Ищущая Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 Здравствуйте, Может быть, кто-нибудь поможет советом. Я очень хочу уехать в Голландию, хотя бы на несколько лет. Из всех возможный вариантов для меня самый реальный - найти там работу. Я программист, знаю английский и голландский. Оба языка не в совершенстве, но я их сама учила и мне это достаточно легко дается. В данный момент практиковаться в разговорном языке нет никакой возможности и это немного притормаживает процесс. ОЧЕНЬ хочу уехать в Голландию, но... не могу найти работу. Всем нужны сотрудники с видом на жительство и разрешением на работу... Кто-нибудь может поделиться опытом, какие профессии там сейчас востребованы и где лучше искать работодателя? Спасибо всем откликнувшимся! Цитата
Fimida Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 Как Ваши поиски? Там сейчас не очень ситуация, мой друг программист потерпел сокращение, говорит у них сейчас кризис, очень туго с работой. Цитата