Saplombom Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Здравствуйте В связи со вступительной кампанией-2014 в колледжи и вузы Канады хочу задать вопрос, точный ответ на который не нашла, потому что все говорят разное… Сейчас я учусь в Торонто на одногодичной подготовительной программе в Сентенниал колледже, нашла хорошую программу в Шеридане, выслала документы, сижу, жду offer of admission… Но тут вылезла проблема - отговаривают на нее идти, потому что она длится всего 2 года. Говорят, выпускникам, особенно иностранцам, очень трудно найти работу даже с бакалавром или 3-годичным дипломом, а тут всего 2 года… Аналогичных программ всего одна, тоже 2-годичная… В связи с этим есть вопросы: 1. Входит ли мой подготовительный год в те 3 года, после которых можно еще 3 работать? Или учитываются только два года в одном учебном заведении? 2. Достаточно ли ontario college diploma для получения приличной работы или позже все равно придется идти получать бакалавра в универе? (что в принципе не по карману ) 3. Сколько времени займет получение резидента, чтобы была возможность подать на OSAP? (госпомощь в оплате обучения). Имеет ли смысл отучиться 2 года, поработать, получить ПР карту и пойти заканчивать degree? Спасибо заранее за ответы Цитата