Перейти к содержанию



Гость VitaliyPri

Работа на траке в Канаде

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Почему же ни кто не отвечает?

 

Да Вы столько вопросов одновременно написали, что у меня сложилось впечатление, что Вы решили поговорить сами с собой - даже не стал все перечитывать. ИМХО думаю лучше их отредактировать и задавать постепенно по мере получения ответа.

Опубликовано

"air brake endorsement"- экзамен по пневмосистеме. Ничего особенного. В Альберте не указан, т.к. подразумевается что он уже есть.

 

Что такое "лицензия С1"? В западных канадских провинциях для управления тягачом нужны права 1го класса.

Из женского форума:

Гость: Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристической визе, за 2 недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он обязан платить мне и детям алименты.

Это пример всем, кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего благополучия сама и никто мне не помогал!

(Никому не в обиду- давно так не смеялся!)

Опубликовано
Как предствил наш план действий ув. ollirus в соседней ветке, так мы действительно по нему и хотим действовать (к большому сожаление других вариантов у нас нет):

Представляется мне так:

- едет отучивается,

- находит работодателя, который с ЛМО или готов сделать ЛМО (это что то вроде разрешения на приём иностранной рабочей силы),

- получает от него джоб-офер и ЛМО,

- возвращается домой и подаётся на рабочую визу,

- отрабатывает нужный срок и выполняет все прочие условия программы,

- через какой то срок подаётся по провинциальной программе.

После того, как вам работодатель даст лмо, едете на ближайшую границу и там получите ворк пермит( разрешение на работу) возвращаться домой не нужно.

Сроки на подачу зависят от провинции. Это от 6 мес. до 1 года. Что-бы пройти по этой программе в БС или Альберте требует предыдущий опыт( от 2 лет) дальнобойщиком в стране исхода.

Нужна американская виза. Будет легче найти работу и английский язык.

 

Но самое печальное в вашей ситуации, что туристу права на грузовик разрешают получить только в Онтарио и по не провереной информации в Манитобе.

Обучение в Онтарио будет стоить около 2 тысяч. Займет это до 2 месяцев. Ну и проживание около 600-1000 в месяц.

С прилета до начала работы обычно занимает около 4 месяцев. Бывают задержки. В 6 месяцев должны уложится.

Самые лучшие провинции для этого пути- Саскечевань, Манитоба, Нью Брансвик. Здесь не требуют предыдущий опыт дальнобоя в стране исхода.

WWW.TRUCKERINFO.CA

Опубликовано
В программе ВС есть такой пункт

 

have air brake endorsement and, if required, other certification (such as certification for transporting dangerous goods).

 

Что-то не можем разобраться что это

В траках воздушные тормоза и перед началом обучения нужно получить сертификат air brake end. В онтарио или сам учи и иди сдавай в министерство или 2 дня в школе обучение и там сдача. Стоит около 250 дол.

Сертификат на перевозку опасных грузов( dangerous goods) выдается только работадатель.

WWW.TRUCKERINFO.CA

Опубликовано
В траках воздушные тормоза и перед началом обучения нужно получить сертификат air brake end. В онтарио или сам учи и иди сдавай в министерство или 2 дня в школе обучение и там сдача. Стоит около 250 дол.

Сертификат на перевозку опасных грузов( dangerous goods) выдается только работадатель.

Tdg как и whmis можно получить самому пройдя онлайн курс стоить это будет около 30-40 долларов

Работодателя все равно тебя пошлет в эти же места.

Если пройдете за счет работодателя и уйдете не проработав год могут счарджить из последнего пейчека.

В Альберте вроде только через школу. 1 день.

 

Home inspections in Alberta.

Бесплатные консультации по вопросам обслуживания и эксплуатации домов.

Опубликовано
"air brake endorsement"- экзамен по пневмосистеме. Ничего особенного. В Альберте не указан, т.к. подразумевается что он уже есть.

 

Что такое "лицензия С1"? В западных канадских провинциях для управления тягачом нужны права 1го класса.

Может с1 это виза в США?

 

Home inspections in Alberta.

