не вернешь) и перерегистрируют авто обратно на легковой... Но заметьте - это полякам нет надобности, а если речь идет о возможности временного ввоза авто на Украину/Россию, то с клеткой, думаю, можно попробовать. Решающий момент здесь будет играть как раз запись в техпаспорте о том, что это многофункциональный грузовичок... С теми критериями, которые причисляют авто к грузовому, я почти уверен, что таможня должна дать добро на временный ввоз, с клеткой утверждать не могу на все 100% - с нашей таможней такая уверенность не возможна по-определению. Но, думаю, попробовать стоит.

 

Скажіть, а ось філософське запитання: якщо згори скажуть (без прийняття додаткових законів), що грошей - мало, і треба бути "серйознішими", то на скільки реально, що митниця просто перестане впускати навіть такі (більш "надійні") вантажівки?

 

Запитую в сенсі, чому б вони цього не зробили? Що б їм завадило? "Самомотивація"? :)

(Для "самомотивації" маю на увазі різні чинники: критика Євросоюзом, великий об'єм перевезень, що може спричинити черги на кордоні (додаткові) або велике незадоволення серед громадян, або ще щось).

Ти щасливий і тебе переповнює вдячність до всього людства?! Не розгублюйся! Став лайк!

Опубликовано
Клетки на легковушках отошли еще в 2010г. До этого такой "грузовичок" массово оформляли на фирмы, чтобы иметь право отчисления НДС...Потом конторку прикрыли и основными критериями при определении категории авто для фискальных целей стали постановления закона об НДС (я описал их в последнем посте своего блога). Конторку прикрыли, а "грузовички" с клетками то ездить остались...и сейчас, наоборот, поляки, как раз, снимают эти клетки ввиду ненадобности (НДС только с клеткой не вернешь) и перерегистрируют авто обратно на легковой... Но заметьте - это полякам нет надобности, а если речь идет о возможности временного ввоза авто на Украину/Россию, то с клеткой, думаю, можно попробовать. Решающий момент здесь будет играть как раз запись в техпаспорте о том, что это многофункциональный грузовичок... С теми критериями, которые причисляют авто к грузовому, я почти уверен, что таможня должна дать добро на временный ввоз, с клеткой утверждать не могу на все 100% - с нашей таможней такая уверенность не возможна по-определению. Но, думаю, попробовать стоит.

Я изучал тему растаможки грузовых пикапов на Украину. Разговаривал с людьми в западных областях , которые массово растамаживали - так вот с их слов такие машины наша таможня не рассматривает как грузовые, несмотря ни на какие документы производителя. Даже непонимание - заводской грузовой Румстер отказывались признавать грузовичком. По аналогии, могу предположить, что и при временном ввозе будет подобная история.

Опубликовано
Скажіть, а ось філософське запитання: якщо згори скажуть (без прийняття додаткових законів), що грошей - мало, і треба бути "серйознішими", то на скільки реально, що митниця просто перестане впускати навіть такі (більш "надійні") вантажівки?

 

Запитую в сенсі, чому б вони цього не зробили? Що б їм завадило? "Самомотивація"? :)

(Для "самомотивації" маю на увазі різні чинники: критика Євросоюзом, великий об'єм перевезень, що може спричинити черги на кордоні (додаткові) або велике незадоволення серед громадян, або ще щось).

Агат, на ваш "философический") вопрос могу ответить весьма практично: помешает, как раз, твердая буква закона (смешно немного звучит для Украины, правда?))) но все, же - не все так безнадежно с пациентом))...Смотрите: те варианты, которые предлагали различные "деятели" с открытием фирмы, подписанием рабочих договоров и "командировкой" такого "сотрудника" в Украину, все-таки немного (это мягко сказано) не соответствовали положениям Стамбульской конвенции... мне тоже предлагали такое "сотрудничество" еще год назад, и я эту тему тщательно изучил с точки зрения юридического механизма...Так вот, еще до первых отобранных авто, первых совместных патрулей таможенников и ГАИ, первых судебных решений с участием ребят из "Дорожного контроля", я пришел к выводу, что данная схема ввоза во многих случаях используется некорректно...И понятия коммерческого использования авто тоже...Тут я совершенно соглашусь с таможенными органами, которые запрещают временный въезд польским легковушкам, оформленным на ООО в Польше с украинским "работником" - коммерческим агентом, скажем...

