gholbriad Posted January 3 Report Share Posted January 3 Здравствуйте, хотел бы узнать что делать если я студент и нахожусь на территории Словакии только по загран паспорту уже более 90 дней, а побыт немогу сделать в связи с отсутствием дат на запись и некоторых документов? Нужно ли что-то вообще делать (хотя бы какой-то документ) или к украинцам относятся снисходительно и не депортируют? Буду признателен если поделитесь своим опытом! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Senior Moderator fregat222 Posted January 3 Senior Moderator Report Share Posted January 3 Депортация - жесткая высылка лица, нарушившего (нарушающего) действующее законодательство государства, в котором данное лицо находиться и, в отношении которого, есть соответствующие документы о депортации (именно депортации). Вы нарушаете иммиграционное законодательство не только Словакии, но ЕС. Если у Вас нет соответствующего гуманитарного статуса, то Вы нелегально находитесь. Тогда в отношении Вам могут быть применены меры высылки или выдворения из Словакии и вообще из ЕС. Возможно даже запрет на въезд и пребывание на территории любого государства ЕС. Поэтому, я бы порекомендовал легализоваться на территории Словакии или иного государства ЕС. Quote Делай что должно и будь что будет Гарантированное получение статуса беженца, гражданство Украины/ПМЖ в Украине/еврейская и немецкая иммиграция и не только это информация о возможностей иммигрировать и эмигрировать Link to comment Share on other sites More sharing options...