Перейти к содержанию

gaivoronskiy12

Перевод денег из Украины в Канаду.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Нахожусь в Канаде. Существует проблема перевода денег из Украины в Канаду. Проблема заключается в том что деньги в гривнах. Отец ходил в Western Union, ему был дан ответ что если Вы переводите деньги из Украины в гривнах то в Канаде получите в гривнах (!) что doesn't make any sense. Аналогичный ответ он получил когда ходил в банк, чтобы спросить можно ли перевести деньги с счета украинского банка на счет канадского банка. Ответ тот же отправляете в гривнах-получите в гривнах. Остается туманным вариант сделать в Украине карту, передать ее мне чтоб я в Канаде снял деньги. В общем в этом деле я новичок... Будьте добры подскажите какие есть разумные опции для разрешения данного вопроса.

P.S. В последнее время на данном форуме развелось много людей, которые используют этот форум мягко говоря не по назначению. Иногда создается такое впечатление что форум постепенно скатывается в общество дебилов. Убедительно прошу таких пользователей не тратить свое драгоценное время на мой пост.

Спасибо.

Опубликовано
ему был дан ответ что если Вы переводите деньги из Украины в гривнах то в Канаде получите в гривнах (!) что doesn't make any sense. Аналогичный ответ он получил когда ходил в банк, чтобы спросить можно ли перевести деньги с счета украинского банка на счет канадского банка. Ответ тот же отправляете в гривнах-получите в гривнах.

:icon_raz::-D

Жесть, вот такие сотрудники работают в финансовых структурах.

Хотя это не удивительно, есть тут банковский работник, работающий много лет в банке и разбирающийся много раз в вопросах конвертации через переводы мастеркард, да так не разобравшийся и дающий примерно такую ахинею. Надеюсь в Канадскую банковскую систему такие люди не попадут.

Вы получите в Канаде деньги в КАД, ну или в УСД - если у Вас будет открыт в банке счет в УСД и Вам на него отправят деньги.

Опубликовано