Перейти к содержанию

EnfaEn

Baking Programm In B.c. Canada

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток!

Дорогие форумчане,хотелось бы узнать ваше мнение по поводу моей ситуации с иммиграцией в B.C. Я и мой муж уже давно планируем иммигрировать в Канаду. Буквально на днях, моя знакомая, которая проживает в Ванкувере предложила мне один интересный вариант иммиграции ( она сотрудник агенства "Образование в Канаде"). Сюжет следующий, подать на программу Baking в public college на 11 месяцев, мужу оформить WP и поехать со мной. После обучения подать на иммиграцию. Academic IELTS у меня пока нет, но мне сказали это не проблема,и что они могут зарезервировать мне место, таким образом я получу заветное письмо необходимое для подачи на студенческую визу. Далее, я получаю визу и еду в Ванкувер, там я могу сдать внутренний экзамен колледжа по англ. языку, который легче, чем IELTS и начать обучение. Все конечно хорошо, если бы не сомнения. По специальности я Mechanical engineer c опытом работы три года, дадут ли мне студенческую визу на программу,которую я выбрала?( Ранее консультировалась в идентичном агентстве, в котором мне сообщили, что это большая проблема, т.к. специальности разные и получить студенческую визу будет почти невозможно). Хватит ли, 11 месячного обучения для подачи на иммиграцию в В.С.

Возможно, у кого-то уже есть похожий опыт по выше написанному, буду рада, если вы поделитесь информацией.

Спасибо!

Опубликовано
Дорогие форумчане,хотелось бы узнать ваше мнение по поводу моей ситуации с иммиграцией в B.C.
Не совсем понятно, о чем вы спрашиваете. Вы проконсультировались в двух агентствах, у вас есть возможность задать им дополнительные вопросы, если они есть, что еще вы хотите услышать на форуме? Можете пояснить?

Landed in Canada Nov. 26, 1997

Опубликовано

Добавлю вопрос, ответа на который вроде не встречал. Топикстартер думаю будет не против.