Перейти к содержанию

Гость Evgeniy1

Как лучше поступить в моем случае?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Прошу оценить мою ситуацию и порекомендовать мне, как лучше поступить.

Буду очень благодарен и если дело пойдет, буду в подробностях описывать весь процесс продвижения к поставленной цели (обучение в Канаде).

Мои данные:

21 год

В этом году получаю (вернее уже получил) высшее образование в РФ по специальности - Стратегичсеий менеджмент (Менеджмент организации), средний балл по диплому около 4.90 - 4.95 (С отличием, две четверки за все пять лет).

Знание английского - практически на разговорном уровне (жил в США по обмену пол года, да и вообще он мне с детства легко давался), знание французского на нуле, но если очень нужно, за несколько месяцев смогу его вытянуть до уровня, при котором смогу поддержать разговор на простые темы.

Опыта работы официального нет, работал последние два года помощником управляющего в ресторане и некоторое время в магазмне кем-то, типа помощника главного менеджмера (по сути принеси/подай/отнеси). Все это не официально, совмещая с очным обучением в университете.

Теперь, собственно, к делу.

Хочу поступить в высшее учебное заведение в Канаде и продолжить там свое образование, с возможной перспективой там после этого остаться.

И передо мной стоит выбор, что лучше в моем случае? Пойти на Бакалавра или получать master's degree?

Сразу скажу, что к техническим специальностям у меня склонности нет и связывать жизнь с тем, чтобы быть токарем или инженером на какой-нибудь нефтянной вышке мне бы не хотелось...

Соответственно планирую поступать на гуманитарную специальность, которая будет непосредственно пересекаться с уже имеющимся у меня образованием.

Многие пишут, что после Master's труднее найти работу, если специальность не прикладная, но с другой стороны не хотелось бы идти по второму кругу и получать еще одно образование в той же сфере, если с этого не будет особого толку...