az09 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Вы слышали а я работаю, вот уже 6 месяцев.Все зависит от условий и еспедиции.Одни получают с километра, примерно 0.25 грошей, у других подстава и днювка.За три недели проехать 12000 км не проблема, а это 3000 злотых, плюс простои оплачиваются.Просто надо набраться опыта и продавать себя в нормальную фирму.Ну конечно и знание языков, хотя бы минимальное, иногда за день 4 страны проезжаешь. Доброго дня. Работаете на бусе ? На подставе и днювке нужна карта керовцы ? Английского хватает ? Есть ли диеты или питание сами ? Как с проживанием в простои ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kovt Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Доброго дня. Работаете на бусе ? На подставе и днювке нужна карта керовцы ? Английского хватает ? Есть ли диеты или питание сами ? Как с проживанием в простои ? Тоже интересно. Да, и если можно, то как с пробегами получается за сутки, потому что по 500 км 24 дня - это 12 000 км, и 4 дня по 2 000 км плюс 20 дней по 200 - это тоже 12 000 км... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladS Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Доброго дня. Работаете на бусе ? На подставе и днювке нужна карта керовцы ? Английского хватает ? Есть ли диеты или питание сами ? Как с проживанием в простои ? Добрый день, работал на бусике, у меня был Форт Транзит со спалкой на крыше, вебасто.Получал 0.25 за километр и 80 злотых если простой.Выходные не оплачивали, но часто на выходные приходится неспеша ехать.Условия не лучшие, но иногда встречал поляков у которых было хуже.В идеале надо искать фирму где днювка, примерно 160 злотых, тогда вы не нервничаете, что нет заказов, а спокойно ждете.Варианты оплаты бывают разные, но можно "попасть" на хорошую експедицию, тогда постоять не получится, будете запердолять нон стоп))).Английского в принципе хватает, иногда правда не понимают, но выход всегда можно найти....Питание естественно сами, в машине плита, вода и т.д.Проживание в машине, проблем с этим нет, если нет фобии пространства))).Из важных моментов нужно знать специфику, в немцах это тахо в первую очередь, В Швейцарии любят перегруз, я попался , 500 евро штраф, Франция-скорость ну дальше.Карта керовца не требуется, нужно еще иметь медстаховку, которую вы оформляли при получении визы.При оплате за километры, как карта ляжет, в один рейс за 3 недели получил 4200, а перед праздниками 1900, из 20 дней 10 стоял.Бывает что за два дня проехал 2800 км. а бывает так что делаешь по 200..300 км. Но плюсом являеться то что можешь заехать в любой город, если есть время прогулятся, посмотреть достопримечательности. Я так всегда по выходным и делал, не стоял тупо на паркингах.И по миру покатался еще и денег заплатили))).Сейчас жду карту, на печате ехать в Европу не могу, уже начинаю скучать за дорогой((( Цитата Даем возможность и вдохновение приехать в Польшу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sky1975 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Добрый день, работал на бусике, у меня был Форт Транзит со спалкой на крыше, вебасто.Получал 0.25 за километр и 80 злотых если простой.Выходные не оплачивали, но часто на выходные приходится неспеша ехать.Условия не лучшие, но иногда встречал поляков у которых было хуже.В идеале надо искать фирму где днювка, примерно 160 злотых, тогда вы не нервничаете, что нет заказов, а спокойно ждете.Варианты оплаты бывают разные, но можно "попасть" на хорошую експедицию, тогда постоять не получится, будете запердолять нон стоп))).Английского в принципе хватает, иногда правда не понимают, но выход всегда можно найти....Питание естественно сами, в машине плита, вода и т.д.Проживание в машине, проблем с этим нет, если нет фобии пространства))).Из важных моментов нужно знать специфику, в немцах это тахо в первую очередь, В Швейцарии любят перегруз, я попался , 500 евро штраф, Франция-скорость ну дальше.Карта керовца не требуется, нужно еще иметь медстаховку, которую вы оформляли при получении визы.При оплате за километры, как карта ляжет, в один рейс за 3 недели получил 4200, а перед праздниками 1900, из 20 дней 10 стоял.Бывает что за два дня проехал 2800 км. а бывает так что делаешь по 200..300 км. Но плюсом являеться то что можешь заехать в любой город, если есть время прогулятся, посмотреть достопримечательности. Я так всегда по выходным и делал, не стоял тупо на паркингах.И по миру покатался еще и денег заплатили))).Сейчас жду карту, на печате ехать в Европу не могу, уже начинаю скучать за дорогой((( я вот тоже сижу жду карту, децизию получил 2 недели назад, а карты ещё нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
