truemol10 Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 Здравствуйте! Я являюсь студентом Харьковского национального медицинского университета, 2 курс, специальность педиатрия. Могу ли я до окончания университета, мигрировать в Чехию, предварительно выучив язык и продолжить обучение в Чехии бесплатно? И реально ли переехать не имея диплома о высшем образовании? Жду ваших ответов и предложений. Цитата
Главный Модератор fregat222 Опубликовано 25 октября, 2019 Главный Модератор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 Исходя из Ваших данных есть следующие варианты: Первый вариант - поступление в ВУЗ и далее по этому пути идти. Первоначально временная карта резидента (как студент), ну а там есть возможность остаться и получить карту постоянного резидента. Второй вариант - брак. Ну тут все и так понятно. Третий вариант - рабочий контракт. Но, насколько мне известно, нужны младший персонал, если Вас интересует продолжение карьеры как медика. Все остальное - производные. Цитата Делай что должно и будь что будет Гарантированное получение статуса беженца, гражданство Украины/ПМЖ в Украине/еврейская и немецкая иммиграция и не только это информация о возможностей иммигрировать и эмигрировать