Бесплатные консультации по вопросам обслуживания и эксплуатации домов.

Опубликовано
"air brake endorsement"- экзамен по пневмосистеме. Ничего особенного. В Альберте не указан, т.к. подразумевается что он уже есть.

 

Что такое "лицензия С1"? В западных канадских провинциях для управления тягачом нужны права 1го класса.

 

 

Вот здесь написано

<noindex>http://www.welcomebc.ca/Immigrate/About-th...l-Trucking.aspx</noindex>

have a valid B.C. Class 1 driver’s licence,

Опубликовано
Лицензия С1 - это, я понимаю, так перевели с английского Driver License Class 1, что и есть водительские права 1 класса

Точно))) эту фразу Гуго переводчик так и переводит))))

 

Home inspections in Alberta.

Бесплатные консультации по вопросам обслуживания и эксплуатации домов.

Опубликовано
Вот здесь написано

<noindex>http://www.welcomebc.ca/Immigrate/About-th...l-Trucking.aspx</noindex>

have a valid B.C. Class 1 driver’s licence,

C относится к B.C. )))

Гуго переводчик не прав))

Home inspections in Alberta.

Бесплатные консультации по вопросам обслуживания и эксплуатации домов.

Опубликовано
После того, как вам работодатель даст лмо, едете на ближайшую границу и там получите ворк пермит( разрешение на работу) возвращаться домой не нужно.

Сроки на подачу зависят от провинции. Это от 6 мес. до 1 года. Что-бы пройти по этой программе в БС или Альберте требует предыдущий опыт( от 2 лет) дальнобойщиком в стране исхода.

Нужна американская виза. Будет легче найти работу и английский язык.

 

Но самое печальное в вашей ситуации, что туристу права на грузовик разрешают получить только в Онтарио и по не провереной информации в Манитобе.

Обучение в Онтарио будет стоить около 2 тысяч. Займет это до 2 месяцев. Ну и проживание около 600-1000 в месяц.

С прилета до начала работы обычно занимает около 4 месяцев. Бывают задержки. В 6 месяцев должны уложится.

Самые лучшие провинции для этого пути- Саскечевань, Манитоба, Нью Брансвик. Здесь не требуют предыдущий опыт дальнобоя в стране исхода.

 

 

Просмотрела программу Саскачевана <noindex>http://www.saskimmigrationcanada.ca/intern...-skilled-worker</noindex> где указано, что:

 

You must provide:

 

An offer of permanent, full-time employment in Saskatchewan either in an occupation in the National Occupational Classification (NOC) Matrix level "A", "B" or "0", or in a designated trade in Saskatchewan.

 

А по НОКУ 751 Motor vehicle and transit drivers это категория С. Получается эта программа нам не подходит? Или я что-то пропустила?

Опубликовано
Или я что-то пропустила?
Вы пропустили то, что иностранцу без опыта вождения трака возможность получить ЛМО, как бы это помягче выразиться, не гарантирована. В чудеса я не верю, но если даже все-таки удастся каким-то чудом ЛМО получить, то кроме него надо ведь еще получить и рабочую визу в посольстве, и это тоже, опять же помягче выразиться, не гарантировано в связи с отсутствием стажа. Гораздо больше шансов на успех, если уже наработан стаж дальнобойщика на родине, и совсем хорошо, если пару-тройку лет на рейсах в Магадан зимой.

 

Landed in Canada Nov. 26, 1997

 

Опубликовано
Вот здесь написано

 

have a valid B.C. Class 1 driver’s licence,

Это означает должны иметь действующие права водителя грузовика( Class 1 ) Британской Колумбии ( окращенно по анг. ВС)

WWW.TRUCKERINFO.CA

Опубликовано
После того, как вам работодатель даст лмо, едете на ближайшую границу и там получите ворк пермит( разрешение на работу) возвращаться домой не нужно.

Сроки на подачу зависят от провинции. Это от 6 мес. до 1 года. Что-бы пройти по этой программе в БС или Альберте требует предыдущий опыт( от 2 лет) дальнобойщиком в стране исхода.

Нужна американская виза. Будет легче найти работу и английский язык.

