Перейти к содержанию



v_laptev

Инженер-проектировщик

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если вы хорошо знаете канадские стандарты, нормы и правила, специализированные компьютерные программы, свободно владеете англоязычной профессиональной терминологией, имеете достаточный опыт работы по специальности, надежные англоязычные рекомендации по телефону и вообще отвечаете всем требованиям к должности и профессии лучше, чем все остальные претенденты на вакансию, то, конечно, возьмут, почему же не взять такого классного специалиста?

Landed in Canada Nov. 26, 1997

 

Опубликовано
  alexouvarov сказал:
Если вы хорошо знаете канадские стандарты, нормы и правила, специализированные компьютерные программы, свободно владеете англоязычной профессиональной терминологией, имеете достаточный опыт работы по специальности, надежные англоязычные рекомендации по телефону и вообще отвечаете всем требованиям к должности и профессии лучше, чем все остальные претенденты на вакансию, то, конечно, возьмут, почему же не взять такого классного специалиста?

значит как я понял нужно переучиваться. вопрос следующий тогда. переучиваться значит получать высшее образование в Канаде с 0 или пройти нужно какие-то курсы по переподготовке?

Опубликовано

Если вы хорошо знаете канадские стандарты, нормы и пр. (см. выше), то тогда не обязательно переучиваться с нуля, а если знаете только кое-что из ТОЭ на русском языке, то с нуля придется не переучиваться, а учиться, как минимум один год, но лучше два.

Landed in Canada Nov. 26, 1997

 

Опубликовано

Один год это обычно просто сертификат, два года диплом колледжа, и только отучившись 4 года в уивере вы получите образование подходящее для получения акредитации P.Eng., но там еще очень часто нужно поработать пару лет как Engineer in training. Вобщем поверьте, если у вас нет желания очень долго учится то этоочнь сложно.

Я вот, тоже, инженер электрик, тоже хотел тут стать инженером электриком, но обдував все за и против, поступил на 2-х годичную программу (Engineering technologist) это самое близкое, что можно получить за адекватное время.

Никакой рекламы в подписи!

Мой блог о поступлении в ACC: <noindex>http://kievbrandon.wordpress.com</noindex> и, теперь уже, о жизни в Брендоне и учебе :) Где меня найти: <noindex>http://ruprerie.com</noindex>

Опубликовано

Я тоже инженер проектировщик, проектирую дороги. В Канаду еду по семейному спонсорству. Даже не надеюсь работать по специальности, нужно учиться (долго и дорого) плюс начинать придется "с кальки". Нет, это не мой путь. Но если решитесь на него - желаю большой удачи!

У русских есть пословица "хорошо там, где нас нет"

А ведь и не поспоришь, там, где их нет - действительно хорошо

Опубликовано

Один мой знакомый из наших, как раз специалист по грунтам и дорогам, кандидат технических наук в прошлой жизни, приехав в одно время с нами, решил работать по специальности. Сначала устроился чем-то вроде техника, месил грязь в резиновых сапогах по всему Онтарио с нивелиром в зубах (или теодолитом, они для меня на одно лицо). Через несколько лет занял инженерную должность, сначала что-то строил в Сибири на канадскую компанию, а потом несколько лет строил дороги где-то на Карибах. Где-то через 10 лет после приезда получил сертификат инженера и осел, наконец, в офисе, сейчас старший менеджер, процветает. Ну, то-есть, в конечном итоге и дороги строить можно, и электрические сети проектировать и эксплуатировать, но не с первого дня в Канаде.

 

Топикстартеру можно посоветовать вот эту трехлетнюю программу <noindex>http://www.stclaircollege.ca/programs/post...energy_systems/</noindex>. Срок обучения можно существенно сократить, закончить года за полтора, если перезачесть часть предметов с родины, это вполне реальная возможность. Напоминаю, что суммарные затраты на все про все - $25 тыс. в год, на этой цифре такие темы частенько заканчиваются.

Landed in Canada Nov. 26, 1997

 

Опубликовано
  alexouvarov сказал:
Один мой знакомый из наших, как раз специалист по грунтам и дорогам, ......Сначала устроился чем-то вроде техника, месил грязь в резиновых сапогах по всему Онтарио с нивелиром в зубах ....

Хороший опыт. Но вряд ли девушку возьмут на такую работу, мужчину охотнее. Я мечтаю пойти на железную дорогу оператором при дежурном по станции или что-то вроде того. В Украине для этого достаточно училище окончить, надеюсь в Канаде непродолжительных курсов хватит. Но это планы на долгую перспективу, сначала нужен безупречный английский.

У русских есть пословица "хорошо там, где нас нет"

А ведь и не поспоришь, там, где их нет - действительно хорошо

Опубликовано

Женщины, как underrepresented minority имеют преимущества (гласные или не гласные) при приеме на работу в инженерную среду.