az09 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Добрый день, работал на бусике, у меня был Форт Транзит со спалкой на крыше, вебасто.Получал 0.25 за километр и 80 злотых если простой.Выходные не оплачивали, но часто на выходные приходится неспеша ехать.Условия не лучшие, но иногда встречал поляков у которых было хуже.В идеале надо искать фирму где днювка, примерно 160 злотых, тогда вы не нервничаете, что нет заказов, а спокойно ждете.Варианты оплаты бывают разные, но можно "попасть" на хорошую експедицию, тогда постоять не получится, будете запердолять нон стоп))).Английского в принципе хватает, иногда правда не понимают, но выход всегда можно найти....Питание естественно сами, в машине плита, вода и т.д.Проживание в машине, проблем с этим нет, если нет фобии пространства))).Из важных моментов нужно знать специфику, в немцах это тахо в первую очередь, В Швейцарии любят перегруз, я попался , 500 евро штраф, Франция-скорость ну дальше.Карта керовца не требуется, нужно еще иметь медстаховку, которую вы оформляли при получении визы.При оплате за километры, как карта ляжет, в один рейс за 3 недели получил 4200, а перед праздниками 1900, из 20 дней 10 стоял.Бывает что за два дня проехал 2800 км. а бывает так что делаешь по 200..300 км. Но плюсом являеться то что можешь заехать в любой город, если есть время прогулятся, посмотреть достопримечательности. Я так всегда по выходным и делал, не стоял тупо на паркингах.И по миру покатался еще и денег заплатили))).Сейчас жду карту, на печате ехать в Европу не могу, уже начинаю скучать за дорогой((( Работодатель тоже ждёт пока получите карту - платит сейчая или отпуск ? В немцах тахограф обычный без карты керовца ? Медстраховка украинская или можно взять польскую на Унию ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sky1975 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Работодатель тоже ждёт пока получите карту - платит сейчая или отпуск ? В немцах тахограф обычный без карты керовца ? Медстраховка украинская или можно взять польскую на Унию ? на бусах нету тахографов, они там тахобуки заполняют, короче записывают сколько ехал. сколько отдыхал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladS Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Работодатель тоже ждёт пока получите карту - платит сейчая или отпуск ? В немцах тахограф обычный без карты керовца ? Медстраховка украинская или можно взять польскую на Унию ? В ноябре подался на сталый, уже второй раз переносят решение, слабые доки, у меня только справка с архива что дед и вся семья были высланы как польские осадники, ищу другие подтверждения.Попутно подаюсь для подстраховки на карту часовего побыту от инкубатора, чтобы не пролететь вообще.С фирмы ушел сам, так как понимаю что с опытом могу претендовать на лучшие условия, подстава, диеты и т.д.Там и поляки больше трех месяцев не работали иногда после первого рейса бросали ключи и уходили.Тахо в немцах ведется на бумаге, специальный бланк и все.Раньше могли только предупредить, теперь жостко, сразу мандат 250 евро, много ДТП с бусами, не зря их камикадзе называют)))Стаховка у меня была украинская, проверяли только раз в Чехии. Цитата Даем возможность и вдохновение приехать в Польшу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
az09 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2015 В ноябре подался на сталый, уже второй раз переносят решение, слабые доки, у меня только справка с архива что дед и вся семья были высланы как польские осадники, ищу другие подтверждения.Попутно подаюсь для подстраховки на карту часовего побыту от инкубатора, чтобы не пролететь вообще.С фирмы ушел сам, так как понимаю что с опытом могу претендовать на лучшие условия, подстава, диеты и т.д.Там и поляки больше трех месяцев не работали иногда после первого рейса бросали ключи и уходили.Тахо в немцах ведется на бумаге, специальный бланк и все.Раньше могли только предупредить, теперь жостко, сразу мандат 250 евро, много ДТП с бусами, не зря их камикадзе называют)))Стаховка у меня была украинская, проверяли только раз в Чехии. Кто занимается ТО ? Есть ли сложности с транспортной документацией ( напр. язык испанский или голландский ) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladS Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Кто занимается ТО ? Есть ли сложности с транспортной документацией ( напр. язык испанский или голландский ) ? Приехал на базу, передал авто под подпись и написал что надо сделать (перед выездом проверить!).Из доков всегада CMR при загрузке и разгрузке печати в нужных местах, обязательно контроль состояния груза, если есть повреждения надо зафиксировать в cmr для своей безопасности.Сложности при растаможке в Щвейцарию или из нее, они занимают мин.30)))..брокеры все делают быстро, надо знать куда бежать и все.При дорогостоящем грузе потребуют копию паспорта и подписи на отдельных накладных, такие лучше довозить без остановки, хоть и застраховано все.Если дают доп бумаги подписывать, читайте .Если это экспрес могут написать время разргузки.Проверьте по навигации, сможете вы попасть на указаное время, если нет, спорьте и не подписывайте в противном случае они наложат штраф или откажутся платить, а работодатель спихнет на Вас. Цитата Даем возможность и вдохновение приехать в Польшу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