 

Но самое печальное в вашей ситуации, что туристу права на грузовик разрешают получить только в Онтарио и по не провереной информации в Манитобе.

Обучение в Онтарио будет стоить около 2 тысяч. Займет это до 2 месяцев. Ну и проживание около 600-1000 в месяц.

С прилета до начала работы обычно занимает около 4 месяцев. Бывают задержки. В 6 месяцев должны уложится.

Самые лучшие провинции для этого пути- Саскечевань, Манитоба, Нью Брансвик. Здесь не требуют предыдущий опыт дальнобоя в стране исхода.

Спасибо!

А не подскажите или не дадите ссылки школ в Онтарио, в которых можно сдать экзамен и получить права.

Опубликовано
Спасибо!

А не подскажите или не дадите ссылки школ в Онтарио, в которых можно сдать экзамен и получить права.

 

Читайте внимательно эту тему. Здесь уже есть ссылки на школы трак драйверов в Онтарио.

Опубликовано

В Торонто 4 русскоязычные школы.

 

Сайт знаю только одной Грейт Канада

<noindex>http://www.greatcanadainc.com/index.php</noindex>

 

Еще, Спринт и Семена Чернявского.

Четвертую не рекомендую даже врагам.

WWW.TRUCKERINFO.CA

Опубликовано
В Торонто 4 русскоязычные школы.

 

Сайт знаю только одной Грейт Канада

<noindex>http://www.greatcanadainc.com/index.php</noindex>

 

Еще, Спринт и Семена Чернявского.

Четвертую не рекомендую даже врагам.

Спасибо, Great Canada Driving School зарегистрировались, но уже сутки ждем авторизацию и ее не дают, у них кто-то сайт взломал и после ремонтных работ новым пользователям целое дело зарегистрироваться

Опубликовано

Я не знаю, что там написано, но в жизни дают всем.

Едешь на американскую границу, даже если у тебя нет визы. Говоришь, что тебе нужно вернуться в Канаду для смены статуса. Они или сразу развернут или дадут заполнить бумажку. Потом к канадским погранцам и при наличии лмо получишь ворк пермит. Медицина должна быть пройдена зараниее.

 

Мой знакомый...

 

Я сегодня получил ЛМО и поехал на границу за ворк пермит с онтарийскими правами в другой провинции, всего лишь пограничник спросил, а как ты у нас с онтарийскими правами, я ему говорю ведь у меня есть 3 месяца на обмен вот и поменяю, он а работодатель в курсе что у тебя онтарийские права, я ну конечно он ведь меня на работу нанимает :P Погранец ок, и все. Так что нет никаких проблем насчёт с какими ты правами устраиваешься.

 

Я...

 

Вопросов много задавали и долго мучали? А то не которым руки выкручивали и не хотели ворк пермит давать...

 

Мой знакомый...

 

Практически никаких вопросов, только спросил как я с онтарийскими правами тут, я сказал у меня ведь есть три месяца на обмен, он а ок и все:)

WWW.TRUCKERINFO.CA

Опубликовано

Гражданство то у него какое было? Из безвизовых стран- конечно можно. Интересует именно из визовых.

2008/2010 учёбная и турист. TRV. 2012- отказ семье в SP+TRV. 2012- SP+TRV получены. 2013- получен OWP. 2014- отучились/стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW/CEC/PNP)/пермиты на три года/получена номинация провинции BC. 2016- PPR/PR/колледж. 2017- диплом и лицензия иммиграционного консультанта. CanadaMania.ru

Опубликовано
Гражданство то у него какое было? Из безвизовых стран- конечно можно. Интересует именно из визовых.

Европейское.

У меня друзья с Украины и России все получали так.

Несколько моих друзей с России ищут лмо. Посмотрим что будет с ними.

WWW.TRUCKERINFO.CA

Опубликовано
Стаж работы у него был или новичок? Курсы закончил и через неделю ЛМО получил?

Новичок. Нашел через неделю после приезда в Манитобу. С 4 человек дали лмо только ему. Очень хороший английский.

WWW.TRUCKERINFO.CA

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...