Гость Daria92 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Здравствуйте. Я гражданка Украины, мне 20 лет. Учусь на заочном отделении в ОНПУ. Мой родной брат 4,5 года назад получил грин карту и уехал жить в США к своему родному отцу. Сейчас приглашает меня к себе в гости. Скажите, какие шансы, что мне дадут визу на основании приглашения от родного брата? Цитата
RainBoy Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Здравствуйте. Я гражданка Украины, мне 20 лет. Учусь на заочном отделении в ОНПУ. Мой родной брат 4,5 года назад получил грин карту и уехал жить в США к своему родному отцу. Сейчас приглашает меня к себе в гости. Скажите, какие шансы, что мне дадут визу на основании приглашения от родного брата? Надо очень веские доказательства того, что вы не останетесь в США. ИМХО родной брат в США это скорее минус, чем плюс, как и приглашение от него. Цитата <noindex>Непутевые заметки обо всем</noindex>
Гость Daria92 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 какие еще могут быть у меня, у студентки доказательства? Только университет и мама, которая живет здесь. Что еще можно предоставить в моем случае для доказательства? Цитата
Реднек Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Здравствуйте. Я гражданка Украины, мне 20 лет. Учусь на заочном отделении в ОНПУ. Мой родной брат 4,5 года назад получил грин карту и уехал жить в США к своему родному отцу. Сейчас приглашает меня к себе в гости. Скажите, какие шансы, что мне дадут визу на основании приглашения от родного брата? Такие же, как у всех, в среднем шансы 75%. У вас поменьше, раз вы молодая и если незамужняя и бездетная. Приглашение от родного брата может увеличить шансы и может их уменьшить, особенно, если там написано, что все ваши расходы он берет на себя. Цитата