Nesnakomez Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 Один из вариантов - выезд на ПМЖ в Канаду через федеральную программу. Однако вопросов много. Мне 35 лет, не женат, детей нет, имею два высших образования(не имеют отношения к сварке). По сварке документов фактически нет, старый просроченный сертификат морского сварщика, и просроченный российский регистр. По сварке - я самоучка, но работал 5 лет официально, оформленный по 6-му разряду(документального подтверждения квалификации нет, просто по рекомендации попал на работу, плюс демонстрации навыков оказалась достаточной). На данный момент могу открыть позицию французского регистра(BV) по одному из видов сварки, навыки остались(4 года я уже не работаю сварщиком). Собственно вопрос по официальным бумажкам относительно стажа и квалификации. По сути есть некоторые нестыковки(вроде записи в трудовой по самому высокому разряду без профильного образования в том же ПТУ), плюс к этому я не знаю, какие нужны данные для подтверждения стажа и квалификации. Не возникнет ли с этим вопросов? Стоит ли думать над вопросом упорядочивания документальной части вопроса? Или это не принципиально? Английский пока на среднем уровне(Intermediate), учу дальше. В то же время проверял примерно к-во баллов. к-е я могу получить по федеральной программе - в притык с учетом практически идеально сданного языкового экзамена(!). Это при необходимом стажепо подаваемой специальности и двух высших образованиях.... Параллельно с этим штудирую вопрос с offer job Цитата
Nesnakomez Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Неуж-то никто не знает??? Цитата
odonacer Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Читайте форум! В Канаду не только FSW и job offer ведут. Цитата