Перейти к содержанию



Гость kilaran

Регистрация авто

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
если виза на 180-360 - то Вам не зарегистрируют на Вас машину в Польше, и на учет ВЫ не встанете.

Насколько я помню, при регистрации авто просят удостоверение личности (паспорт или карта побыту) и мельдунек, но при этом не вникают в вопрос срока действия визы.

Опубликовано
Насколько я помню, при регистрации авто просят удостоверение личности (паспорт или карта побыту) и мельдунек, но при этом не вникают в вопрос срока действия визы.

Да, но на "консульский збир(с)" не поставят. А это не более 5 дней въезда в Украину.

Опубликовано
Насколько я помню, при регистрации авто просят удостоверение личности (паспорт или карта побыту) и мельдунек, но при этом не вникают в вопрос срока действия визы.

 

 

Очень возникает, если виза на 180 дней, они просто не хотят регистрировать машину.

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут!!!

Опубликовано

Здравствуйте!

А если такой вариант - что виза по освядченню, но на руках есть зезволення на год, но виза по нему еще не продлена?

В таком случае они тоже могут отказать в регистрации?

 

В ужонде не могу узнать, т.к. мой уровень польского еще недостаточен, а пани там не говорят на английском :(

Все выше написанное - является выдуманным бредом и автор никакой ответственности за сказанное не несет.

Опубликовано
Здравствуйте!

А если такой вариант - что виза по освядченню, но на руках есть зезволення на год, но виза по нему еще не продлена?

В таком случае они тоже могут отказать в регистрации?

 

В ужонде не могу узнать, т.к. мой уровень польского еще недостаточен, а пани там не говорят на английском :(

Да, однозначно откажут, пока не получите карту побыта или визу по разрешению и прописку.

Опубликовано
Да, однозначно откажут, пока не получите карту побыта или визу по разрешению и прописку.

 

Прописка есть, на весь срок действия освядчення.

но вообще грустно, да

Все выше написанное - является выдуманным бредом и автор никакой ответственности за сказанное не несет.

Опубликовано

Всем добрый день!

Подскажите что с режимом въезда в Украину на авто, зарегистрированном на полськое ООО, а за рулем один из учредителей? Какие перспективы въезда на год? И какие документы надо иметь, если перспективы есть?

Опубликовано
Всем добрый день!

Подскажите что с режимом въезда в Украину на авто, зарегистрированном на полськое ООО, а за рулем один из учредителей? Какие перспективы въезда на год? И какие документы надо иметь, если перспективы есть?

По закону можно, фактически - нет.

Опубликовано
А поподробнее...

В этой ветке, по-моему обсуждались другие ситуации

 

Ищите "связи" на украинской таможне - по факту люди выезжают, если за рулем учредитель или член правления, не за бесплатно конечно, как это у нас часто бывает. В подробности вдаваться не буду, потому как нелегальные вопросы запрещены к обсуждению у нас на форуме.

Опубликовано
Ищите "связи" на украинской таможне - по факту люди выезжают, если за рулем учредитель или член правления, не за бесплатно конечно, как это у нас часто бывает. В подробности вдаваться не буду, потому как нелегальные вопросы запрещены к обсуждению у нас на форуме.

Подождите, я не хочу через связи, и нелегальные вопросы не хочу обсуждать. Я поэтому и бегу из Украины, что от этого уже тошно.

Вверху написали, что по закону можно. Хочется это обсудить. И что делают, чтобы стало нельзя

Опубликовано
Подождите, я не хочу через связи, и нелегальные вопросы не хочу обсуждать. Я поэтому и бегу из Украины, что от этого уже тошно.

Вверху написали, что по закону можно. Хочется это обсудить. И что делают, чтобы стало нельзя

 

Вы задали вопрос - я вам отвечаю, опираясь на сегодняшние реалии. С украинским паспортом на авто с польскими номерами (авто на фирме) вы не проедете украинскую границу "не подмазав".

 

Ничего не делают - просто не пускают, право имеют, причину найдут.

