v_laptev Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Здравствуйте. Нужны ли Канаде инженеры-проектировщики электроснабжения или в слаботочных системах? Возьмут ли на работу или для начала нужно будет переучиваться? Цитата
alexouvarov Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Если вы хорошо знаете канадские стандарты, нормы и правила, специализированные компьютерные программы, свободно владеете англоязычной профессиональной терминологией, имеете достаточный опыт работы по специальности, надежные англоязычные рекомендации по телефону и вообще отвечаете всем требованиям к должности и профессии лучше, чем все остальные претенденты на вакансию, то, конечно, возьмут, почему же не взять такого классного специалиста? Цитата Landed in Canada Nov. 26, 1997
v_laptev Опубликовано 25 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Если вы хорошо знаете канадские стандарты, нормы и правила, специализированные компьютерные программы, свободно владеете англоязычной профессиональной терминологией, имеете достаточный опыт работы по специальности, надежные англоязычные рекомендации по телефону и вообще отвечаете всем требованиям к должности и профессии лучше, чем все остальные претенденты на вакансию, то, конечно, возьмут, почему же не взять такого классного специалиста? значит как я понял нужно переучиваться. вопрос следующий тогда. переучиваться значит получать высшее образование в Канаде с 0 или пройти нужно какие-то курсы по переподготовке? Цитата
alexouvarov Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Если вы хорошо знаете канадские стандарты, нормы и пр. (см. выше), то тогда не обязательно переучиваться с нуля, а если знаете только кое-что из ТОЭ на русском языке, то с нуля придется не переучиваться, а учиться, как минимум один год, но лучше два. Цитата Landed in Canada Nov. 26, 1997
aswd Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Один год это обычно просто сертификат, два года диплом колледжа, и только отучившись 4 года в уивере вы получите образование подходящее для получения акредитации P.Eng., но там еще очень часто нужно поработать пару лет как Engineer in training. Вобщем поверьте, если у вас нет желания очень долго учится то этоочнь сложно. Я вот, тоже, инженер электрик, тоже хотел тут стать инженером электриком, но обдував все за и против, поступил на 2-х годичную программу (Engineering technologist) это самое близкое, что можно получить за адекватное время. Цитата Никакой рекламы в подписи! Мой блог о поступлении в ACC: <noindex>http://kievbrandon.wordpress.com</noindex> и, теперь уже, о жизни в Брендоне и учебе Где меня найти: <noindex>http://ruprerie.com</noindex>
Inna_25 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Я тоже инженер проектировщик, проектирую дороги. В Канаду еду по семейному спонсорству. Даже не надеюсь работать по специальности, нужно учиться (долго и дорого) плюс начинать придется "с кальки". Нет, это не мой путь. Но если решитесь на него - желаю большой удачи! Цитата У русских есть пословица "хорошо там, где нас нет" А ведь и не поспоришь, там, где их нет - действительно хорошо
alexouvarov Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Один мой знакомый из наших, как раз специалист по грунтам и дорогам, кандидат технических наук в прошлой жизни, приехав в одно время с нами, решил работать по специальности. Сначала устроился чем-то вроде техника, месил грязь в резиновых сапогах по всему Онтарио с нивелиром в зубах (или теодолитом, они для меня на одно лицо). Через несколько лет занял инженерную должность, сначала что-то строил в Сибири на канадскую компанию, а потом несколько лет строил дороги где-то на Карибах. Где-то через 10 лет после приезда получил сертификат инженера и осел, наконец, в офисе, сейчас старший менеджер, процветает. Ну, то-есть, в конечном итоге и дороги строить можно, и электрические сети проектировать и эксплуатировать, но не с первого дня в Канаде. Топикстартеру можно посоветовать вот эту трехлетнюю программу <noindex>http://www.stclaircollege.ca/programs/post...energy_systems/</noindex>. Срок обучения можно существенно сократить, закончить года за полтора, если перезачесть часть предметов с родины, это вполне реальная возможность. Напоминаю, что суммарные затраты на все про все - $25 тыс. в год, на этой цифре такие темы частенько заканчиваются. Цитата Landed in Canada Nov. 26, 1997
Inna_25 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Один мой знакомый из наших, как раз специалист по грунтам и дорогам, ......Сначала устроился чем-то вроде техника, месил грязь в резиновых сапогах по всему Онтарио с нивелиром в зубах .... Хороший опыт. Но вряд ли девушку возьмут на такую работу, мужчину охотнее. Я мечтаю пойти на железную дорогу оператором при дежурном по станции или что-то вроде того. В Украине для этого достаточно училище окончить, надеюсь в Канаде непродолжительных курсов хватит. Но это планы на долгую перспективу, сначала нужен безупречный английский. Цитата У русских есть пословица "хорошо там, где нас нет" А ведь и не поспоришь, там, где их нет - действительно хорошо
