sterkh Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Если багаж не прибыл, нужно заполнять форму о пропавшем багаже - наверняка Вы это уже сделали. Дальше просто ожидать, пока Ваша авиакомпания его привезет. Компенсацию Вы в любом случае сможете требовать. Если багаж привезут позже - напишете им слезное письмо о том, что пришлось докупать необходимые вещи, косметику и т.п., но придется чеки предоставлять для компенсации. В таком случае компенсация может быть от 50 до 200 долларов по опыту моему и друзей. Если компания признает, что багаж совсем утерян, значит компенсация должна быть выше. Погуглите на эту тему, люди обычно делятся опытом (гуглить желательно на английском - намного больше информации, применимой к западному миру). У нас ЛОТ терял багаж в прошлом году перед Рождеством. Привезли аж на четвертый день. Мне удалось выжать с них компенсацию в размере почти 200 долларов, но переписывался я с ними долго. Жлобы они Спасибо!!! Хо-хо прикольно вы с них вытянули , правильно ! Обещали сегодня привезти , я тоже пару дней без необходимых вещей была , но уже покупать поздно ( Цитата TRV 24.07.2015/TRV refused 03.11.2015 ,12.11.2015/Medicals 13.01.2016/Mississauga 07.03.2016/AOR Mississauga 05.04.2016/Sponsor 14.04.2016/In process 19.04.2016/Оплата RPRF без запроса- 01.05.2016/AOR 27.07.2016/Одобрение PR 08.12.2016