Перейти к содержанию



Kase

Лиз машины в Онтарио - есть вопросы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Расскажите пожалуйста кто через это прошел, как это все устроено и как работает, какие есть минусы и плюсы, какие есть подвохи и что написано мелким шрифтом, ну и т.д.

 

Интересует лиз, т.к. деньги нужны на другое дело, а лиз, как я понял позволяет практически имея 0 каксов в кармане взять машину уже "сейчас и сегодня". Понимаю, что в итоге переплачиваю 2-3К какса по сравнению с покупкой.

 

Что такое остаточная рыночная цена - т.е. это реальная цена или к ней еще добавится налог и прочие расходы? Может ли она изменится по воле дилера и т.д.?

 

Пока знаю, что при возврате машины в конце лиза, надо поставить новые покрышки? Хотя об этом нигде не пишут открыто - есть ли еще какие-то скрытые минусы и т.д.? А если я захочу выкупить машину, должен ли я все равно купить фактически сам себе новые шины в конце лиза?

Давайте расмотрим на примере Тоёты Короллы

<noindex>http://www.toyota.ca/toyota/en/build-price/cor#pricing</noindex> - кстати почему нет налога включенного в сумму, если брать машину в лиз? И нужно ли будет его платить в конце срока или только в случае покупки авто в конце срока?

Например: при 5-летнем лизе новой Короллы, с ежегодным допустимым пробегом в 24.000км, получилось 234 какса в месяц. (включено ли сюда все - не уверен?) и остаточная рыночная цена выкупа в конце срока - 6.744 какса - что в принципе неплохо (и даже ниже реальной рыночной цены на 5 летнюю короллу с 1 владельцем) - или я что-то не учел? Т.е. все выглядит как-то уж слишком заманчиво и опыт подсказывает, что это мышеловка, или нет? :huh:

 

Кстати, на самом ли деле можно заплатить только 234 какса за первый месяц и фактически выехать из дилершипа - или есть какие-то скрытые платежи - которые все равно попросят заплатить в начале?

 

Ну в общем, вы поняли, о чем я, это только видимая часть айсберга - хотелось бы подробностей от опытных лизщиков.

Спасибо.

 

П.С. Вырастет ли страховка на лиз по сравнению с обычным своим выкупленным авто? Правда ли, что взять машину в лиз проще, чем в кредит, т.к. не нужно иметь работу и кредитную историю?

Опубликовано

Расскажу из того, что понял я, а именно:

 

1) Остаточная стоимость - сумма, за которую ты сможешь выкупить машину по окончанию лиза (при желании). На неё сверху добавится налог.

2) Если ты по окончании лиза выкупаешь машину, то не имеет значения, соблюдал ли ты условия лиза (пробег, повреждения, и прочее). Сюда же входят шины, понятное дело.

3) По тем рассчётам, которые считали мы, если машина новая, то выгоднее взять её в лиз, а потом выкупить по окончанию лиза за остаточную стоимость, чем покупать новую машину в кредит. Т.е. можно взять машину в лиз на 48 месяцев, а по окончании купить её в кредит по остаточной стоимости. Это будет выгоднее, чем брать её в кредит сразу. Разница набегает из-за более долгосрочного кредита. Кроме того, процент на лиз, как правило, меньше.

 

Следующую машину, если буду брать новую, буду брать в лиз.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

А мышеловка заключается в том, что большинство предпочитает по окончанию лиза брать новую машину, а не выкупать старую. Что по деньгам получается менее выгодно, понятное дело.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

минусы лиза:

- % на лиз практически всегда выше чем при финансировании

- при любом раскладе, выкупишь ты машину потом, не выкупишь, как тотал по лизу выплачиваешь больше чем при финансировании

 

единственное преимущество лиза, в случае аварии ты ничего не теряешь, т.к. машина практически не твоя. При финансировании, потеря в стоимости ложится на твои плечи

Опубликовано

Повторюсь, считал несколько вариантов. Все без исключения выгоднее взять в лиз, а по окончании 48 месяцев выкупить в кредит, чем взять в кредит сразу. Разница в зависимости от стоимости авто от пары до пяти тысяч примерно. Плюс на лиз очень часто акции с очень маленьким процентом. Плюс платежи по лизу в месяц при 48 месяцах меньше, чем при 60 месячном кредите.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

На кредитную машину расходы тоже списываются. Немного меньше, но списываются, уж поверьте мне как первоисточнику.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Я уже описывал подробно о лизе в соседней теме минимум два раза

 

По сути все верно кроме шин, если машина отдается взад то будет инспекция.

Зависит от дилера некоторые марки тяжело отдавать тк придираются

Некоторые просто пришел кинул ключи

 

Да есть еще вариант- взять лиз у хозяина.

 

Мне лиз очень нравиться,

Опубликовано

Kase Ты погляди, какую машину примерно хочешь (или сделай выборку, как я в своё время), и мы с тобой можем прекрасно прокатиться на выходных по дилершипам и сравнить лиз и кредит, как в старые добрые времена.

