Перейти к контенту
Подписи к сообщениям Читать далее... ×
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 12/04/18 во всех приложениях

  1. 1 балл
    Пообщавшись вчера с модераторами ветки "Канада" было принято решение, пока не предупреждать и не банить никого. Но при условии, что сами модераторы будут следить за ситуацией на данной ветке. Я не собираюсь подменять модераторов данной ветки или считать, что "т.к. я главнее то и мое мнение будет решающим". Нет и еще раз нет. Этого не будет никогда. Но это не значит, что я не смогу в критических ситуациях принимать единолично решение. Но данная ситуация не критичная, поэтому мы (именно МЫ) совместно приняли решение ограничится пока еще раз предупреждением и призывом соблюдать Правила форума.
  2. 1 балл
    Каждые день...ну вы в курсе ? А вот и новая ILR (SET(M)) BRP вчера пришла (подавал заявление клиентки из Индии в прошлый четверг по новой системе - решение за 24 часа). То есть BRP пришла на 3-й день после подачи:
  3. 1 балл
    Если честно, то визу возможно (именно, что возможно) Вы и получите, а вот с пересечением границы возможно будут проблемы. Но и тут есть вариант. У Вас будет время после получения визы. Если Вы получите визу в данный паспорт, то нужно очень быстро переставлять ноги в сторону иммиграционных служб Вашего государства. Если Вы с Украины ОЧЕНЬ быстро получайте второй паспорт. Сейчас это можно сделать за 5-7 рабочих дней. И при выезде будете использовать два паспорта. Один, который Вы недавно получили и второй с визой. Уверен, что тогда проблем на границах не будет. Но это только в том случае, если Вы получите визу и Вы являетесь гражданином Украины.
  4. 1 балл
    Переводить ничего не нужно, тем более, для Молдовы, где 99.9 % будет русскоговорящий врач. На медосмотр отведён один день, бывает, правда, что это будет именно день, сутра и до вечера - тут уж как повезёт. В Киеве мы были свободны к 11, в Кракове нас к 10:30 отпустили, но нужно было подойти к терапевту в конце дня, т.к. результаты тестов готовы не мгновенно. Но с 1 днём есть одно «но» - дообследования. Тогда придётся ехать ещё раз. Причём, не обязательно даже болеть чем-то эдаким - одна микро-капля, уж простите за неаппетитные подробности, менструальной крови в анализе мочи или глюк флюорографа - и велкам бэк к нашему домику через недельку/месяцок, и пофиг, что это ещё одно «путешествие из варяг в греки» со всеми вытекающими отсюда расходами. Так что choose wisely. Также учтите, что на границе с Молдовой, возможно, придётся постоять в очереди и при въезде и при выезде, так что один день легко превратится в 2, но тут, опять же, как вам повезёт. Так что вам с медициной и не только :)
  5. 1 балл
    Прошел по ссылкам, вышел на их офсайт . Мой комментарий короток : Очередной 100%-ный лохотрон для Буратин, коих, как я думаю и надеюсь, в последние времена все меньше и меньше. Непонятно, на кого рассчитано. Люди, к счастью, умнеют.
  6. 1 балл
    Консультировать по иммиграционным вопросам не входит в обязанности иммиграционных офицеров. Он дал совершенно точный ответ. Но кроме "выехать-въехать" в подавляющем большинстве случаев есть и другие варианты продления статуса, без выезда из страны. Информировать вас об этих вариантах он не обязан.
  7. 1 балл
    Приходишь смотришь машину, торгуешся по цене, вместе дружно Едете в ОнтариоСервис пункт (где регистрируют машину, лучше сразу погуглить близлежащие офисы и часы работы), от вас нужны права и страховка (а страховку можно сделать по телефону после того как осмотрите машину и сторгуетесь в цене - достаточно знать ВИН машины - а он виден под стеклом лобовым, либо по документам смотрите и сверяете). От продающего товарища нужен пермит (паспорт на машину - такая зелененькая бумажка), ну и его подпись о продаже в этом пермите (эту часть вам и отдавать в окошко в онтарио сервисе, когда туда доедете), Е-Тест (выхлоп) и Сэйфти сертификат (проверьте дату выдачи (действителен 36 дней) и ВИН машины на нем). Деньги можете отдавать как только он подпись поставит в пермите и эту половинку с подписью вам отдаст в руки. А дальше оба дружно в Онтарио сервис - он снимать с учета, вы ставить. Он может даже не ехать если ему не срочно, а вот вам надо в течение 6 дней зарегистрировать машину на себя или кого вы там хотите. Вам дадут новый номер, со стикером (его наклеете на номер и на пермит), оплатите фи и 13% налог. Налог с той суммы которую укажет продавец (с частником можно всегда договорится о "меньшей" сумме, с дилером так не выйдет). (Не забудьте взять оба ключа и пин-код от магнитолы (если есть). Проверьте запаску, домкрат и пр. Можете даже никуда не ехать сразу, а просто свою половинку пермита с его подписью забираете и отдаете деньги, машину уже забираете. Но без номеров (а он их скорее всего снимет), вам ездить нельзя, поэтому обычно довозят до вашей стоянки и потом продавец снимает номера. Назад едет либо с товарищем либо автоногами. Прежде чем отдавать деньги, посмотрите UVIP (used vehicle information package) в Онтарио продавец обязан его по закону вам отдать, правда индусы об этом скорее всего даже не подозревают. Его можно за $10-15 (точно не помню) распечатать в любой момент в ОнтариоСервисе. Там 3-4 странички где написано сколько владельцев было, где машина была зарегистрирована и самое главное для вас - не в залоге ли она у банка. Можете также попросить карпруф или сами его сделать онлайн за $36 - нужен только ВИН - но ИМХО это нужно только когда покупаете что-то дорогое - т.е. если берете подержанную машину лохматых годов у Индусов - думаю вас кол-во аварий на эtой машине и сколько в ней было вмятин - не должно вам доставить ночи проведенные без сна. Вот если вы Лексус будете за $20-25К брать - тогда да. Сам мучаюсь сейчас так. По поводу осмотра машины - основное внимание уделите ржавчине (пороги, днище, крылья) и насколько машина тихо/мягко/без толчков едет по дороге. Под капотом особо смотреть нечего - обычно в Канаде движок и коробка - умирают последними (за редким исключением), но вот посмотреть наличие того, чтобы не было откровенных течей масла - можно. На подвеску тоже заморачиваться не стоит - здесь она живет дольше чем вам машина надоест. Ну а так, Индусы это как раз не особо хитрые ребята, они думают что хитрые, но реально их хитрости все на лбу написаны. В этом плане проблем нет. С ними торговаться тяжело. Но тут нужно понимать вашу ситуацию и подойдет ли вам на определенный период эта машина - все равно это все временно и через 2-5 лет скорее всего вы ее поменяете. Идеальных машин не найдете. Это вкратце - больше писать времени нет, сами только вернулись без задних ног с осмотра машин у разных товарищей от "Честного" Ахмеда и до Официального Дилершипа Лексуса. Впечатлениай конечно те еще. Диапазон страстей широк.
×