Перейти к содержанию

gholbriad

Нахождение на территории Словакии

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, хотел бы узнать что делать если я студент и нахожусь на территории Словакии только по загран паспорту уже более 90 дней, а побыт немогу сделать в связи с отсутствием дат на запись и некоторых документов? Нужно ли что-то вообще делать (хотя бы какой-то документ) или к украинцам относятся снисходительно и не депортируют?  Буду признателен если поделитесь своим опытом!

• Главный Модератор
Опубликовано

Депортация - жесткая высылка лица, нарушившего (нарушающего) действующее законодательство государства, в котором данное лицо находиться и,  в отношении которого, есть соответствующие документы о депортации (именно депортации).

Вы нарушаете иммиграционное законодательство не только Словакии, но ЕС. Если у Вас нет соответствующего гуманитарного статуса, то Вы нелегально находитесь. Тогда в отношении Вам могут быть применены меры высылки или выдворения из Словакии и вообще из ЕС. Возможно даже запрет на въезд и пребывание на территории любого государства ЕС. Поэтому, я бы порекомендовал легализоваться на территории Словакии или иного государства ЕС.

Опубликовано
10 минут назад, fregat222 сказал:

Депортация - жесткая высылка лица, нарушившего (нарушающего) действующее законодательство государства, в котором данное лицо находиться и,  в отношении которого, есть соответствующие документы о депортации (именно депортации).

Вы нарушаете иммиграционное законодательство не только Словакии, но ЕС. Если у Вас нет соответствующего гуманитарного статуса, то Вы нелегально находитесь. Тогда в отношении Вам могут быть применены меры высылки или выдворения из Словакии и вообще из ЕС. Возможно даже запрет на въезд и пребывание на территории любого государства ЕС. Поэтому, я бы порекомендовал легализоваться на территории Словакии или иного государства ЕС.

А какой документ тогда можно сделать? (хотя бы временный)

• Главный Модератор
Опубликовано