Перейти к содержанию

RAMMS†EIN

Виза в Мексику для Украинца (как быть?)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток!

Ситуация такова: у меня есть девушка, она мексиканка, живет в Мексике на данный момент. Она приезжала ко мне, в Хмельницкий (Украины) на 5 месяцев, потом мы год прожили в Одессе (она училась год). Ради переезда в Одессу, ушел с работы из родного города (5 лет на ТВ проработал), в Одессе то работал... то нет, вернулись ко мне в город. Прожили тут 3 месяца и у нее кончилась виза. Она уехала к себе, я сейчас не работаю, в общем мне надо ехать к ней. Вопрос, как быть с визой? Смотрел что есть электронное разрешение, но как прочитал, теперь нельзя сменить статус визы на другую, если ты в уже в Мексике. Так вот, как быть? На визу по приглашению тоже нужна справка с места работы?

С работой проблема, тут, либо я устраиваюсь к себе назад на работу, но тогда, если я снова уволюсь, то назад устроится не смогу. По специальности я оператор неленейного фото-видео монтажа. А другие вакансии (которые востребованы у нас в городе) это грузчик или продавец. Грузчиком уже не потяну, здоровье надорвал, на продавца опять же не берут, нету опыта работы. А так как я хочу ехать к ней, то нету смысла назад идти к себе на работу, ведь в случае неудачи и возвращения назад на родину, я потеряю последний шанс на трудоустройство. Так вот, как я читал нужна справка с места работы. Но ничего не могу найти как с визой по приглашению, там справка тоже нужна?

С уважением, Дмитрий

Опубликовано
Привіт , сьогодні побачила і поділюсь з тобою , правда треба буде пару місяців зачекати лови ссилку <noindex>http://www.rbc.ua/ukr/top/show/mid-ukraina...-03102012142800</noindex> . ;)

Но ведь это с ЕС, а тут проблема с Мексикой

Опубликовано

Неужели нету выхода из моей ситуации? :(