Перейти к содержанию



Michael

Страховка после 30 у студентов

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

я учусь на шестом семестре (магистратура, Германия), имею студ. страховку АОК. Мне сообщили, что со следующего семестра она заканчивается, так как я достигла барьера в 14 семестров (6 семестров в германии и плюс 8 семестров бакалавра в украине тоже посчитали). Засчитываются ли в других государственных страховках семестры из другой страны? Может кто сталкивался с такой проблемой и какие были ваши действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже в АОК, вопрос о семестрах в Украине ни у меня, ни у моих знакомых студентов никогда не поднимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже в АОК, вопрос о семестрах в Украине ни у меня, ни у моих знакомых студентов никогда не поднимался.

а какой семестр? специальность та же что и на бакалавре? Мне объяснили, что если учишь одно и тоже, тоесть сначала бакалавр потом мастер, то это считается как один и тот же Fach, можно быть застрахованным 14 Fachsemester как студент, если же ты учишь что-то другое, то семестры считают с нуля. Но просто странно получается в украине же нет страховок, а здесь я застрахована только 6 семестров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<noindex>тыц</noindex>

 

B) Nur bis zum Ende des 14. Fachsemesters und/oder bis zur Vollendung des 30. Lebensjahres

Die Mцglichkeit der Versicherung zum Studententarif besteht nicht unbegrenzt. Studierende sollen nicht dazu verfьhrt werden, Ihr Studium nur deshalb hinauszuzцgern, um gьnstiger versichert sein zu kцnnen. Eine Grenze bildet die Anzahl der in einem Studiengang verbrachten Fachsemester, eine weitere die Altersgrenze von 30 Jahren. Sobald eine Grenze ьberschritten wird, ist Schluss mit der Versicherungspflicht und damit auch mit dem gьnstigen Tarif. Danach kцnnt (und solltet!) Ihr Euch nur noch freiwillig weiter versichern.