az09 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2015 Доброй всем субботы. Вопрос такой - можно ли получить карту керовцы без побыта, песеля и NIPа ? Смотрел на PWPW - вроде бы песель можно заменить датой рождения, а вот в отказах есть проверка на прибывание более 185 дней в Польше. Есть ли у кого опыт получения карты керовцы на визе ( не рабочей ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vigor Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2015 я вот тоже сижу жду карту, децизию получил 2 недели назад, а карты ещё нет А после того как получили децизию Вы заплатили за карту? (за то чт сделают этот пластик) Цитата Nie kradnij - władza nie znosi konkurencji Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dinamo Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2015 Доброй всем субботы. Вопрос такой - можно ли получить карту керовцы без побыта, песеля и NIPа ? Смотрел на PWPW - вроде бы песель можно заменить датой рождения, а вот в отказах есть проверка на прибывание более 185 дней в Польше. Есть ли у кого опыт получения карты керовцы на визе ( не рабочей ). В Киеве лучше закажите. Это проще и дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marysiaM Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2015 В Киеве лучше закажите. Это проще и дешевле. Согласна... В Польше выдадут карту керовцы на срок действия визы или карты побыту... А на родине получите на длительный срок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SPS Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2015 Не плутайте карту керовци,з картою тахографу. От останню як раз варто робити в Украіні Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sky1975 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2015 А после того как получили децизию Вы заплатили за карту? (за то чт сделают этот пластик) За карту я заплатил в день подачи доккументов, 2 недели назад получил, ждал 3 недели... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
az09 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2015 Согласна... В Польше выдадут карту керовцы на срок действия визы или карты побыту... А на родине получите на длительный срок... Написано, что карта керовцы выдаётся на 5 лет. В внёске указано, что без песеля иностранцам указывать дату рождения. Поэтому и появился вопрос о возможности сделать карту без побыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kovt Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2015 Не плутайте карту керовци,з картою тахографу. От останню як раз варто робити в Украіні Карта керовцы и есть как-раз таки картою тахографа <noindex>Co to jest karta kierowcy</noindex> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yanot Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2015 Добрый день, работал на бусике, у меня был Форт Транзит со спалкой на крыше, вебасто.Получал 0.25 за километр и 80 злотых если простой.Выходные не оплачивали, но часто на выходные приходится неспеша ехать.Условия не лучшие, но иногда встречал поляков у которых было хуже.В идеале надо искать фирму где днювка, примерно 160 злотых, тогда вы не нервничаете, что нет заказов, а спокойно ждете.Варианты оплаты бывают разные, но можно "попасть" на хорошую експедицию, тогда постоять не получится, будете запердолять нон стоп))).Английского в принципе хватает, иногда правда не понимают, но выход всегда можно найти....Питание естественно сами, в машине плита, вода и т.д.Проживание в машине, проблем с этим нет, если нет фобии пространства))).Из важных моментов нужно знать специфику, в немцах это тахо в первую очередь, В Швейцарии любят перегруз, я попался , 500 евро штраф, Франция-скорость ну дальше.Карта керовца не требуется, нужно еще иметь медстаховку, которую вы оформляли при получении визы.При оплате за километры, как карта ляжет, в один рейс за 3 недели получил 4200, а перед праздниками 1900, из 20 дней 10 стоял.Бывает что за два дня проехал 2800 км. а бывает так что делаешь по 200..300 км. Но плюсом являеться то что можешь заехать в любой город, если есть время прогулятся, посмотреть достопримечательности. Я так всегда по выходным и делал, не стоял тупо на паркингах.И по миру покатался еще и денег заплатили))).