Гость MademoiselleJulie Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Дорогие участники форума ! Заранее спасибо за Ваши ответы на мои вопросы. Кратко обрисую ситуацию. Я - студентка второго курса отечественного ВУЗа, специальности "менеджмент организаций". Появилась возможность поехать на учебу в Канаду, интересуют меня двухгодичные программы. Меня интересует вопрос - по кончании двухгодичной программы (diploma), какой диапазон стартовых вакансий по специальности hospitality, попадающих под категорию В. Перечитав кучу топиков, я поняла, что в основном выпускники начинают с низших должностей - горничная, официантка в ресторане или работа на рецепции (в лучшем случае) и т.д. Каким образом студенты находят работу по специальности под категорией В? Может быть, я упустила это на форуме, тогда бросьте ссылкой, пожалуйста Также хотела спросить о том, где можно найти конкретный список/перечень специальностей НОК, которые попадают под А, В (не просто - директор, например, а более полный) И где-то есть пометки о требуемом образовании, которое подходит под ту или иную должность ? Цитата