Гость Cherpa Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 Добрый день. У меня вот какой вопрос по поводу иммиграции через учебу. Я хотел бы после окончания обучения в Канаде не искать работу на стороне, а создать/купить бизнес и устроить туда работать себя в качестве Генерального директора или другого управляющего. Будет ли для иммиграционной службы такая работа являться основанием для выдачи ПМЖ? Спасибо за ответы. Цитата
alexouvarov Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 Ну, первый встречный вопрос, который я бы вам задал - а с чего вы взяли, что покупка и тем более создание иностранцем бизнеса в Канаде - это как бы пустяковое дело, запросто решаемое? А разве в России покупка бизнеса иностранцами - это пустяк? Насколько я знаю, это очень даже регулируемый процесс в любой стране, но я в нем совершенно не разбираюсь. Вы сами этот вопрос изучали, советовались с адвокатами, читали канадское и российское законодательство, раз вы гражданин России, вы убедились, что это возможно? Второй вопрос, который может возникнуть у иммиграционных властей - а не будет ли ваша свежесозданная фирма фальшивкой, пустышкой, имеющей в штате лишь одного только Генерального Директора, не ведущей никаких операций, не имеющей оборота и созданной лишь для целей вашей персональной иммиграции? Если да, то это будет квалифицироваться как мошенничество, а не основание для получения ПМЖ. Если же вы купите какой-нибудь Hudson Bay, то, скорей всего, у вас проблем с ПМЖ не будет, даже без учебы. Но вопрос сам по себе очень интересный. Будет лучше, если вы свяжетесь с каким-нибудь канадским иммиграционным адвокатом и посоветуетесь с ним. Цитата Landed in Canada Nov. 26, 1997
Гость Kwim Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) На форуме запрещено размещение бессодержательных сообщений. Модератор Mowgly Изменено 31 июля, 2013 пользователем Mowgly Цитата