 

Более того, я теперь на человеческом семичасовом графике, освобождаюсь в 16:00 примерно, можем и в будний день проехать куда-нибудь, если там часов до 19 открыто.

 

В общем, пишите письма :)

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
  J.D. сказал:
Плюс на лиз очень часто акции с очень маленьким процентом.

Да, кстати, вот на короллу сейчас 0% (на 36 мес., если брать на 5 лет, то 1.9% - что тоже неплохо) - правда внизу приписка, что какой-то рекламный (информационный) АПР почему-то 7% и обьяснение под звездочкой:

 

Lease Informational APR

Your Rate will be 0.00%. Government regulation provides that the Informational APR includes the cash customer incentive which is only available to customers who do not purchase finance/lease through Toyota Financial Services at a special rate, as a cost of borrowing. If you would like to lease or finance at standard TFS rates (not special rates), then you may be able to take advantage of Cash Customer Incentives.

 

Мне непонятно, это действительно ли 0%?

Опубликовано
  J.D. сказал:
Kase Ты погляди, какую машину примерно хочешь (или сделай выборку, как я в своё время), и мы с тобой можем прекрасно прокатиться на выходных по дилершипам и сравнить лиз и кредит, как в старые добрые времена.

Спасибо Огромное! Я обязательно твоим предложением воспользуюсь, только это нам к лету нужно будет, когда я на стажировке в Барри буду. Буду ездить оттуда 1-2 раза в неделю. Но ловлю тебя на слове. Очень рад, что ты теперь на таком графике - как белый человек. :mellow:

Просто, недавно подумал о лизе, т.к. сразу платить большие деньги не хочется (да их и нет пока, а даже если и есть, то нужны на другое). И в принципе ты прав - лиз очень выгодная и приятная вещь. Хочу только разобраться по максимуму по возможности что и как.

Опубликовано

А правда ли, что для лиза требования ниже, в плане кредитной истории - слышал, что даже не требуют справку с работы - не заню правда ли это? Для нас студентов актуально. Верится с трудом, но может быть это потому, что в отличии от финансирования (кредит) - лиз это как рент грубо говоря, нет?

 

П.С. кстати, если это так, то это может быть актуально и для новоприбывших, у которых нет работы.

Опубликовано
  PIX сказал:
Зависит от дилера некоторые марки тяжело отдавать тк придираются

Некоторые просто пришел кинул ключи. Да есть еще вариант- взять лиз у хозяина.

А какие марки проблемные и наоборот легкие в плане подхода к лизу? И кстати, не могли бы вы подробнее рассказать о лизе у хозяина - что это такое и чем отличается? Т.е. это как бы вы берете на себя лиз от другого владельца у которого этот лиз оформлен, верно? Какие есть за это фи (в смысле оплаты всякие) и кому? Спасибо.

 

 

Опубликовано
  Цитата
А какие марки проблемные и наоборот легкие в плане подхода к лизу? И кстати, не могли бы вы подробнее рассказать о лизе у хозяина - что это такое и чем отличается? Т.е. это как бы вы берете на себя лиз от другого владельца у которого этот лиз оформлен, верно? Какие есть за это фи (в смысле оплаты всякие) и кому?

- По маркам гугл поможет, ну и это еще от местной специфики может зависеть. Я могу сказать что BMW отдать не проблемма, но в данном случае в лиз был взят другой новый BMW.

 

Лиз от хозяина это когда человек взял в лиз новую машину и спустя время хочет от лиза отказаться. Преемущества могут быть в том что человек уже выплатил даунпеймент и если он хочет избавиться от лиза то может его назад не просить (4К дауна хозяин потерял в нашем случае). Плюс срок возврата ближе таким образом ближе выкупная цена.

В нашем случае было около 500 баксов за переоформление, мы их поделили пополам.

 

Почему люди отдают лиз причины разные. Например не нравиться машина, нужно уезжать, финансовые проблеммы. В моем случае человек на машине почти не ездил, а платил 500 в месяц + страховку + бензин. Ему это было невыгодно и он решил от лиза избавиться.

 

Да за лиз нужно платить с таксами. Потом к выкупной цене таксы тоже добавляются.

 

 

Идеальный случай если не смотреть на выгоду это брать лиз на 3-4 года, ездить в свое удовольствие, отдавать и брать новую машину. Всегда на новье, всегда первый хозяин и машина всегда на гарантии..

Опубликовано
  Kase сказал:
Я обязательно твоим предложением воспользуюсь, только это нам к лету нужно будет, когда я на стажировке в Барри буду
Всегда пожалуйста!

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
  Kase сказал:
у платить большие деньги не хочется (да их и нет пока, а даже если и есть, то нужны на другое).

  Kase сказал:
Для нас студентов...

 

А за полную двухстороннюю страховку на новое авто (обязательна при лизе) сколько будете платить у себя там в Торонте? Подозреваю, будет сопоставима с лизом. А за обязательное регламентное обслуживание? Подсчитывали?