Сейчас жду карту, на печате ехать в Европу не могу, уже начинаю скучать за дорогой((( Доброе утро! Можете рассказать о тахо в немцах и как оплачивать платные дороги в немцах. Или где об этом почитать информацию? А карта керовца-это"розовая бумага"? Благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vejron Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2015 Доброе утро! Можете рассказать о тахо в немцах и как оплачивать платные дороги в немцах. Или где об этом почитать информацию? А карта керовца-это"розовая бумага"? Благодарю. карта керовцы - это карта тахографа, а розовая бумажка - это швядецтво керовцы - разные вещи. Цитата Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yanot Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2015 карта керовцы - это карта тахографа, а розовая бумажка - это швядецтво керовцы - разные вещи. Спасибо. Давно читаю ваши советы и ответы-грамотно и по делу. А о проезде по дорогам немцев что-нибудь подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vejron Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2015 Спасибо. Давно читаю ваши советы и ответы-грамотно и по делу. А о проезде по дорогам немцев что-нибудь подскажите? Честно - не знаю, спросила у мужа. Оплата происходит по так называемому "Толл Коллект" - он либо установлен на машине, либо нужно покупать на заправке. Цена зависит от Евро стандарта машины и расстояния. При покупке на заправках - прописывается полный маршрут (съезды, заезды) - и действителен только для этого маршрута. Чем ниже Евро машины, тем дороже стоимость 1 км. Легковые машины не оплачивают дороги, и вроде машины до 7 тонн включительно (за тоннаж муж не уверен - не помнит). При нарушении маршрута по Толл коллект (не там съехали, свернули и т.д.) большие штрафы. Цитата Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yanot Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2015 Честно - не знаю, спросила у мужа. Оплата происходит по так называемому "Толл Коллект" - он либо установлен на машине, либо нужно покупать на заправке. Цена зависит от Евро стандарта машины и расстояния. При покупке на заправках - прописывается полный маршрут (съезды, заезды) - и действителен только для этого маршрута. Чем ниже Евро машины, тем дороже стоимость 1 км. Легковые машины не оплачивают дороги, и вроде машины до 7 тонн включительно (за тоннаж муж не уверен - не помнит). При нарушении маршрута по Толл коллект (не там съехали, свернули и т.д.) большие штрафы. Спасибо большое. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dinamo Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2015 Честно - не знаю, спросила у мужа. Оплата происходит по так называемому "Толл Коллект" - он либо установлен на машине, либо нужно покупать на заправке. Цена зависит от Евро стандарта машины и расстояния. При покупке на заправках - прописывается полный маршрут (съезды, заезды) - и действителен только для этого маршрута. Чем ниже Евро машины, тем дороже стоимость 1 км. Легковые машины не оплачивают дороги, и вроде машины до 7 тонн включительно (за тоннаж муж не уверен - не помнит). При нарушении маршрута по Толл коллект (не там съехали, свернули и т.д.) большие штрафы. Пока бесплатно для легковых и грузовых до 12т. Но немцы собираются уже в ближайшее время со всех иностранных авто брать оплату за автобаны. Не пропустите нововведение. ) Планируют это ввести с 1 января 2016. Предварительные расценки: "Wysokość opłaty rocznej waha się od 24 euro do 130 euro i zależy od pojemności silnika pojazdu oraz emisji spalin. Przewidziano także krуtsze zezwolenia na przejazd - 10 dniowe za 10 euro i dwumiesięczne za 22 euro." Еще небольшой совет. Если в авто есть Toll Collect для автоматической оплаты за дороги и авто долгое время не было в Германии, то при въезде к немцам сделайте музыку потише и обратите внимание оплачиваете ли Вы дорогу (лампочка должна зеленая гореть и периодически, в основном после съездов, пищать при проезде оплаток). Может быть сбой. Тогда надо обязательно съехать и настроить свой Toll, а за участок, который уже проехали - заплатить в терминале на заправке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brungilda72 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2015 карта керовцы - это карта тахографа, а розовая бумажка - это швядецтво керовцы - разные вещи. Муж получил ВНЖ по воссоединению семьи,активно ищем работу водителя кат в,с.Хотим сами сделать бадання и 'пшевуз жэчи' ,но что то нас запутали с досками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EVG Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2015 Добрый день! С августа месяца в нашей фирме открывается вакансия водителя международника с категорией Е, опыт работы обязателен и виза D обязательна,старт из Варшавы, маршруты Франция Италия Швейцария ЗП лично оговаривается Цитата Транспортная компания в Польше и Украине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...