Перейти к содержанию



Лидеры

  1. bereal15

    bereal15

    Чемодан


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      32


  2. Yuna

    Yuna

    Чемодан


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4413


  3. AlexAG

    AlexAG

    Главные администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8420


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/06/18 в Сообщения

  1. Не "должен выдавать", а "может выдавать" Опять же, только если это явно прописано в договоре, который составляет как раз работодатель. Ну и как по мне, 30% это очень маленькая компенсация за то, что работник пол года не сможет работать по специальности. Лично я бы меньше чем на 80% не согласился - такой себе аналог больничного. А лучше - вообще сократить этот период до нуля. А вот если работник не читая подписал - сам себе злобный антропогенный дендромутант. Кстати, "не конкуренция" это обычно не "работа у конкурентов", а более широкое понятие, включающее в себя работу на подобной должности, выполнение подобных работ, членство в правлении или приобретение долей фирм с подобной деятельностью и ведение индивидуальной деятельности в данной отрасли. ЗЫ. Я вот в свое время при составлении подобного пункта в договоре, правда между юрлицами, настоял на том, чтобы это не распространялось на выполнении работ для клиентов, которые стали таковыми до момента подписания договора. Это дает возможность делать какие-то вещи для "старых" клиентов без всяких правовых последствий.
    1 балл
  2. Может, но должен за это выдавать компенсации, например 30% зарплаты в течение 6 месяцев после увольнения. Иначе вам нет смысла подписывать такой договор.
    1 балл
  3. Главный урок который я выучил - не думать что мне лучше видно как должно быть, а пытаться понять ситауцию которая сложилась, учитывая все нюансы. Восточные Европейцы очень opinionated and blunt, что не всегда хорошо. Вместо того что б понять других, они чаще выскажут свое мнение, которое никто не спрашивал, да и еще в форме которая полна генерализации и придумок (assumptions). После того как я начал слушать и пытаться услышать других, я получил другой урок - give people benefit of a doubt. Нельзя сразу считать что твоя изначальная оценка ситуации - единственно верна. Дай человеку с которым ты работаешь возможность объяснить себя и свое решение, и только потом решай что делать дальше. Директору виднее как работают другие люди. Чаще всего гораздо больше чем другим тем более когда речь идет о менеджерах. Директор ставит цели своему персоналу и на основании этого судит об успешности человека на той позиции. Так же как ни директор ни менеджеры не должны всегда объяснять что, как и почему происходит в компании. Они могут ответить на вопросы, если вопросы были заданы, но в их голове если у вас роль "такая-то" то они предолагают что вы ее делаете осознанно и вам она нравится. Иначе, почему вы ее делаете. Еще Востоные Европейцы гораздо больше чем другие считают что они не заменимы. В голове директора - рост бизнесса. Все директора полностью зависят от наемного труда. Если вы решити уйти, то у него будет пару недель найти вам замену. Никто в тот же день не уходит, разве что если хотите вырастить себе очень плохую репутацию тем более в такой крохотной по населению провинции как НБ. Если для вас много работы, четко скажите ему свой лимит и не делайте больше чем это. Его вариант - найти еще одного человека для большей работы. Важно открыто говорить о подобных моментах работы с руководством, что б оно могло делать изменения в процессе. А еще многим Eastern Europeans тем более с пост-совка кажется что все хотят у них что-то забрать, что все против них, и что вообще все крутиться только вокруг них, на них и они центр всего. Что очевидно очень не правда, и это все происходит в голове у этого человека, а не на самом деле.
    1 балл
×
×
  • Создать...