Перейти к содержанию

Гость Cherpa

Учеба-бизнес

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. У меня вот какой вопрос по поводу иммиграции через учебу. Я хотел бы после окончания обучения в Канаде не искать работу на стороне, а создать/купить бизнес и устроить туда работать себя в качестве Генерального директора или другого управляющего. Будет ли для иммиграционной службы такая работа являться основанием для выдачи ПМЖ? Спасибо за ответы.

Опубликовано

Ну, первый встречный вопрос, который я бы вам задал - а с чего вы взяли, что покупка и тем более создание иностранцем бизнеса в Канаде - это как бы пустяковое дело, запросто решаемое? А разве в России покупка бизнеса иностранцами - это пустяк? Насколько я знаю, это очень даже регулируемый процесс в любой стране, но я в нем совершенно не разбираюсь. Вы сами этот вопрос изучали, советовались с адвокатами, читали канадское и российское законодательство, раз вы гражданин России, вы убедились, что это возможно?

Второй вопрос, который может возникнуть у иммиграционных властей - а не будет ли ваша свежесозданная фирма фальшивкой, пустышкой, имеющей в штате лишь одного только Генерального Директора, не ведущей никаких операций, не имеющей оборота и созданной лишь для целей вашей персональной иммиграции? Если да, то это будет квалифицироваться как мошенничество, а не основание для получения ПМЖ. Если же вы купите какой-нибудь Hudson Bay, то, скорей всего, у вас проблем с ПМЖ не будет, даже без учебы.

Но вопрос сам по себе очень интересный. Будет лучше, если вы свяжетесь с каким-нибудь канадским иммиграционным адвокатом и посоветуетесь с ним.

Landed in Canada Nov. 26, 1997

Опубликовано (изменено)

На форуме запрещено размещение бессодержательных сообщений.

Модератор Mowgly

Изменено пользователем Mowgly
Опубликовано

Уверен, что создание бизнеса не зависит от гражданства. В РФ иностранцы тоже могут создавать предприятия. Бизнес планируется вполне реальный, работающий.

Опубликовано