emigrant007 Опубликовано 21 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2021 Думаю, стоит ли связываться с иском по защите прав потребителей. Работает ли тут нормально (как в США) моральная компенсация ущерба, или это нужно доказывать и все равно ничего не присуждают? 1 Цитата
Главные администраторы AlexAG Опубликовано 21 октября, 2021 Главные администраторы Жалоба Опубликовано 21 октября, 2021 32 минуты назад, emigrant007 сказал: Работает ли тут нормально (как в США) моральная компенсация ущерба В США она работает не нормально. 33 минуты назад, emigrant007 сказал: это нужно доказывать и все равно ничего не присуждают Задолбаетесь доказывать. 33 минуты назад, emigrant007 сказал: Думаю, стоит ли связываться с иском по защите прав потребителей. Поскольку штатный телепат форума еще не вернулся из отпуска - имеет смысла огласить чуть больше деталей, чтобы получить совет по существу Цитата
emigrant007 Опубликовано 21 октября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2021 (изменено) 2 часа назад, AlexAG сказал: имеет смысла огласить чуть больше детале Есть дефект в домашней бытовой технике верхнего ценового диапазона. Замена детали стоит копейки. Производитель шлёт нафиг, типа вы сами поломали. Поломать там физически никак нельзя, детали вне зоны доступности и вообще не может быть поломана. Польская защита прав потребителей (имел удовольствие уже по двум делам с ними общаться) - могут решать самые примитивные вопросы и все. Ответы в стиле: не, ну если производитель по фотке сделал заключение, значит производитель прав - доказывайте сами, что он не прав. Зачем эта служба вообще существует - мне не понятно. Моя цель просто наказать производителя. Банально деньгами. За враньё. Но так как деталь стоит копейки, то наказать можно только моральным ущербом. Большим Изменено 21 октября, 2021 пользователем emigrant007 Цитата
Главные администраторы AlexAG Опубликовано 21 октября, 2021 Главные администраторы Жалоба Опубликовано 21 октября, 2021 1 час назад, emigrant007 сказал: доказывайте сами, что он не прав Именно это и придется сделать. За свой счет экспертиза, потом через суд нагибать производителя на гарантийный ремонт + возврат всех судебных издержек и стоимости экспертизы. Морального ущерба тут нет. Единственный способ наказывать производителя в данном случае - медийная огласка с ударом по репутации, из расчета найти других желающих которые тоже пойдут нагибать. Попутно - письменный запрос в uokik и потом нагибание их через административный суд, если откажутся заниматься вопросом. 1 Цитата