NewtonUA Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Женщины, как underrepresented minority имеют преимущества (гласные или не гласные) при приеме на работу в инженерную среду. Цитата Документы получены Сиднеем 29.03.2010 Одобрены Сиднеем 01.06.2010 Отправка полного пакета в Баффало 29.06.2010 (06.07.2010) AOR (18.11.2010) In Process (15.02.2011) Transferred to LA on (1.12.2011) In Process (15.02.2012) Medical Examination (15.02.2012) POVL (02.05.2012)
alexouvarov Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Я мечтаю пойти на железную дорогу оператором при дежурном по станции или что-то вроде того. В Украине для этого достаточно училище окончить, надеюсь в Канаде непродолжительных курсов хватит. Но это планы на долгую перспективу, сначала нужен безупречный английский.Железнодорожный транспорт развит в Канаде в значительно меньшей степени, чем в России - плотность населения другая при такой же площади, основные перевозки выполняют дальнобойщики. Соответственно и потребность в железнодорожниках существенно меньше. А безупречный английский вовсе не обязателен, главное - чтобы был достаточный для работы, премьер-министр Кретьен говорил с тяжелым французским акцентом, а кандидата в премьеры Диона вообще было не разобрать. Впрочем, его все равно не выбрали, может, как раз поэтому. Цитата Landed in Canada Nov. 26, 1997
прикол Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 На железной дороге по специальностям, связанными с движением поездов негласно требуется именно безупречный английский. В плане знания грамматики, понятного для всех произношения и понимания. Общий акцент допускается, но если из-за акцента некоторые слова непонятны - не прокатит. Другой вопрос, мне не совсем понятно, что за оператор при дежурном по станции, если тут дежурных по станциям вообще нет. Кое-где есть ярд менеджеры но только на крупных станциях. Цитата
Inna_25 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 На железной дороге по специальностям, связанными с движением поездов негласно требуется именно безупречный английский. В плане знания грамматики, понятного для всех произношения и понимания. Общий акцент допускается, но если из-за акцента некоторые слова непонятны - не прокатит. Другой вопрос, мне не совсем понятно, что за оператор при дежурном по станции, если тут дежурных по станции вообще нет. Кое-где есть ярд менеджеры но только на крупных станциях. Не путайте станцию с остановочным пунктом. Станции занимаются не только приемом и отправлением поездов, но еще и обслуживанием поездов, экипировкой, ремонтом, сменой локомотивных бригад, сортировкой вагонов, операциями с грузом, документами и множеством других функций. Я проходила практику на крупной сортировочной станции, даже на родном языке мне с трудом удавалось разбирать слова по рации, громкой связи, внутренней связи и еще поездного диспетчера слушать нужно. Со временем, правда, гораздо легче. Кроме того нужно вести журнал движения поездов и делать другие записи. Работа ответственная, требующая внимания и собранности, даже в Украине хорошо оплачивается. Мне очень понравилось. Работа круглосуточная, посменная. Дежурный по станции - это руководитель и организатор всей работы, оператор - его помощник. Цитата У русских есть пословица "хорошо там, где нас нет" А ведь и не поспоришь, там, где их нет - действительно хорошо
v_laptev Опубликовано 26 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 спасибо всем за ответы. ну как я понял иммигрировать с опытом в данной профессии можно? а дальше уже, если хочешь учись заново или же ищи какую-то другую деятельность для себя. Цитата
прикол Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 Не путайте станцию с остановочным пунктом. Инна, я ничего не путаю. Я тут работаю на Canadian Pacific Railway. Цитата
Inna_25 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 Инна, я ничего не путаю. Я тут работаю на Canadian Pacific Railway. В Канаде маневровые передвижения осуществляются без единого оперативного руководителя? Кто отвечает за открытие/закрытие светофоров? За перевод стрелок, построение маршрутов? За безопасность ограждения и закрепления состава на уклоне (тормозные башмаки)? Как ликвидируется враждебность маршрутов или все передвижения параллельны? Если все это осуществляется без участия управленца - мой мир рухнул, обязательно схожу на станцию и у кого-нибудь расспрошу принцип организации и управления. Цитата У русских есть пословица "хорошо там, где нас нет" А ведь и не поспоришь, там, где их нет - действительно хорошо
alexouvarov Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 ну как я понял иммигрировать с опытом в данной профессии можно?Как вы могли это понять, если об иммиграции вы не спрашивали и соответственно вам не отвечали? Вы спрашивали о том, нужны ли Канаде такие специалисты, а не об иммиграции. Но раз спросили, то ответ положительный, иммигрировать с опытом можно по любой абсолютно профессии, без исключений, если получите предложение из Канады и наберете нужное количество баллов. Цитата Landed in Canada Nov. 26, 1997
