Перейти к содержанию



0tanya0

Q1 и Q2 2010...

Рекомендуемые сообщения

Добрый день друзья!

Осталось совсем немного до вылета, если можете - дайте ответы на уточняющие вопросы.

1. При лэндинге требуются обязательно: паспорта с визами,"простыни", доказательства наличия средств?

2. Декларация о ввозе денежных средств, в сумме превышающих 10000 долл.США. (Этот документ обязательный, но не имеет отношения к нашей иммиграции, а обязателен при любом пересечении таможенной границы Канады, заполнить можно скачав с сайта или на борту самолёта)?

3. Страховка медицинская на время ожидания государственной (документ обязательный, но его не спрашивают)?

4. Контакты в Канаде (обязательно, можно дать адрес друзей, знакомых)?

5. Добровольно: список вещей, которые прибудут отдельно (не багажом, а почтой или иные экспедиторами)?

Меня по вопросу 1 интересует: нет ли иных документов, которые я забываю, но они обязательны и без них могут отправить тем же рейсом?

Дополнительный вопрос: у меня и детей фамилия одна (если не учитывать, что у дочери буква "а" добавляется в конце, кстати, оператора Air Canada при бронировании по телефону это заинтересовало:-))у жены - совсем другая. Мы летим вместе, пограничники России нас выпустят без проблем (свидетельства с собой будут). А дальше - и не знаю как быть, в паспорте нового образца, даже при наличии графы внести сведения отказались: "бланк был утверждён раньше правил, правила не предусматривают внесения сведений, поэтому не можем". Как быть не знаем даже теперь: выпустят ли нас из Китая (транзит), потом жена останется одна в Канаде (я вернусь и присоединюсь позже), не будет ли там проблем в повседневной жизни. В посольстве все сведения конечно есть, но из паспорта не видно их родства, чем запастись? Переводом свидетельства о рождении или ещё что-нибудь нужно будет?

 

Ваш Vasily G.

 

1. Паспорта, простыни - да. Других документов не нужно для лендинга. Доказательства наличия средств у нас не спросили, но естественно надо иметь.

2. Заполните в самолете. В аэропорту никто ничего не спросил, хотя указали, что сумма больше 10000

3. Не спрашивают

4. Можно адрес друзей, знакомых. Если такового нет, можно при лендинге адрес не указывать и затем (когда адрес появится) ввести его на сайте CIC <noindex>https://services3.cic.gc.ca/ecas/?app=coanotify&lang=en</noindex> или по телефону

5. Верно

Это, конечно, не обязательно, но мы сделали в переводческом бюро перевод всех основных документов - свидетельств о рождении, браке и т.п. Нотариально не заверяли. Как раз для подобного рода случаев. Ваше волнение понятно, но я хочу Вас успокоить - в Канаде задают намного меньше вопросов, и все ведут себя очень доброжелательно. Поэтому Вам надо перестать волноваться и спокойно собираться)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, какой официальный ID у так называемой "простыни"? В марте вместе с визами нам выдали (Москва) Confirmation of Permanent Residence (IMM 5688 (04-2012) E), а в сопроводительной бумажке написано IMM 5292? Я видел уже подобный вопрос на форуме, но просто очень хотелось перестраховаться... :huh:

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, какой официальный ID у так называемой "простыни"? В марте вместе с визами нам выдали (Москва) Confirmation of Permanent Residence (IMM 5688 (04-2012) E), а в сопроводительной бумажке написано IMM 5292? Я видел уже подобный вопрос на форуме, но просто очень хотелось перестраховаться... :huh:

 

Спасибо!

 

Как Вы глубоко копаете)

У нас тоже IMM 5688 (04-2012) E, нас с ним благополучно залендили в начале марта)

 

П.С. Перед лендингом нервы у всех ни к черту... Я волновалась, что офицер может усомниться в цвете моих глаз, но он в них даже не заглянул)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Вы глубоко копаете)

 

:)

 

Просто почитав на форуме удивления по поводу размера "простыни" я ожидал увидеть что-то размера минимум А0, но оказалось, что это всего-то пара не очень больших бумажек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на ФБ в свое время тоже удивилась, что это на простыни такие, мне никаких простыней не дали. Оказывается, народ так называет эти формы, но вот у меня они никаких аналогий с простынями не вызвали. Обычная бумажка формата А4, ну на пару сантиметров длиннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное просто раньше они были большего формата что люди их простынями назвали, а сейчас уже по привычке называют.

