Перейти к содержанию



SweetLana

Переезд в Голландию для украинца работающего в Польше и имеющий карту побыта

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, как правильно поступить. Я украинка, живу и работаю в Польше с 2017 года, имею карту побыта с доступом к рынку труда,  есть жених поляк который работает сейчас в Голландии и хочет чтобы я переехала к нему, бросив получается при этом работу. Работать в Голландии мне не требуется. Могу ли я легально пребывать в Голландии более 90 дней при этом? Не перестанет ли быть действительной моя карта побыта после увольнения? Что я могу с данными имеющимися документами (паспорт биометрия и карта побыта) сделать чтобы переехать и находиться легально в Голландии без проблем? Планируем брак, но это не так быстро делается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.9.2022 в 9:36 AM, SweetLana сказал:

Могу ли я легально пребывать в Голландии более 90 дней при этом?

только 90/90

В 17.9.2022 в 9:36 AM, SweetLana сказал:

Не перестанет ли быть действительной моя карта побыта после увольнения?

Уточните в польской ветке, через какое время отсутствия работы карту аннулируют. Но в любом случае при отсутствии работы или отсутствии регистрации в стране вам ее не продлят.  

В 17.9.2022 в 9:36 AM, SweetLana сказал:

Что я могу с данными имеющимися документами (паспорт биометрия и карта побыта) сделать чтобы переехать и находиться легально в Голландии без проблем?

Найти работу или выйти замуж. Карта побыту это национальный ВНЖ и никаких привилегий для других стран ЕС не дает, кроме возможности подаваться на другую иммиграционную визу в Варшаве, а не в Киеве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.