Перейти к содержанию



NEXT

Вопрос к компьютерщикам

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос к тем, то когда-нибудь заказывал части для компа на сайте DirectCanada .

 

Сын заказал Motherboard у них на сайте.

Заказали 7 декабря 2013 года.

Посылка пришла только 7 января 2014 года.

Motherboard не работает- сломана, то ли еще что..

Хотели вернуть - читает Return Policy:

".....Products sold by DirectCanada.com are covered under our 15-day customer satisfaction policy and a limited 30-day DOA (dead-on-arrival) policy, from the original invoice date, and is subject to the following terms and conditions:..."

<noindex>http://www.directcanada.com/customercare/warranty.cfm</noindex>

 

Пытаемся понять написанное - т.е. возврат возможен ТОЛЬКО в течении 30 дней, с момента ЗАКАЗА или все таки с момента получения посылки.

Если с момента invoice online - тогда если посылка шла больше 30 дней - то даже если деталь не работает или сломана - возврат невозможен?? Или я ошибаюсь????

 

Просто если с момента заказа на интернете - тогда фигня какая-то получается.

У вас еще нет этой посылки, нет этой вещи - а уже гарантия и дни отсчитываются

Опубликовано

ИМХО отсчёт пошёл с даты отгрузки\ выписки инвойса (посмотрите дату на сопроводительной бумаге).

Инвойс по русски- типа накладная.

 

Опубликовано
Пытаемся понять написанное - т.е. возврат возможен ТОЛЬКО в течении 30 дней, с момента ЗАКАЗА или все таки с момента получения посылки.

Если с момента invoice online - тогда если посылка шла больше 30 дней - то даже если деталь не работает или сломана - возврат невозможен?? Или я ошибаюсь????

 

Просто если с момента заказа на интернете - тогда фигня какая-то получается.

У вас еще нет этой посылки, нет этой вещи - а уже гарантия и дни отсчитываются

 

Почтовый тракинг номер предоставляли? В нормальных конторах должны. Номер - это доказательство точной даты доставки. Позвоните им чем раньше, тем лучше, такие вопросы должны легко решаться. Но в любом случае разоритесь еще и на обратную пересылку. То, за что я не люблю онлайн магазины. Если покупаю онлайн, то в магазинах, имеющих еще и физическое присутствие где-то рядом со мной, легче вернуть, если что.

 

Опубликовано

NEXT Думаю, вы пролетели с возвратом.

 

Однако же, странно, что товар шёл месяц после заказа.

 

Я думаю, ваши следующие действия должны быть примерно такими:

 

1) Если есть номер отслеживания отправки, убедиться, когда товар отправили.

2) Если отправили незадолго до получения вами (как я думаю и было), то связаться с ними и пояснить ситуацию.

3) Думаю, можно будет вернуть, если первые два пункта выполните.

 

Если же не получится, я думаю, нужно будет связываться с обществом защиты потребителей и действовать согласно их инструкций.

 

С этого сайта я покупал несколько SSD, никогда проблем не было и отправка шустрая. Сочувствую, что вам так не повезло.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Звоните в DirectCanada, объясняете ситуацию.

Если ответ на возврат отрицательный, без шуму и ругани кладите трубку и звоните в банк (кредитку) которой оплачивали товар и делайте стоп пэймент.

Все остальные "разборки" дело банка и DirectCanada.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...