NOK 1111

Пакет в Сиднее 02.06.10

Сняты деньги с карты 23.08.10

ДА из Сиднея 20.10.10

Полный пакет в посольстве (Москва)и присвоен новый номер дела 01.02.11

АОР 13.05.11 (по e-mail)

Selection interview scheduled on 05.06.12 In process

Медформы 23.07.12 (дано 60 дней)

Медкомиссия 29.08.12

ПОВЛ 29.01.13

Визы 04.03.13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное просто раньше они были большего формата что люди их простынями назвали, а сейчас уже по привычке называют.

Раньше они были примерно формата А3, отсюда и название. С переходом с Каипса на новую систему изменился формат и название документа.

 

NOC 0111

14.09.2009 отправлен пакет в Сидней / 12.04.2011 POVL / 26.04.2011 Визы в паспортах

The show must go on!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Вчера и мы получили паспорта с визами!!! Ура!!!

И это после того как я при прохождении медицины честно заявила что у меня было онкологическое заболевание 8 лет назад! Даже не верится что я прошла как все нормальные люди!

NOC 0213, Москва

16.05.2010 - Документы отправлены в Сидней

20.05.2010 - Документы доставлены в Сидней

17.08.2010 - Сидней снял деньги с карточки

15.10.2010 - "Да" из Сиднея

29.01.2011 - Полный пакет отправлен в посольство Москвы

12.12.2012 - Мед. осмотр пройден

31.03.2013 - POVL

20.04.2013 - визы в паспортах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Эт когда же у Вас ПОВЛ был?

Спасибо! Да :)

 

NOC 0213, Москва

16.05.2010 - Документы отправлены в Сидней

20.05.2010 - Документы доставлены в Сидней

17.08.2010 - Сидней снял деньги с карточки

15.10.2010 - "Да" из Сиднея

29.01.2011 - Полный пакет отправлен в посольство Москвы

12.12.2012 - Мед. осмотр пройден

31.03.2013 - POVL

20.04.2013 - визы в паспортах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Natanka

Поздравляю!!! :flag-canada-10:

Aeny-Fl.

0213

10.03.2010 - CIO получил формы

06.05.2010 - CIO рекомендовал подать полный пакет

20.05.2010 - Москва получила полный пакет

21.05.2010 - AOR

01.02.2011 - In Process (пустой)

17.04.2012 - дата процессинга

04.06.2013 - медосмотр

09.01.2014 - ПОВЛ

<noindex>Блог</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Страховка медицинская на время ожидания государственной (документ обязательный, но его не спрашивают)?

Документ не обязательный. Каждый решает сам. Я страховку покупал на первые 3 месяца за 400 каксов на троих, но, к счастью, она не пригодилась. На форуме J.D. писал, что в свое время не покупал и за прием в скорой заплатил порядка 500$. Если же тьфу тьфу тьфу в больницу попасть придется, то там один день может стоить до 2500 каксов и более.

You entered Canada at the Lester B Pearson International Airport, Terminal No. 3 office on January 6, 2013 and became a Permanent Resident.

<noindex>Canadian born in the USSR</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Страховка медицинская на время ожидания государственной (документ обязательный, но его не спрашивают)?

Документ не обязательный. Каждый решает сам. Я страховку покупал на первые 3 месяца за 400 каксов на троих, но, к счастью, она не пригодилась. На форуме J.D. писал, что в свое время не покупал и за прием в скорой заплатил порядка 500$. Если же тьфу тьфу тьфу в больницу попасть придется, то там один день может стоить до 2500 каксов и более.

