Перейти к содержанию



Irinka84

Помогите переубедить мужа иммигрировать в Канаду

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Очень хочу переехать в Канаду, но пока не знаю, с чего начать. А самая главная проблема в том, что муж не хочет никуда уезжать, ему комфортно здесь, а там у меня ничего не получится, буду там только полы мыть и судна выносить и жить в бараке, а здесь квартира своя. Говорит, что у меня розовые очки и мы там нигде не устроимся, что если туда ехать, то с немалыми деньгами. Немного о себе: 30 лет, есть двое детей 6,5 лет и 3,5 года. По образованию я педагог, филолог, работала в банке менеджером с 2007 года. Паралельно занимаюсь продажами в интернет ( ортопедическая обувь и верхняя Одежда). Муж закончил техникум на электрика, потом университет ( экономист). Сейчас тоже в торговле ( кондиционеры и отопительная техника). Сбережений нет, только 2-х комнатная квартира ( стоимость примерно 30-35 000 дол)

Понимаю, что устроиться по специальности или по опыту не получится, готова переучиваться. Здесь могу закончить Курсы швеи или ногтевой сервис( наращивание и пр).

Подскажите, какие шансы уехать и там устроиться, какой минимум денег нужно, какие плюсы и минусы. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шансы небольшие. Нужно осознавать, что эмиграция - дело, требующее сильного настроя. Это ведь правда, что поначалу будет сложно. Причем "поначалу" может быть и 5 лет спокойно. Да и данные у вас для эмиграции не очень.

<noindex>We are liberty</noindex>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самая главная проблема в том, что муж не хочет никуда уезжать, ему комфортно здесь, а там у меня ничего не получится, буду там только полы мыть и судна выносить и жить в бараке, а здесь квартира своя. Говорит, что у меня розовые очки и мы там нигде не устроимся, что если туда ехать, то с немалыми деньгами.