А вот въезжая на автомобиле, который конструктивно предназначен для перевозок грузов и имеет документальное подтверждение страны регистрации о том, что данное т/с является грузовым, зарегистрировано на предприятие и, соответственно, используется в коммерческий целях, лицо, представляющее предприятие имеет все законные основания для временного въезда...С правильно оформленными документами, естественно и соблюдением требований конвенции. И тут я готов отстаивать эту позицию перед всеми нашими доблестными таможенными органами и судами...И вот если, в данном случае, они, чисто "хфилософически" начнут ставить палки в колеса, то необходимо будет поднимать шум-гам (мнение общественности т.е.)), потому что именно вот это и будет прямым нарушением и национальных, и международных норм по временному ввозу. А ребята из Дорожного контроля немного не договаривают и пытаются подтянуть за уши, а точнее к коммерческому назначению автомобиля ситуацию, когда на заднее сидение легковушки бросаются пару презентационных материалов и образцов какой-то продукции и доказывают с пеной у рта, что это работа агента и ему надо год колесить по Украине...хотя и этого иногда хватало, и решения судов в некоторых случаях были в пользу "работников". А для меня сейчас важно, чтобы тем, кто действительно находится и работает в Польше, беспрепятственно иметь возможность использовать положения о временном въезде, не ограничиваясь десятью днями транзита...Вот как-то так...

В жизни нет ничего, чего стоило бы бояться, есть только то, что нужно понять.

Опубликовано
Я изучал тему растаможки грузовых пикапов на Украину. Разговаривал с людьми в западных областях , которые массово растамаживали - так вот с их слов такие машины наша таможня не рассматривает как грузовые, несмотря ни на какие документы производителя. Даже непонимание - заводской грузовой Румстер отказывались признавать грузовичком. По аналогии, могу предположить, что и при временном ввозе будет подобная история.

Ну, ничего удивительного, к сожалению...И как раз вот с этим надо бороться...

В жизни нет ничего, чего стоило бы бояться, есть только то, что нужно понять.

Опубликовано
Ну, ничего удивительного, к сожалению...И как раз вот с этим надо бороться...

Вообще главный непонимание ситуации - это размер пошлин на авто в Украине.

Извините, но это 314здец, когда пошлина в 10 раз выше стоимости самого авто.

Это и является главным стимулом "левых схем" как со стороны не желающих платить поборы, так и желающих их поиметь.

 

И целью поборов является не "захыст выробныка", а разделение на касты "пацанов" на лексусах и "лохов" на трамваях и ржавых копейках.

Опубликовано
Вообще главный непонимание ситуации - это размер пошлин на авто в Украине.

Извините, но это 314здец, когда пошлина в 10 раз выше стоимости самого авто.

Это и является главным стимулом "левых схем" как со стороны не желающих платить поборы, так и желающих их поиметь.

 

И целью поборов является не "захыст выробныка", а разделение на касты "пацанов" на лексусах и "лохов" на трамваях и ржавых копейках.

Так оно и есть...у нас сейчас в Украине феодальное общество с кастами, поборами, жирующими и нищими...

В жизни нет ничего, чего стоило бы бояться, есть только то, что нужно понять.

Опубликовано

Добрый День! Подскажите пожалйста,мы купили с мужем авто, проживаем в Польше(есть прописка и песель) в даный момент я жду карту сталего побыту,ну а мужу буем делать часовы побыт. Сможем ли мы на нашем авто вьезжать в украину (имея ПМЖ и ВНЖ) и на сколько дней? авто будет зарегистрировано на меня и на мужа.

 

 

Опубликовано
Добрый День! Подскажите пожалйста,мы купили с мужем авто, проживаем в Польше(есть прописка и песель) в даный момент я жду карту сталего побыту,ну а мужу буем делать часовы побыт. Сможем ли мы на нашем авто вьезжать в украину (имея ПМЖ и ВНЖ) и на сколько дней? авто будет зарегистрировано на меня и на мужа.

Сможете по временному ввозу до 60 дней при условии постановки вас на консульский учет в Польше и соответствующим штампом в паспорте...

В жизни нет ничего, чего стоило бы бояться, есть только то, что нужно понять.