 

Не по средствам живете, студенты. Найдите хорошего механика и за пару тысяч можно подобрать авто, которое проездит не один год. А очень хороший механик найдет такое авто еще дешевле.

Опубликовано
  Kase сказал:
только это нам к лету нужно будет, когда я на стажировке в Барри буду. Буду ездить оттуда 1-2 раза в неделю.

Просто, недавно подумал о лизе, т.к. сразу платить большие деньги не хочется (да их и нет пока, а даже если и есть, то нужны на другое). И в принципе ты прав - лиз очень выгодная и приятная вещь. Хочу только разобраться по максимуму по возможности что и как.

 

Не ради совета, а просто интересно - а почему новую машину? Если задача сэкономить, то колеса, купленные за пару тысяч, будут как раз самым экономически выгодным вариантом.

(нечто вроде жлобского сценария).

 

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
  прикол сказал:
Да какой же это жлобской сценарий? Человек пишет - цель минимизировать затраты. Правда, не понял, как это соотносится с желанием кататься только на новой машине?...

 

Ну я не думаю, что Kase настолько глуп, чтобы покупать новую машину и считать, что он экономит.

Наверняка есть какие-то еще причины, потому я и спросил. Может ему просто надоело возиться с мелкими ремонтами.

А может быть ему нужна гарантия того, что машина неожиданно не сломается на дороге.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
  J.D. сказал:
Повторюсь, считал несколько вариантов. Все без исключения выгоднее взять в лиз, а по окончании 48 месяцев выкупить в кредит, чем взять в кредит сразу. Разница в зависимости от стоимости авто от пары до пяти тысяч примерно. Плюс на лиз очень часто акции с очень маленьким процентом. Плюс платежи по лизу в месяц при 48 месяцах меньше, чем при 60 месячном кредите.

 

J.D., какие варианты вы считали? Насколько я знаю, вы любите американки.

 

Зависит от процента на лиз и на файнансинг, и от остаточной цены.

Мы тоже считали несколько вариантов (японки), и во всех случаях конечная цена, уплаченная за машину, получалась лучше при файнансинге, а не лизинге.

Хотя в большинстве случаев лизинговый платеж меньше, чем в файнансинг, что иногда (не всегда) вылечивается более длительным файнансингом - на 84 месяца, например (есть не на все марки, и не всегда под дружественный процент).

 

Из минусов - насколько я понимаю, поскольку лизованная машина не ваша, так просто зимние шины / новое оборудование на нее не поставишь (поскольку машина не ваша), и лишний коврик в багажник купить тоже жаба душит.

Опубликовано
  Цитата
Мы тоже считали несколько вариантов (японки), и во всех случаях конечная цена, уплаченная за машину, получалась лучше при файнансинге, а не лизинге.

- Какая методика расчета? Я не совсем понимаю как это можно однозначно считать вообще?

 

Если взять одинаковую машину и одинаковую цену и % даже то в кредит Вы выплачиваете до 0, в лиз до определенной суммы. Как Вы считаете остаточную стоимость - куда ее девать?

 

  Цитата
поскольку лизованная машина не ваша, так просто зимние шины / новое оборудование на нее не поставишь

- Ставьте шины кто не дает. СОберетесь невыкупать - снимите их обратно.

Опубликовано
  PIX сказал:
Если взять одинаковую машину и одинаковую цену и % даже то в кредит Вы выплачиваете до 0, в лиз до определенной суммы. Как Вы считаете остаточную стоимость - куда ее девать?

 

Муж считал несколько вариантов - общая сумма месячных платежей + выкупная цена - при лизинге vs общая сумма платежей по файнансингу.

Второе меньше, то есть если собираешься оставлять машину, файнансинг в конечном счете обходился дешевле. Но у разных продавцов может быть по-разному, судя по отзыву J.D.

Опубликовано
  прикол сказал:
А за полную двухстороннюю страховку на новое авто (обязательна при лизе) сколько будете платить у себя там в Торонте? Подозреваю, будет сопоставима с лизом. А за обязательное регламентное обслуживание? Подсчитывали?

Да, это вы верно подметили, страховка дорогая тут в Онтарио (действительно, по онлайн-калькулятору у нас выходит примерно 200-220 каксов в мес. за короллу - т.е. почти та же цена как за лиз 234 какса в мес. если брать на 5 лет.), но хотелось бы поточнее узнать (кроме того, что машина будет новая) будет ли именно лиз подороже, чем если бы мы купили бы эту машину? Т.е. где-то слышал, что вообще на кредитные машины как-бы дороже страховка, но относится ли это также к лизу или нет - не знаю пока, хотелось бы это узнать (вполне может быть, что это не так). В онлайн калькуляторах (по крайней мере в тех, кот. я смотрел) можно выбрать либо владеешь машиной, либо она в кредите - лиза почему-то опции нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...