v_laptev Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Как вы могли это понять, если об иммиграции вы не спрашивали и соответственно вам не отвечали? Вы спрашивали о том, нужны ли Канаде такие специалисты, а не об иммиграции. Но раз спросили, то ответ положительный, иммигрировать с опытом можно по любой абсолютно профессии, без исключений, если получите предложение из Канады и наберете нужное количество баллов. ну я считаю если тут люди не настолько тупоголовые, как некоторые, то могли бы понять, что во фразе "нужны ли канаде...." имеется ввиду входит ли профессия инженер-проектировщик в список noc. не нужно тут вашего сарказма. в любую страну можно иммигрировать по любой профессии, так что если нормально ответить не можете, то лучше молчите. Цитата
lisaversetty Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 ну я считаю если тут люди не настолько тупоголовые, как некоторые, то могли бы понять, что во фразе "нужны ли канаде...." имеется ввиду входит ли профессия инженер-проектировщик в список noc. не нужно тут вашего сарказма. в любую страну можно иммигрировать по любой профессии, так что если нормально ответить не можете, то лучше молчите. Полегче! вам отвечает человек который знает про канаду и иммиграцию туда в сто раз больше вас, а так же многих участников форума. В НОК входят абсолютно все профессии а если вы имеете ввиду список по FSW то там нет электрикал инжинер . Можно получить приглашение на работу, но чтоб быть приглашенным надо обладать теми качествами о которых вам написал Алекс В любую страну можно иммигрировать по любой профессии ? это как так? Цитата <noindex>Мой блог о жизни студента в Канаде</noindex> 06/2013 - IELTS (8.0) > 12/2013 - Подана заявка в SAIT(Instrumentation) > 05/2014 - Получен SP > 08/2014 - Прибытие в Калгари > 04/2016 - Graduated with Honours > 11/05/2016 - Подалась на ПГВП > 26/05/2015 - ПГВП одобрен на 3 года.
alexouvarov Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 ну я считаю если тут люди не настолько тупоголовые, как некоторые, то могли бы понять, что во фразе "нужны ли канаде...." имеется ввиду входит ли профессия инженер-проектировщик в список noc. не нужно тут вашего сарказма. в любую страну можно иммигрировать по любой профессии, так что если нормально ответить не можете, то лучше молчите.Вы меня явно переоценили. Представьте себе, что я именно настолько тупоголовый, что отвечаю только на тот вопрос, который задан, а вовсе не на тот, который спрашивающий "имел в виду", читать чужие мысли я не научился, признаюсь. Опять же, меня ставит в тупик вопрос "входит ли профессия в список НОК". Если речь идет о списке профессий на ФСВ без оффера, то, во-первых, каждый может и должен заглянуть на сайт Министерства Иммиграции, а не ждать, что кто-то другой туда заглянет и вам сообщит, все-таки есть некоторые вещи, которые надо делать самому, как раньше говорили отцы женихам перед брачной ночью. Во-вторых, даже если профессия входит в "список НОК", то толку от этого мало, поскольку осталось всего пару месяцев до истечения срока подачи заявления без оффера, и есть много шансов, что после этого такая возможность закроется навсегда. Цитата Landed in Canada Nov. 26, 1997
прикол Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 В Канаде маневровые передвижения осуществляются без единого оперативного руководителя? Кто отвечает за открытие/закрытие светофоров? За перевод стрелок, построение маршрутов? За безопасность ограждения и закрепления состава на уклоне (тормозные башмаки)? Как ликвидируется враждебность маршрутов или все передвижения параллельны? Если все это осуществляется без участия управленца - мой мир рухнул, Можете считать, что рухнул. Станций, где маневры осуществляются по руководству, то есть, где происходит формирование и расформирование составов, в Канаде можно по пальцам пересчитать. Горок еще меньше. В Калгари в прошлом году горку закрыли, посчитали, что маневрами туда-сюда дешевле. Практически всюду ручные стрелки, коими занимаются кондукторы, то бишь составители и локомотивные бригады, что есть по сути одно и то же. Они же и отвечают за закрепление составов. Тормозные башмаки отсутствуют как понятие вообще, везде крутят ручной тормоз. Главными линиями со светофорами и автоматическими стрелками (а это не везде), управляет RTC (Rail traffic controller) он же диспетчер по-русски. Но это не то, чем вы хотите заниматься, насколько я понял. Ваш опыт работы на наших дорогах здесь абсолютный ноль, можете мне поверить. Цитата
Inna_25 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Ваш опыт работы на наших дорогах здесь абсолютный ноль, можете мне поверить. Я ни одного дня не работала на оперативной работе, месяц практики на 3м курсе универа не в счет. Моя работа - это проектирование в АвтоКаде (план, продольный и поперечный профили, (чертеж, расчет,)объемы работ и пояснительная записка). Цитата У русских есть пословица "хорошо там, где нас нет" А ведь и не поспоришь, там, где их нет - действительно хорошо