Yarikua Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Посмотрел на форуме и по самим темам такого не нашел. Что это такое? Как получить? Ну в переводе понятно, что это справка о несудимости. Кому ее выдают? На каком основании и кто? К примеру могу ли я ее сделать если я студент? Цитата
polskafirma Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Посмотрел на форуме и по самим темам такого не нашел. Что это такое? Как получить? Ну в переводе понятно, что это справка о несудимости. Кому ее выдают? На каком основании и кто? К примеру могу ли я ее сделать если я студент? Идете в суд на Czerniakowska 100, заполняете бланк, берете номерок, платите в кассу 30zl, идете с номерков в другое окошко, вас проверяют по компу и выдают такое засвядчение. сегодня утром получал такое. идете не в KRS который двери сбоку, а тот где двери выходят прямо на Czerniakowska не забываем паспорт. основание указываете то для чего получаете. Цитата Skype,facebook
Yarikua Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Идете в суд на Czerniakowska 100, заполняете бланк, берете номерок, платите в кассу 30zl, идете с номерков в другое окошко, вас проверяют по компу и выдают такое засвядчение. сегодня утром получал такое. идете не в KRS который двери сбоку, а тот где двери выходят прямо на Czerniakowska не забываем паспорт. основание указываете то для чего получаете. Оу спасибо за ясный и понятный ответ... А скажите еще может знаете, работодатель еще хочет засвядчение о пунктах карных (ну нарушал ли я) что бы я взял это засвядчение, НО у меня украинские права, и тут по ним я еще не ездил даже, я пологаю, что эта справка касается только пляков? Мне ее не дадут? Цитата