Милан Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) MSM-2332 сказал: При упоминании DHL я скоро буду вздрагивать и покрываться мокрым потом. ...Водитель сказал что два раза приезжал, но никаких следов не оставил. А дома в это время сидел человек и ждал. Наверно стучался к соседям??? Придется опять завтра пилить в Ричмонд. ОООО!!! Как мне эти DHL-овские приколы в Ванкувере знакомы! Они, блин, совсем и не думают меняться!!! ...Получал несколько раз посылки из Азии, в Ванкувер доходили быстро, а вот уже здесь на месте - это просто полный атас!!! Из Малайзии до Вана посылка шла быстрее чем от Ричмонда до Сев.Ванкувера. Я не преувеличиваю! Первое получение (вторник): смотрю по трекингу, что посылка уже выехала из Ричмонда для доставки. Я сижу дома, жду. Проходит куча времени, новая запись онлайн - "Дома никого не было, оставлено уведомление". ??? Что за фигня - ни на домашний, ни на мобильный, ни по домофону звонков не было. Вышел на улицу ко главному входу в здание - никаких уведомлений нет. Звоню оператору, так и так, где посылка. Сверили номера телефонов, адреса, buzz number - всё правильно, всё совпадает. Появляется новая версия - "он не смог найти дом". ???????? Как можно не найти многоэтажный apartment building на центральной улице города??? Что за детские отмазки... Вообщем, всё обсудили-обговорили-проверили, жду посылку на сл. день. Вторая доставка (среда): То же самое ожидание, и в итоге та же запись в трекинге - "дома никого, оставлено уведомление". Тут я начинаю понимать, что DHL ни вчера, ни сегодня в Сев.Ване не появлялся в принципе - ни уведомлений, ни звонков, ессно, не было. То ли водитель левый бензин списывает на поездку, а сам и не собирается через мосты на North Shore кататься, то ли весь этот нездоровый прикол на менеджера отделения в Ричмонде завязан (мол, только 1-2 посылки в Сев.Ван, больше времени/денег/бензина потратится чтобы доставить.... пусть, мол, сами из Ричмонда забирают) - но факт в том, что никто тут не появлялся. Снова звоню, снова слышу "не нашёл/не было дома", но ответить на вопрос, как можно определить, дома я или нет, если никуда не звонить - ответа не было. Поругался немного, было клятвенно обещанно менеджером, что завтра всё 100% будет доставлено, виновные наказаны, и т.п. Третья доставка (пятница, т.к. якобы в четверг у них не запланирована была поездка): всё как в предыдущие дни (т.е. никаких следов пребывания курьера в городе не обнаружено), плюс запись онлайн, что "было осуществлено 3 попытки доставки, дома никого не было, посему посылку будете забирать сами в Ричмонде". Тут я уже написал письма всем кому мог + позвонил сразу менеджерам по жалобам и т.п. (Самое смешное что меня всё равно пытались довольно навязчиво уговорить поехать самому в Ричмонд за посылкой!!!) ...В итоге только в сл. понедельник я посылку наконец получил (причём мне позвонил менеджер в середине дня узнать, произошла ли в итоге доставка) + получил письмо от DHL.Care, что, мол, будет расследование, всех накажут, извинения и т.п. Предложили так же поднять вопрос о компенсациях, но для этого надо было связываться с офис DHL в Малайзии, отправитель должен был инициировать претензию к компании, от его лица должна была вестись вся переписка... та претензия в итоге и заглохла - отправитель не сильно горел желанием с ними препираться (видимо, времени/желания/терпения не было), DHL Малайзия прислала какую-то тупорылую отписку (что якобы всё было сделано правильно и мне доставили посылку за два дня ) - на том и всё. ...Вторая посылка тоже начиналась по пройденному сценарию - в первый день "никого дома не было, etc", но я уже знал номера тех, кому надо давить на голову, поэтому на сл. день посылку мне доставили P.S. С менеджером DHL в Ричмонде я так и не смог связаться и высказать ему свою "благодарность" - всю неделю он был в "отъезде", "занят", "болеет" P.S.S. Ладно ещё когда почтальоны CanadaPost так делают (мол, никого дома не было), не успевают там или ещё что-то - это по человечески понятно и не доставляет совсем уж больших проблем, т.к. они всё равно оставляют посылку в ближайшем отделении почты, откуда её и можно забрать на сл. день. Но когда DHL нагло из раза в раз рассказывает, что ты сам ишак (бишь - дома не было) и "предлагает" прокатиться за посылкой на другой конец Greater Vancouver - это, ИМХО, уже ни в какие рамки! Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Милан Цитата Vitaliy Goodkovsky, RCIC (Regulated Canadian Immigration Consultant), Member of CICC and CAPIC, License #R535651 Man Proposes, God Disposes
Slavasz Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 ВиталийС2 сказал: быстрее чем через DHL ничего не будет. ... Ну где же Виталий? :lol: А у тех "курьеров" явно система. Видно менеджер их покрывает. Иначе бы давно порядок навел. (по крайней мере, у меня бы никто из них задержался ) Работают, в рабочее время, на себя (может пиццу развозят ), а не на компанию. То есть на машине компании, по своим делам катаются, просто пишут "три попытки - дома не было, пусть сами забирают". Люди, большей частью добрые, не настойчивые, удивляются, возмущаются, но сами забирают. Цитата
J.D. Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 MSM-2332 сказал: При упоминании DHL я скоро буду вздрагивать и покрываться мокрым потом. У нас такая же тема с Purolator. При слове Purolator у меня сразу судороги возникают. Видимо, правильными были мои первые ассоциации, когда я впервые в Канаде увидел грузовичок с надписью "Purolator". Сразу подумалось "ассенизаторы?". Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
Moneysack Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 J.D. сказал: когда я впервые в Канаде увидел грузовичок с надписью "Purolator". Сразу подумалось "ассенизаторы?". 5 баллов, я то же самое подумал, когда их увидел. Все пытался понять, где традициооный шланг Цитата NOC 0111 14.09.2009 отправлен пакет в Сидней / 12.04.2011 POVL / 26.04.2011 Визы в паспортах The show must go on!
Helen Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 Я смотрю все курьерские компании лажают по полной. Недавно заказывала книженцию с амазона, а они доставляют через UPS. Дома никого не было, когда приехал курьер. Он позвонил по базеру, который естественно подключен на телефон, на котором автоответчик. Чувак в принципе не понял, что он говорит с автоответчиком, стоит задает вопросы, на которые никто не отвечает естественно, это автоответчик. В самом начале он упомянул UPS, а то я бы вообще не догадалась кто это, т.к. глубокие знания английского и сильный акцент сделали свое дело. Никаких других следов своего присутствия он не оставил. Повторных попыток доставить они не делали, в трекинге написанно out for delivery. Через пару дней я уже им звоню и спрашиваю, а что вообще происходит???? Эти чудаки на букву М говорят, что посылка у нас на складе и сегодня у Вас последний день ее забрать! при том, что уже 12 дня, рабочий день и все заняты, но они открыты были кажеться до 7. А на завтра мы оставить не можем, даже если Вы попросите, завтра она уедет обратно Вот такой сервис... Вторая книжка было еще круче. Доставка только днем конечно же и дома как всегда никого, курьер ничего лучшего не придумал, как засунуть посылку в кулечек с рекламками, которые на двери у нас любят вешать, кулечек тонкий и ручки порвались и так это все и валялось под дверью в коридоре, бери, не хочу.... Жесть вообщем. Цитата What Doesn't Kill You, Makes You Stronger!