 

А не дешевле сделать страховку для путешественников еще в России? Не дай Бог что-то в дороге или по прилету произойдет. Или обязательно в канадской страховой покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, документ добровольный и к иммиграции, как к таковой, отношения не имеет. Но читал, что туристов иногда не впускают в случае отсутствия страховки, поэтому я посчитал его обязательным и, в целом, это культура отношения к своему здоровью. К сожалению, российские компании с Канадой мало работают, поэтому лучше всего купить страховку он-лайн. Лично я застраховался в TIC travel insurance, но имейте ввиду, что страхуют они через брокеров (см. список на сайте); лучше купить будучи в России, если купите после въезда в Канаду, то активируется через два дня. Но не нагоняйте страх на себя: некоторые вообще не страхуются и ничего. В некоторых провинциях государственное (провинциальное) страхование предусмотрено сразу, в Британской Колумбии - через 3 месяца. Местом для поселения мы выбрали Виннипег, но всё лето проведём в Ванкувере, поэтому уделили особое внимание этому вопросу. И опять же при таком страховании, деньги больнице всё равно отдать нужно, потом страховщик возместит (если сочтёт страховым случаем:-)). Не буду скрывать на троих (жену и детей) страховка получилась недешёвая 875 CAD. Я купил отдельно, потому что буду ещё выезжать и приезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу. У нас страховка на год на всю семью от работы мужа, включая страхование за границей. Она подойдет для Канады?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточняйте в своей страховой компании, но в СОГАЗе мне сказали, что с Канадой не работают. Есть некоторые фирмы, которые всё же страхуют для Канады (но я думаю, что они просто являются брокерами канадских страховых фирм или также купят вам страховку через сайт). Всё же в Канаде медицина до начала действия государственной очень дорогая, а российских туристов очень мало и не всякий захочет работать с Канадой. И опять же - деньги сначала отдаёте, потом получаете возмещение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не дешевле сделать страховку для путешественников еще в России? Не дай Бог что-то в дороге или по прилету произойдет. Или обязательно в канадской страховой покупать?

В России, может, и дешевле, только вам продадут как туристу, а тут у вас сразу будет статус резидента, это разные страховки. А если обращаться придется - уж лучше потом с местными разбираться, чем с родными российскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу. У нас страховка на год на всю семью от работы мужа, включая страхование за границей. Она подойдет для Канады?

 

У меня такая же страховка, дали на весь срок действия полиса ДМС страхование за рубежом, но она не действует на территории США и Канады (в полисе это прописано). Смотрите, что у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не дешевле сделать страховку для путешественников еще в России? Не дай Бог что-то в дороге или по прилету произойдет. Или обязательно в канадской страховой покупать?

В России, может, и дешевле, только вам продадут как туристу, а тут у вас сразу будет статус резидента, это разные страховки. А если обращаться придется - уж лучше потом с местными разбираться, чем с родными российскими.

 

 

У канадской страховой компании TIC (сначала на сайте этой компании найдите брокеров, которые ближе всего будут к вам географически) есть страховой план For visitors. Далее описываются бенефициары, на которых она может действовать: туристы, залендившиеся иммигранты на период ожидания государственной-провинциальной страховки. То есть эта компания для туристов и таких иммигрантов различий не делает, российские может делают, например, на сайте Росгосстраха можно купить и для Канады страховку. Но всё равно у них уточняйте, будет ли она нормально работать в статусе резидента. Можно проверить и цены, так в Россгосстрахе на те же 102 дня и 3-их (1 взр, 2 детей) получилось 1100 CAD, то есть даже дороже канадцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Может покрытие страховки маленькое, я брал по максимуму 150000 CAD, если взять 25000, то совсем немного получается.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, расскажите как визы в паспорт ставят. Я не в России сейчас живу, но дело процессят в Москве. Необходимо будет туда слать паспорта для проставления виз? Как долго времени занимает получение визы с паспортом?

Нок 0213.

Отправлен из Москвы через Пони экспресс: 18.05.2010,

доставлено получателю 27.05.2010.

деньги сняли 20.08.2010

"да" из Сиднея 15.10.2010

бросил в ящик московского посольства полный пакет 25.11.2010

AOR 27.04.2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...