Опубликовано
спасибо за ответ,подскажите где этот консульский учет ставят,в каком городе?или нужно в Варшаву ехать?

Juletoczka, ну, Вы же не первый день в Польше, и песел у вас ведь уже есть:) ну, немножечко самостоятельности - ну, где могут ставить на консульский учет гражданина Украины, если не в Консульстве Украины, а? В Вашем территориальном округе...позвоните проконсультируйтесь...

В жизни нет ничего, чего стоило бы бояться, есть только то, что нужно понять.

Опубликовано

Доброго дня.

Не буду плодить темы, задам вопрос здесь.

Являюсь любителем больших американских вэнов (большая семья, любим путешествовать на колёсах). Из Беларуси своего "Каравана" не повезу,- нет экономического смысла. Хочу заказать авто из Америки. Нет ли каких-либо запретов или ограничений на "американцев", ато их как-то не очень много на дорогах? И где можно глянуть ставки на растаможку (объём двигателя не маленький - 3,3-3,8л) или что там от меня может потребоваться при ввозе машины?

Может кто владеет вопросом?

Заранее мерси)

Опубликовано
Доброго дня.

Не буду плодить темы, задам вопрос здесь.

Являюсь любителем больших американских вэнов (большая семья, любим путешествовать на колёсах). Из Беларуси своего "Каравана" не повезу,- нет экономического смысла. Хочу заказать авто из Америки. Нет ли каких-либо запретов или ограничений на "американцев", ато их как-то не очень много на дорогах? И где можно глянуть ставки на растаможку (объём двигателя не маленький - 3,3-3,8л) или что там от меня может потребоваться при ввозе машины?

Может кто владеет вопросом?

Заранее мерси)

По техническим параметрам, американские машины не могут ездить по Европе, нужно переделывать свет и другое, это стоит приличных денег. Что вам мешает хорошего американца(правда произведённого в Мексике) купить в Польше с уже нормальным техосмотром.Да и вообще американские машины очень не надёжны и могут быть проблемы с запчастями. Если хотите узнать подробнее напишите valerav

Inteligentny wszystko zauważa. Głupi wszystko komentuje.© Heinrich Heine
Опубликовано
По техническим параметрам, американские машины не могут ездить по Европе, нужно переделывать свет и другое, это стоит приличных денег. Что вам мешает хорошего американца(правда произведённого в Мексике) купить в Польше с уже нормальным техосмотром.Да и вообще американские машины очень не надёжны и могут быть проблемы с запчастями. Если хотите узнать подробнее напишите valerav

Благодарю за ответ.

А что там кроме красных/оранжевых фонарей переделывать?

Я не против купить американца и на месте, просто есть сомнения про достоверность пробега...

А про надёжность... У меня сейчас 17-й по счёту автомобиль. Попробовал многие марки. Последние 4 авто - были американские. Хоть немного "кучерявых" годов, но проблем я особых не испытывал. Всё как у всех...

Да и жена довольна: посадка, размер и "кочерга" на руле её очень радуют)))

Опубликовано
Благодарю за ответ.

А что там кроме красных/оранжевых фонарей переделывать?

Я не против купить американца и на месте, просто есть сомнения про достоверность пробега...

А про надёжность... У меня сейчас 17-й по счёту автомобиль. Попробовал многие марки. Последние 4 авто - были американские. Хоть немного "кучерявых" годов, но проблем я особых не испытывал. Всё как у всех...

Да и жена довольна: посадка, размер и "кочерга" на руле её очень радуют)))

Все понятие относительное, я не знаю ваших "форматов", для меня нормальный американский ВАН это Chrysler Town & Country длинный, но там тоже лучше чтобы была европейская сборка но все равно у него очень мало бардачков и мелких таких багажничков, так что тут кому что нравиться:)

Inteligentny wszystko zauważa. Głupi wszystko komentuje.© Heinrich Heine
Опубликовано
Все понятие относительное, я не знаю ваших "форматов", для меня нормальный американский ВАН это Chrysler Town & Country длинный, но там тоже лучше чтобы была европейская сборка но все равно у него очень мало бардачков и мелких таких багажничков, так что тут кому что нравиться:)

Это мой формат!