 

П.С. Был бы человек - статья найдется (с)

Опубликовано
Подождите, я не хочу через связи, и нелегальные вопросы не хочу обсуждать. Я поэтому и бегу из Украины, что от этого уже тошно.

Вверху написали, что по закону можно. Хочется это обсудить. И что делают, чтобы стало нельзя

Думаю лучше на автофорумах почитать.

Что делают - просто не пускают и всё.

Опубликовано
Подождите, я не хочу через связи, и нелегальные вопросы не хочу обсуждать. Я поэтому и бегу из Украины, что от этого уже тошно.

Вверху написали, что по закону можно. Хочется это обсудить. И что делают, чтобы стало нельзя

То что в нашей неньке "люблять" благодарности это факт, или просто "фак"... Тема с польскими номерами и возможностях находится в Украине подольше не нова, правда? И на самом деле не так-то проста...Я размышлял над этими вопросами немного и вот что надумал: <noindex>Посетить мою домашнюю страницу</noindex>

Думаю, всем будет интересно. Расскажите потом, что думаете по этому поводу...

В жизни нет ничего, чего стоило бы бояться, есть только то, что нужно понять.

Опубликовано
То что в нашей неньке "люблять" благодарности это факт, или просто "фак"... Тема с польскими номерами и возможностях находится в Украине подольше не нова, правда? И на самом деле не так-то проста...Я размышлял над этими вопросами немного и вот что надумал: <noindex>Посетить мою домашнюю страницу</noindex>

Думаю, всем будет интересно. Расскажите потом, что думаете по этому поводу...

Интересно, по украинским законам что считается грузовиком? Всё, где в документых пишет "самохуд ченжаровы", или нет?

Просто есть мысли по поводу...

Опубликовано
Интересно, по украинским законам что считается грузовиком? Всё, где в документых пишет "самохуд ченжаровы", или нет?

Просто есть мысли по поводу...

Так я как раз о том, что авто зарегистрировано в Польше и имеет статус грузового...т.е. украинским таможенникам уже никак не откреститься от Стамбульской конвенции и временного ввоза, понимаете? Оно уже по определению коммерческое, т.е. предназначено для перевозки груза/людей.

В жизни нет ничего, чего стоило бы бояться, есть только то, что нужно понять.

Опубликовано
Всем добрый день!

Подскажите что с режимом въезда в Украину на авто, зарегистрированном на полськое ООО, а за рулем один из учредителей? Какие перспективы въезда на год? И какие документы надо иметь, если перспективы есть?

Во-первых, я так понимаю мы говорим о долгом сроке, а не о стамбульской конвенции на 5 дней.

Поэтому даже сейчас в Украине дурят говорят что вы можете ездить год по доверенности если купите машину на польских номерах.

На самом деле зависит кто за рулём, если поляк который имеет внж украинское или фирму в Украине,то почти спокойно может ездить год.

Если Украинец то надо стать на консульский учёт и потом каждые 2 месяца продлевать выезжая с Украины в Польшу.

Остальные способы не совсем легальные и надо договариваться.

Inteligentny wszystko zauważa. Głupi wszystko komentuje.© Heinrich Heine
Опубликовано

По регистрации авто:

на момент регистрации необходимо иметь действующую визу и прописку,причем не важно какую и сколько дней до окончания-

в таком случаи Вам никто не откажет в регистрации авто...

З.Ы. Я получил постоянный тех.паспорт за три дня до окончания прописки и визы осталось тоже меньше половины)))

Опубликовано
Во-первых, я так понимаю мы говорим о долгом сроке, а не о стамбульской конвенции на 5 дней.

Поэтому даже сейчас в Украине дурят говорят что вы можете ездить год по доверенности если купите машину на польских номерах.

На самом деле зависит кто за рулём, если поляк который имеет внж украинское или фирму в Украине,то почти спокойно может ездить год.

Если Украинец то надо стать на консульский учёт и потом каждые 2 месяца продлевать выезжая с Украины в Польшу.

Остальные способы не совсем легальные и надо договариваться.

Лартен как всегда всё перепутал.

