DrafGracula Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 Добрый день. Подскажите, ситуация следующая: я - студент (стади-пермит), у меня мультивиза канадская, жена дожна получить в сентябре визитерскую (по-хорошему, тоже мульти, где-то читал, что с 2014 года только мультики выдают). Так вот, смогу ли я: 1. купить на канадском сайте (рэдтэг и т.д.) пэкэдж-тур (оплата, налоги и т.д.) без проблем? Ну, типа там, вопрос страховки или оплаты, или еще чего-то? 2. Вылететь и прилететь обратно? По идее, да, поскольку же мультики у обоих. В общем, буду рад любому ответу, совету и пожеланию. Спасибо. Цитата
Del Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 с 2014 года только мультики выдают Не только. Часто, но не всегда. Кстати, жене могут и не дать вовсе. Зависит от ситуации, наличия денег например. 1. Да. Вопросы страховки вы должны решать сами, как и визы. У некоторых стран есть требования иметь страховку - узнавайте для данной страны конкретно. У некоторых университетов студенческая страховка включает и travel insurance. Также, некоторые кредитные карты автоматически дают страховку при оплате ими поездки. 2. Теоретически можете. Но окончательно решает офицер при въезде. Будьте готовы к вопросам, почему вы ездите, а не учитесь, что делает ваша жена в Канаде, насколько долго и почему собирается оставаться и т.п. Цитата <noindex>We are liberty</noindex>