Документы получены Сиднеем 29.03.2010

Одобрены Сиднеем 01.06.2010

Отправка полного пакета в Баффало 29.06.2010 (06.07.2010)

AOR (18.11.2010)

In Process (15.02.2011)

Transferred to LA on (1.12.2011)

In Process (15.02.2012)

Medical Examination (15.02.2012)

POVL (02.05.2012)

Опубликовано
  Inna_25 сказал:
Я мечтаю пойти на железную дорогу оператором при дежурном по станции или что-то вроде того. В Украине для этого достаточно училище окончить, надеюсь в Канаде непродолжительных курсов хватит. Но это планы на долгую перспективу, сначала нужен безупречный английский.
Железнодорожный транспорт развит в Канаде в значительно меньшей степени, чем в России - плотность населения другая при такой же площади, основные перевозки выполняют дальнобойщики. Соответственно и потребность в железнодорожниках существенно меньше. А безупречный английский вовсе не обязателен, главное - чтобы был достаточный для работы, премьер-министр Кретьен говорил с тяжелым французским акцентом, а кандидата в премьеры Диона вообще было не разобрать. Впрочем, его все равно не выбрали, может, как раз поэтому.

 

Landed in Canada Nov. 26, 1997

 

Опубликовано

На железной дороге по специальностям, связанными с движением поездов негласно требуется именно безупречный английский. В плане знания грамматики, понятного для всех произношения и понимания. Общий акцент допускается, но если из-за акцента некоторые слова непонятны - не прокатит.

 

Другой вопрос, мне не совсем понятно, что за оператор при дежурном по станции, если тут дежурных по станциям вообще нет. Кое-где есть ярд менеджеры но только на крупных станциях.

Опубликовано
  прикол сказал:
На железной дороге по специальностям, связанными с движением поездов негласно требуется именно безупречный английский. В плане знания грамматики, понятного для всех произношения и понимания. Общий акцент допускается, но если из-за акцента некоторые слова непонятны - не прокатит.

 

Другой вопрос, мне не совсем понятно, что за оператор при дежурном по станции, если тут дежурных по станции вообще нет. Кое-где есть ярд менеджеры но только на крупных станциях.

Не путайте станцию с остановочным пунктом. Станции занимаются не только приемом и отправлением поездов, но еще и обслуживанием поездов, экипировкой, ремонтом, сменой локомотивных бригад, сортировкой вагонов, операциями с грузом, документами и множеством других функций.

Я проходила практику на крупной сортировочной станции, даже на родном языке мне с трудом удавалось разбирать слова по рации, громкой связи, внутренней связи и еще поездного диспетчера слушать нужно. Со временем, правда, гораздо легче. Кроме того нужно вести журнал движения поездов и делать другие записи. Работа ответственная, требующая внимания и собранности, даже в Украине хорошо оплачивается. Мне очень понравилось.

Работа круглосуточная, посменная. Дежурный по станции - это руководитель и организатор всей работы, оператор - его помощник.

У русских есть пословица "хорошо там, где нас нет"

А ведь и не поспоришь, там, где их нет - действительно хорошо

Опубликовано

спасибо всем за ответы. ну как я понял иммигрировать с опытом в данной профессии можно? а дальше уже, если хочешь учись заново или же ищи какую-то другую деятельность для себя.

Опубликовано
  прикол сказал:
Инна, я ничего не путаю. Я тут работаю на Canadian Pacific Railway.

В Канаде маневровые передвижения осуществляются без единого оперативного руководителя? Кто отвечает за открытие/закрытие светофоров? За перевод стрелок, построение маршрутов? За безопасность ограждения и закрепления состава на уклоне (тормозные башмаки)? Как ликвидируется враждебность маршрутов или все передвижения параллельны?

Если все это осуществляется без участия управленца - мой мир рухнул, обязательно схожу на станцию и у кого-нибудь расспрошу принцип организации и управления.

У русских есть пословица "хорошо там, где нас нет"

А ведь и не поспоришь, там, где их нет - действительно хорошо

Опубликовано
  v_laptev сказал:
ну как я понял иммигрировать с опытом в данной профессии можно?
Как вы могли это понять, если об иммиграции вы не спрашивали и соответственно вам не отвечали? Вы спрашивали о том, нужны ли Канаде такие специалисты, а не об иммиграции. Но раз спросили, то ответ положительный, иммигрировать с опытом можно по любой абсолютно профессии, без исключений, если получите предложение из Канады и наберете нужное количество баллов.

Landed in Canada Nov. 26, 1997

 

Опубликовано
  alexouvarov сказал:
Как вы могли это понять, если об иммиграции вы не спрашивали и соответственно вам не отвечали? Вы спрашивали о том, нужны ли Канаде такие специалисты, а не об иммиграции. Но раз спросили, то ответ положительный, иммигрировать с опытом можно по любой абсолютно профессии, без исключений, если получите предложение из Канады и наберете нужное количество баллов.

