А Вы в проблему углубитесь. Сделайте небольшое исследование. Я перечислил все источники которые я использовал для сделанных мной выводов. Это не значит, что я с таксистом обсуждал назначения компрессионных и маслосьемных колец в двигателях внутреннего сгорания (видео ремонта, замены колец и сверление дополнительного канала отвода масла, в домашних условиях в YouTube) или глобальные проблемы с качеством у Тойоты возникшие в 2000-х годах, поле того, как она решила стать Автопроизводителем №1 (хорошее исследование здесь <noindex>http://sloanreview.mit.edu/article/what-re...ned-to-toyota/)</noindex>.
Есть не идеальный, но хороший источник по дефектам: carcomplaints.com (посмотрите там мою 2007 Camry 4-cyl )
И еще, если в Вашем кругу у местных знания ограничены, это совсем не говорит за всю Канаду. На днях, пришлось подменять сменщика, ему надо было перебрать движок (менял кольца и вкладыши). Люди разные. Из сослуживцев, наладчиков, электриков и прочих людей с руками, кто-то масло сам менять не будет, хотя у него дома станки, делает копии (1:8 масштаб) паровозов (на паровой тяге ) (он белый из ЮАР, жена у него из Индии, на токарном детали точит), а кто-то движки перебирает.