Перейти к содержанию

huarsum

каковы мои шансы на гостевую визу?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация следующая.....моя мама уже 4 года в США....не легально.Я учусь в Австрии в университете.Может хотя бы тот факт,что я в ес сыграет в мою пользу?И если подавать документы на визу в Вене я могу на что то рассчитывать?

Очень благодарна за Ваши ответы!

Если вас незаслуженно обидели,вернитесь и заслужите.

Опубликовано

Прямо как маленькая. Поставьте себя на место консула. "Хочу навестить маму незаконно проживающую по адресу: улица, город, штат"?

Опубликовано
Прямо как маленькая. Поставьте себя на место консула. "Хочу навестить маму незаконно проживающую по адресу: улица, город, штат"?

Приглашение будет не от нее:).А то что документы буду подавать в Австрии дела не меняет?

Если вас незаслуженно обидели,вернитесь и заслужите.

Опубликовано

Нет у вас шансов. Вот этот ваш ответ - "приглашение будет не от нее", говорит что вы о ней "забудете" упомянуть в анкете. Как следствие - вам пожизненный бан на вьезд, в Австрии или не в Австрии.

Опубликовано
Приглашение будет не от нее:).А то что документы буду подавать в Австрии дела не меняет?

Вы - гражданка Австрии? Если нет - без разницы откуда подавать, хоть из Швейцарии.

И вопрос о родителях в анкете есть. Так что Ваши шансы на получение визы равны 0.

А соврете - пожизненный бан, как уже и говорилось выше.

"Но не самое ли это позорное невежество - думать, что знаешь то, чего не знаешь?"

Платон

Опубликовано

Добрий день, мене цікавить таке питання!

Я проживаю в Україні, мені 24 роки, не одружений, є дівчина, є робота, є запрошення від Мами яка проживає в США більше 5 років легально, і більше 3х років одружена, та має громадянство!

Запрошення получив нещодавно, хочу поїхати, попробувати получити ВІЗУ, які в мене шанси!? які потрібно мати документи з собою в посольсто!? які краще зібрати документи, які з них більш менш можуть допомогти мені в отриманні візи. Що казати офіцеру!?