ну я считаю если тут люди не настолько тупоголовые, как некоторые, то могли бы понять, что во фразе "нужны ли канаде...." имеется ввиду входит ли профессия инженер-проектировщик в список noc. не нужно тут вашего сарказма. в любую страну можно иммигрировать по любой профессии, так что если нормально ответить не можете, то лучше молчите.

Опубликовано
  v_laptev сказал:
ну я считаю если тут люди не настолько тупоголовые, как некоторые, то могли бы понять, что во фразе "нужны ли канаде...." имеется ввиду входит ли профессия инженер-проектировщик в список noc. не нужно тут вашего сарказма. в любую страну можно иммигрировать по любой профессии, так что если нормально ответить не можете, то лучше молчите.

Полегче! вам отвечает человек который знает про канаду и иммиграцию туда в сто раз больше вас, а так же многих участников форума.

В НОК входят абсолютно все профессии а если вы имеете ввиду список по FSW то там нет электрикал инжинер . Можно получить приглашение на работу, но чтоб быть приглашенным надо обладать теми качествами о которых вам написал Алекс

В любую страну можно иммигрировать по любой профессии ? это как так?

<noindex>Мой блог о жизни студента в Канаде</noindex>

06/2013 - IELTS (8.0) > 12/2013 - Подана заявка в SAIT(Instrumentation) > 05/2014 - Получен SP > 08/2014 - Прибытие в Калгари > 04/2016 - Graduated with Honours > 11/05/2016 - Подалась на ПГВП > 26/05/2015 - ПГВП одобрен на 3 года.

Опубликовано
  v_laptev сказал:
ну я считаю если тут люди не настолько тупоголовые, как некоторые, то могли бы понять, что во фразе "нужны ли канаде...." имеется ввиду входит ли профессия инженер-проектировщик в список noc. не нужно тут вашего сарказма. в любую страну можно иммигрировать по любой профессии, так что если нормально ответить не можете, то лучше молчите.
Вы меня явно переоценили. Представьте себе, что я именно настолько тупоголовый, что отвечаю только на тот вопрос, который задан, а вовсе не на тот, который спрашивающий "имел в виду", читать чужие мысли я не научился, признаюсь. Опять же, меня ставит в тупик вопрос "входит ли профессия в список НОК". Если речь идет о списке профессий на ФСВ без оффера, то, во-первых, каждый может и должен заглянуть на сайт Министерства Иммиграции, а не ждать, что кто-то другой туда заглянет и вам сообщит, все-таки есть некоторые вещи, которые надо делать самому, как раньше говорили отцы женихам перед брачной ночью. Во-вторых, даже если профессия входит в "список НОК", то толку от этого мало, поскольку осталось всего пару месяцев до истечения срока подачи заявления без оффера, и есть много шансов, что после этого такая возможность закроется навсегда.

 

Landed in Canada Nov. 26, 1997

 

Опубликовано
  Inna_25 сказал:
В Канаде маневровые передвижения осуществляются без единого оперативного руководителя? Кто отвечает за открытие/закрытие светофоров? За перевод стрелок, построение маршрутов? За безопасность ограждения и закрепления состава на уклоне (тормозные башмаки)? Как ликвидируется враждебность маршрутов или все передвижения параллельны?

Если все это осуществляется без участия управленца - мой мир рухнул,

 

Можете считать, что рухнул. Станций, где маневры осуществляются по руководству, то есть, где происходит формирование и расформирование составов, в Канаде можно по пальцам пересчитать. Горок еще меньше. В Калгари в прошлом году горку закрыли, посчитали, что маневрами туда-сюда дешевле. Практически всюду ручные стрелки, коими занимаются кондукторы, то бишь составители и локомотивные бригады, что есть по сути одно и то же. Они же и отвечают за закрепление составов. Тормозные башмаки отсутствуют как понятие вообще, везде крутят ручной тормоз.

Главными линиями со светофорами и автоматическими стрелками (а это не везде), управляет RTC (Rail traffic controller) он же диспетчер по-русски. Но это не то, чем вы хотите заниматься, насколько я понял.

Ваш опыт работы на наших дорогах здесь абсолютный ноль, можете мне поверить.

 

Опубликовано
  прикол сказал:
Ваш опыт работы на наших дорогах здесь абсолютный ноль, можете мне поверить.

Я ни одного дня не работала на оперативной работе, месяц практики на 3м курсе универа не в счет. Моя работа - это проектирование в АвтоКаде (план, продольный и поперечный профили, (чертеж, расчет,)объемы работ и пояснительная записка).

У русских есть пословица "хорошо там, где нас нет"

А ведь и не поспоришь, там, где их нет - действительно хорошо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...