Именно стамбульская конвенция и даёт право ездить год, и именно по доверенности, т.к. машина принадлежит юрлицу.

И зависит не от того, кто за рулём, а кто владелец - украинец, иностранец или юрлицо.

И консульский учёт даёт право въезжать на 60 дней не за раз, а в сумме за год (точнее надо мытный кодекс глянуть).

Другое дело, что "договариваться" надо и при легальных способах.

Опубликовано
Так я как раз о том, что авто зарегистрировано в Польше и имеет статус грузового...т.е. украинским таможенникам уже никак не откреститься от Стамбульской конвенции и временного ввоза, понимаете? Оно уже по определению коммерческое, т.е. предназначено для перевозки груза/людей.

Меня интересует именно заданный выше вопрос - что по украинскому закону считается грузовиком.

Опубликовано
Меня интересует именно заданный выше вопрос - что по украинскому закону считается грузовиком.

Определение грузовика дает закон Украины "Об автомобильном транспорте". Оно у нас очень "емкое")): "автомобіль вантажний - автомобіль, який за своєю конструкцією

та обладнанням призначений для перевезення вантажів" и усе тут... В том же законе: "автомобіль легковий - автомобіль, який за своєю конструкцією та обладнанням призначений для перевезення пасажирів з кількістю місць для сидіння не більше ніж дев'ять з місцем водія включно". Однако,определение легковых и грузовых автомобилей может немного отличаться для целей таможни или, скажем, налоговой при взимании определенных сборов...Таможня, например, при растаможке пользуется классификацией (УКТ ВЭД), где грузовые автомобили имеют код 8704. Есть различные письма таможенной службы, которые разъясняют по каким критериям относить т/с в ту или иную категорию, например, цитата:

При классификации малотоннажных грузовых автомобилей с цельнометаллическим кузовом в товарной позиции 8704 по УКТВЭД необходимо соответствие таким критериям:

- наличие документального подтверждения, что тип данного транспортного средства – грузовой (информация завода-производителя, технический паспорт и др.);

- наличие одного ряда сидений (кроме случаев использования сдвоенной кабины в автомобиле с рамой либо шасси); l наличие установленной заводским способом панели либо барьера между местом водителя и пассажиров и багажным отсеком;

- отсутствие расположенных позади места водителя мест для сидения (в том числе откидных и раскладных) или специально предназначенных мест для их крепления и установки;

- отсутствие окон или не больше одного за сиденьем водителя в боковых панелях задней части кузова автомобиля, кроме задних и боковых дверей (при условии использования данного транспортного средства как грузового, что определено заводом-изготовителем). Малотоннажные автомобили, максимально допустимая масса которых равна либо меньше 5000 кг, конструктивно состоящие из шасси, сдвоенной кабины и грузовой платформы, классифицируются как грузовые при условии соответствующего документального подтверждения.

 

Основным критерием при растаможки является наличие документального подтверждения, что данный автомобиль является грузовым...Таким подтверждением, как я отмечал, будет соответсвующее заключение технической экспертизы в Польше (его можно перевести) и соответствующая запись в техпаспорте. Мы сейчас говорим о расстаможке, а для пропуска по Стамбульской конвенции эти критерии должны использоваться и подавно...потому что авто принадлежит иностранному субъекту и имеет подтверждающие его коммерческое назначение и использования документы...

В жизни нет ничего, чего стоило бы бояться, есть только то, что нужно понять.

Опубликовано

А лартен перепутал, перепутал:)

В жизни нет ничего, чего стоило бы бояться, есть только то, что нужно понять.

Опубликовано
А лартен перепутал, перепутал:)

 

Та не мучте Ви його! Людина ще, мабуть, й з останнього обговорення про кордон і автомобілі відійти не може... :icon_question:

:)

Ти щасливий і тебе переповнює вдячність до всього людства?! Не розгублюйся! Став лайк!

