Перейти к содержанию



Ulrich

Au pair в Греции

Рекомендуемые сообщения

сем доброй ночи, у меня возник вопрос с получением визы, я в этом деле новичок, хочу уехать в Грецию второй раз, но обо всем по порядку:

Итак, на данный момент я являюсь студенткой ВУЗа на последнем 6 курсе до января месяца. В этом году я проходила практику в качестве стажера и у меня была открыта рабочая виза, которая имела срок с конца апреля до 25 октября 2015 года, вот через пару дней она истекает. Я уехала в Украину из Греции 6 числа, 7 была уже в Киеве (т.е. без нарушений, если это имеет значение). Работая на Корфу я встретила мужчину, который приглашает меня приехать к нему в феврале на 10 дней. Я видела список документов для открытия визы по приглашению, НО у меня возникает вопрос:

1. Какова вероятность отказа в визе по приглашению? (если я возьму справку из ВУЗа, предоставлю бронь билетов туда-обратно, выписку из банка со средствами как гарантия того, что я вернусь сюда. Мне 23, ему 40)

2. Если же вышеуказанную визу делать рискованно, то как открыть туристическую?Допустим, я сделаю бронь авиабилетов, но что делать с бронью отеля? Посольство просит ваучер (так указано у них в списке документов). Рискнуть и просто забронировать самый дешевый хостел? Или придется платить, просто не хотелось бы тратить деньги, тк жить будет где.

Как поступить в этом случае, подскажите, пожалуйста, буду очень благодарна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Если у Вас есть обширная переписка с данным мужчиной, различные фото и т.д., то проблем не будет. Т.е. нужна именно история пусть даже дружеских отношений. Сразу оговоримся, спонсором Вашей поездки он быть не может, т.к. он не родственник Вам (брат, папа, дядя, дедушка) и не супруг. Поэтому все расходы должны быть исключительно Вашими.