Я маленький и люблю всё большое :)

Опубликовано
Да и вообще американские машины очень не надёжны и могут быть проблемы с запчастями. Если хотите узнать подробнее напишите valerav

 

Ну, я американоводом стал только 2 месяца назад, до этого американцами не владел. Так что пока ничего по поводу надежности и т.п. сказать не могу. Запчастей вроде хватает, стоят не дорого, много предложений зч прямо из Штатов. Да и у меня американец-полукровка, т.е. европейская версия, собранная в Австрии.

Всем по авто доволен кроме расхода топлива, но это, думаю просто надо к нему привыкнуть. Просто у любой медали две стороны и не может быть такая распрекрасная машина (а она действительно такая) быть распрекрасной настолько чтобы ездить на воздухе...

Мне сосед-поляк (горячий поклонник Jeep) не раз говорил, что мол америкосы что то знают о машинах так как преуспели в том, что делают машины для людей и я теперь с ним согласен...

Но это все лирика. По сути, может по сравнению с Беларусью кому то показалось, что в Польше мало американских машин, но могу точно сказать, что в сравнении с Украиной их просто очень много, отсюда и предложение зч и сервисы, и переделка света и т.д. на европейский стандарт. Я, когда искал машину, много их посмотрел, все переделанные. А иначе и нельзя - не пройдешь ТО... Можно, конечно, привезти авто из Штатов, можно купить здесь, но при этом надо иметь ввиду, что до 80% американцев здесь восстановлены после серьезных и не очень аварий и привезены в Европу как утиль...

 

Опубликовано
Все понятие относительное, я не знаю ваших "форматов", для меня нормальный американский ВАН это Chrysler Town & Country длинный, но там тоже лучше чтобы была европейская сборка но все равно у него очень мало бардачков и мелких таких багажничков, так что тут кому что нравиться:)

 

Не нада, бардачков и багажничков там до хрена и больше, то ты просто не в курсе... ;)

 

Опубликовано
Ну, я американоводом стал только 2 месяца назад, до этого американцами не владел. Так что пока ничего по поводу надежности и т.п. сказать не могу. Запчастей вроде хватает, стоят не дорого, много предложений зч прямо из Штатов. Да и у меня американец-полукровка, т.е. европейская версия, собранная в Австрии.

Всем по авто доволен кроме расхода топлива, но это, думаю просто надо к нему привыкнуть. Просто у любой медали две стороны и не может быть такая распрекрасная машина (а она действительно такая) быть распрекрасной настолько чтобы ездить на воздухе...

Мне сосед-поляк (горячий поклонник Jeep) не раз говорил, что мол америкосы что то знают о машинах так как преуспели в том, что делают машины для людей и я теперь с ним согласен...

Но это все лирика. По сути, может по сравнению с Беларусью кому то показалось, что в Польше мало американских машин, но могу точно сказать, что в сравнении с Украиной их просто очень много, отсюда и предложение зч и сервисы, и переделка света и т.д. на европейский стандарт. Я, когда искал машину, много их посмотрел, все переделанные. А иначе и нельзя - не пройдешь ТО... Можно, конечно, привезти авто из Штатов, можно купить здесь, но при этом надо иметь ввиду, что до 80% американцев здесь восстановлены после серьезных и не очень аварий и привезены в Европу как утиль...дз

Я этого и опасался - дешевле купить и привезти "за три копейки" битую машину или с огромным пробегом...

Опубликовано
Это мой формат!

Я маленький и люблю всё большое :)

Это уже попахивает Фрейдом:) Ладно, шутки в сторону, не знаю сколько там бардачков, но надо все просчитать, поэтому даю вводные при ввозе легкового автомобиля в Польшу:

1. если авто захотите привезти с Америки, вы обязаны заплатить ввозную пошлину (по-моему - 10%) и НДС (23% авто, доставки и пошлины) (Америка, как и Украина, в данном случае называется тоже третьей страной, т.е. не входящей в ЕС -аж приятно, что не только Украина третьей));

2. кроме этого - акциз. И тут, внимание:

- до 2л. - 3,1% от стоимости авто.;

- более 2л. - 18,6% от стоимости авто., указанной в правоустанавливающих документах (договор купли-продажи, счет-фактура....)

Если стоимость будет слишком занижена по мнению таможни - они просчитают по своим каталогам...