Опубликовано
Нажмите для просмотра скрытого текста

Определение грузовика дает закон Украины "Об автомобильном транспорте". Оно у нас очень "емкое")): "автомобіль вантажний - автомобіль, який за своєю конструкцією

та обладнанням призначений для перевезення вантажів" и усе тут... В том же законе: "автомобіль легковий - автомобіль, який за своєю конструкцією та обладнанням призначений для перевезення пасажирів з кількістю місць для сидіння не більше ніж дев'ять з місцем водія включно". Однако,определение легковых и грузовых автомобилей может немного отличаться для целей таможни или, скажем, налоговой при взимании определенных сборов...Таможня, например, при растаможке пользуется классификацией (УКТ ВЭД), где грузовые автомобили имеют код 8704. Есть различные письма таможенной службы, которые разъясняют по каким критериям относить т/с в ту или иную категорию, например, цитата:

При классификации малотоннажных грузовых автомобилей с цельнометаллическим кузовом в товарной позиции 8704 по УКТВЭД необходимо соответствие таким критериям:

- наличие документального подтверждения, что тип данного транспортного средства – грузовой (информация завода-производителя, технический паспорт и др.);

- наличие одного ряда сидений (кроме случаев использования сдвоенной кабины в автомобиле с рамой либо шасси); l наличие установленной заводским способом панели либо барьера между местом водителя и пассажиров и багажным отсеком;

- отсутствие расположенных позади места водителя мест для сидения (в том числе откидных и раскладных) или специально предназначенных мест для их крепления и установки;

- отсутствие окон или не больше одного за сиденьем водителя в боковых панелях задней части кузова автомобиля, кроме задних и боковых дверей (при условии использования данного транспортного средства как грузового, что определено заводом-изготовителем). Малотоннажные автомобили, максимально допустимая масса которых равна либо меньше 5000 кг, конструктивно состоящие из шасси, сдвоенной кабины и грузовой платформы, классифицируются как грузовые при условии соответствующего документального подтверждения.

 

Основным критерием при растаможки является наличие документального подтверждения, что данный автомобиль является грузовым...Таким подтверждением, как я отмечал, будет соответсвующее заключение технической экспертизы в Польше (его можно перевести) и соответствующая запись в техпаспорте. Мы сейчас говорим о расстаможке, а для пропуска по Стамбульской конвенции эти критерии должны использоваться и подавно...потому что авто принадлежит иностранному субъекту и имеет подтверждающие его коммерческое назначение и использования документы...

Да, я именно о растаможке спрашивал. Ведь кроме кергурин есть хорошие машины типа опель корса, тойота хилюкс и другие.

Берём <noindex>такую</noindex> машинку, растаможка (по калькулятору в нете) стоит 3300 баков (из которых 2000 это утилиз сбор, спасибо Путину за это). Итого около 6000 зелени. На рст.уа корсы этого года стоят 7-10 зелени.

 

То же в хилюксом. Сколько <noindex>такое</noindex> авто на Укр может стоить?

Растаможка 8000 баков если грузовик и 23000 как легковая. Почувствуйте разницу

Опубликовано
Лартен как всегда всё перепутал.

Именно стамбульская конвенция и даёт право ездить год, и именно по доверенности, т.к. машина принадлежит юрлицу.

И зависит не от того, кто за рулём, а кто владелец - украинец, иностранец или юрлицо.

И консульский учёт даёт право въезжать на 60 дней не за раз, а в сумме за год (точнее надо мытный кодекс глянуть).

Другое дело, что "договариваться" надо и при легальных способах.

Я и имел в виду владельца,раньше во всяком случае так было с литовскими машинами, что раз в год надо выехать.

Сейчас поменялось, кстати если в легковой машине, установить клетку, и сделать homologacja na ciezarowe то по изменению будет вписано в тех паспорт что авто есть ciezarowe

тогда думаю что и с границей не будет проблем, но как для грузовика то ограничение скорости есть 110 в Польше на автострадах :) да и много других ограничений, это если проверят :)

Я ездил на машине так целый год и только потом заметил что у меня вписано ciezarowe :) кучу денег и времени потратил чтобы снять.

Inteligentny wszystko zauważa. Głupi wszystko komentuje.© Heinrich Heine

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...