Перейти к содержанию

Lenochka0807

Оценка Шансов

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый День, форумчане! Есть огромная мечта иммигрировать в Канаду из Украины. На данный момент прочитали оф. сайт вдоль и поперек, вроде бы выяснили все возможности, но вот все-равно хотелось бы узнать и ваше мнение!

В общем, ситуация такова: мне 23 года, недавно получила красный диплом специалиста в юриспруденции. Соответственно, опыта работы у меня нет. Мужу 26 лет, у него среднее школьное образование + диплом сварщика (полученный в колледже, 3 года обучения), опыт работы около 3-х лет, но в последний раз работал официально по профессии давненько.

Вопрос вот в чем: если мне устроится в данный момент на официальную работу по образованию (NOC B), проработать на ней год, то смогу ли я подаваться на ЕЕ? Знание английского у меня высокое, плюс еще за год подготовиться именно к экзамену IELTS. И , интересует еще сколько действует оценка образования WES?

Заранее спасибо за ответы! :)

Опубликовано
Добрый День, форумчане! Есть огромная мечта иммигрировать в Канаду из Украины. На данный момент прочитали оф. сайт вдоль и поперек, вроде бы выяснили все возможности, но вот все-равно хотелось бы узнать и ваше мнение!

В общем, ситуация такова: мне 23 года, недавно получила красный диплом специалиста в юриспруденции. Соответственно, опыта работы у меня нет. Мужу 26 лет, у него среднее школьное образование + диплом сварщика (полученный в колледже, 3 года обучения), опыт работы около 3-х лет, но в последний раз работал официально по профессии давненько.

Вопрос вот в чем: если мне устроится в данный момент на официальную работу по образованию (NOC B), проработать на ней год, то смогу ли я подаваться на ЕЕ? Знание английского у меня высокое, плюс еще за год подготовиться именно к экзамену IELTS. И , интересует еще сколько действует оценка образования WES?

Заранее спасибо за ответы! :)