3. экосбор - 500зл.

4. перевод документов -200зл.;

5. техосмотр - 100зл.;

6. справка из налоговой об оплате НДС - 160зл.

7. постановка на учет - ок. 260зл.

8. страховка гражданской ответственности.

Это только в Польше. А еще нужно просчитать доставку по США до порта отправки, доставку из США до Гдыни или Бременхавера в Германии, доставку из этих портов к вам любимому...

Думайте сами, решайте сами...

Скажем, так, доставка авто из США имеет смысл, когда вы берете дорогое авто, которое стоит 40-60 тыс. Долл. США. Цены дешевле чем в ЕС, ну и, конечно же, когда авто немного подбито, американцы сбрасывают цену намного...

В жизни нет ничего, чего стоило бы бояться, есть только то, что нужно понять.

Опубликовано

Ребятушки, давайте не скатываться в оффтоп по возможности.

Опубликовано

Всім добривй вечір.

Цікавить таке питання.

Я вчуся в Луцьку на україно-польській програмі...тобто 2 роки в Луцьку і на 3й маю їхати в ПОльщі. Ми вже рахуємось в польському ВНЗ.

Планую зробити польську студентську візу.

І після того поїхати в ПОльщу купити авто на співвласника.

Цікавить така інформація : яка вартість послуг СТО в ПОльщі, є багато інфи що в Польщі машини заїжджені. Також послуги бариг на які будуть записані ці авто (потім вони напишуть відмову від своєї частини). Ще чи можна довіряти сайту ottomoto.pl за ціну авто (дуже багато машин яким по 5 років орієнтовно коштують по 3-4к Євро). Також вартість найдешевшої страхівки.

 

Дякую за увагу

Опубликовано
Цікавить така інформація : яка вартість послуг СТО в ПОльщі, є багато інфи що в Польщі машини заїжджені. Також послуги бариг на які будуть записані ці авто (потім вони напишуть відмову від своєї частини). Ще чи можна довіряти сайту ottomoto.pl за ціну авто (дуже багато машин яким по 5 років орієнтовно коштують по 3-4к Євро). Також вартість найдешевшої страхівки.

 

Цены на СТО разные, лучше узнавать в нескольких и сравнивать. Есть еще мелкие мастерские - такие еще дешевле. Сайту доверять можно, только сайт вообще не причем - цены пишут собственники авто, которые дают объявления. Бывают попадаются нереально дешевые авто, особенно если в объявлении нет телефона, то лучше на такие объявы время не тратить - это развод.

3-4кевро за пятилетку - это малонереально. Хотя какой нибудь изначально бюджетный авто типа Рено Логан, возможно, может столько стоить. Стоимость страховки зависит от объма двигателя и от еще кучи факторов. Поищите страховые калькуляторы (на сайтах многих СК и просто так есть) и просчитайте желаемый вариант.

 

Опубликовано
Цікавить така інформація : яка вартість послуг СТО в ПОльщі, є багато інфи що в Польщі машини заїжджені. Також послуги бариг на які будуть записані ці авто (потім вони напишуть відмову від своєї частини). Ще чи можна довіряти сайту ottomoto.pl за ціну авто (дуже багато машин яким по 5 років орієнтовно коштують по 3-4к Євро). Також вартість найдешевшої страхівки.

Начну с конца.

Предположу, что вам лет 19-20 (типичный студент 3го курса), это значит, что страховка буден не дорогая, а нереально дорогая. Порядка 2000-2500-3000 злотых в год. Разве если купите что-то совсем маленькое (чиквеченто напр). Но всё равно будет очень дорого.

На счёт того, что машины уезженые - как повезёт.

Моя первая б.у машина тут была в очень хорошем состоянии. 2 года смены масла и щёток дворников. Даже ни одна лампочка не перегорела.

Вторая - брал очень дёшево, но с убитой ходовой. По концовке с ремонтом оказалась дешевле такой в хорошем состоянии, но знаю, что все детали там новые (ведь сам менял).

 

 

за 12-16 тысяч злотых можно купить приличное авто. Но, ещё раз, страховка очень дорогая. Перед тем, как купить авто обязательно узнайте цену страховки!

 

А про барыг забудте. Оформляйте машину на себя. Вам нужна лишняя головная боль?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...