Гость the_strelock Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 Пожаулйста, помогите найти информацию - где можно в Канаде отучиться на летчика! (Желательно, что бы это могла быть программа Postgraduate) Какую-то информацию - сайТ, что, где, сколько... Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alexouvarov Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 <noindex>http://selkirk.ca/program/aviation</noindex> Цитата Landed in Canada Nov. 26, 1997 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mowgly Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2013 На летчика обучают в практически любом аэропорту страны, только это а) дорого; б) не ведет к иммиграции. Цитата Work Permit (3 years) Seneca College(2 years Diploma with Honours) Study Permit получен в 2011, Киев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
INTAR Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2013 - Здесь: <noindex>http://canadapoint.com/archives/new-partne...ation-conestoga</noindex> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anikol Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 <noindex>The Fast Track training program</noindex> The Fast Track training program is ideally suited for students who already hold a post secondary diploma or degree or mature students contemplating a career change. The program takes just 16 months and includes the Commercial License and Multi Engine Instrument Rating. Цитата You entered Canada at the Lester B Pearson International Airport, Terminal No. 3 office on January 6, 2013 and became a Permanent Resident. <noindex>Canadian born in the USSR</noindex> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Olli Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2013 Подобные программы отличный путь в большую авиацию. И диплом ВУЗа получаете и коммерческую лицензию, которую можно валидировать в российскую, и критично необходимые IR и ME рейтинги. Сам бы пошёл, если бы с работой пилотом в Канаде не было б такой ..опы. К эскимосам и то... А по Россиям-Африкам чего то очень не хочется трудоустраиваться. Цитата 2008/2010 учёбная и турист. TRV. 2012- отказ семье в SP+TRV. 2012- SP+TRV получены. 2013- получен OWP. 2014- отучились/стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW/CEC/PNP)/пермиты на три года/получена номинация провинции BC. 2016- PPR/PR/колледж. 2017- диплом и лицензия иммиграционного консультанта. CanadaMania.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mowgly Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2013 Не хочется думать, что так уж плохо с работой в авиации в Канаде. Тем более разные эксперты прогнозируют скорый дефицит именно пилотов.Стартовые зарплаты маленькие, налетать необходимый минимум часов сложно, но, ИМХО, оно того стоит. Кстати, Сенека подписала большой контракт с Air Canada о найме выпускников их летной школы. А еще многие советуют идти в гражданские пилоты через службу в ВВС. ИМХО, стать пилотом в Канаде реально только ПР и гражданину. Цитата Work Permit (3 years) Seneca College(2 years Diploma with Honours) Study Permit получен в 2011, Киев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Olli Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2013 Ситуация с работой, как мне кажется, хуже не придумаешь. Тут вот какая штука. США/Канада дешево и качественно готовят пилотов, причём в количествах СИЛЬНО превосходящих количество рабочих мест. Налетать первую тысячу-полторы часов становится задачей невозможной. Если только инструктором не пойти для начинающих. Но это вообще жёсткая жесть. Тебя убить пытаются с утра до вечера. Работа реально адская. Причём инструктором ты тоже бесплатно будешь работать, если возьмут. Набравши эдак 1500 часов (через несколько лет) можно и в компанию какую нибудь региональную пойти вторым пилотом с зарплатой как у уборщицы, причём ещё где то надо будет взять обучение на тип, а это диких денех стоит. Шансы на то, что компания оплатит минимальные. Так что у большинства путь в страны третьего мира. Если есть российский/белорусский паспорт, это очень круто. Сейчас в РФ пайлоты кое где больше, чем в Люфтганзе получают и иногда в несколько раз больше чем тут . Цитата 2008/2010 учёбная и турист. TRV. 2012- отказ семье в SP+TRV. 2012- SP+TRV получены. 2013- получен OWP. 2014- отучились/стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW/CEC/PNP)/пермиты на три года/получена номинация провинции BC. 2016- PPR/PR/колледж. 2017- диплом и лицензия иммиграционного консультанта. CanadaMania.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mowgly Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2013 Я примерно о том же. Но очень многие в Канаде получают лицензию, чтобы потом самостоятельно или с такими же любителями купить частный самолет. Вот с чем, а с частной авиацией проблем никаких. Цитата Work Permit (3 years) Seneca College(2 years Diploma with Honours) Study Permit получен в 2011, Киев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mowgly Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2013 Если очень хочется иммигрировать и стать летчиком, то можно получить близкую к авиации специальность и параллельно учиться летать. Цитата Work Permit (3 years) Seneca College(2 years Diploma with Honours) Study Permit получен в 2011, Киев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dunay Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2013 Я не знаю, летчик ли Вы уже или еще нет, и собственно вообще ничего в этом не понимаю, но хочу поделиться ссылкой на известный блог, один из главных героев которого, бывший летчик аэрофлота, успешно стал летчиком в Канаде <noindex>http://vikitravel.ca/2008/04/04/25-avgusta...o-svidetelstva/</noindex> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Olli Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2013 Похоже всё ещё хуже с работой. Если уж аэрофлотовский лётчик (видимо с нехилым налётом), полностью отучившийся тут в Канаде, и то не может устроиться, то это уже не попа. Это уже следующая стадия. Цитата 2008/2010 учёбная и турист. TRV. 2012- отказ семье в SP+TRV. 2012- SP+TRV получены. 2013- получен OWP. 2014- отучились/стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW/CEC/PNP)/пермиты на три года/получена номинация провинции BC. 2016- PPR/PR/колледж. 2017- диплом и лицензия иммиграционного консультанта. CanadaMania.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anikol Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2013 Вот на сайте эйр кэнада так и пишут: <noindex>Pilot applications far exceed job vacancies, so preference is given to candidates with qualifications beyond the basic requirements.</noindex> Цитата You entered Canada at the Lester B Pearson International Airport, Terminal No. 3 office on January 6, 2013 and became a Permanent Resident. <noindex>Canadian born in the USSR</noindex> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mowgly Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2013 Ну вы нашли пример. Air Canada - самая большая авиакомпания в Канаде, с самым большим и сильным профсоюзом и бенефитами для летного состава. Сейчас зарплаты и у них упали, но тем не менее, попасть в АС это большая удача не только для летного персонала, но и для остальных авиаторов. Поэтому естественно, что они весьма разборчивы. Цитата Work Permit (3 years) Seneca College(2 years Diploma with Honours) Study Permit получен в 2011, Киев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...