Перейти к содержанию



Legionivo

Синяя Карта + Воссоединение С Семьёй

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Я программист и так случилось что планирую релокейт в Чехию по голубой карте. Работодатель зарегистрировал меня в каком-то project Ukraine и сказал собирать документы и ждать звонка из посольства. Обычно они всё делают через рекрутинговое агентство, а здесь я сам нашёлся, поэтому не могут дать внятных ответов на многие вопросы.

 

"In the meantime, you should collect all the documents you will need for the visa application (blue card):

 

• a valid travel document; - с этим всё понятно.

• 2 photographs corresponding to your current appearance - с этим тоже

• a document confirming availability of accommodation (accommodation form) - это мы заказали у местного агенства за денежку

• a working contract - контракт есть, но только в электронной форме и без подписей. нужна бумажная версия с подписями?

• documents confirming professional qualifications (University Diploma) - здесь всё понятно, диплом.

You may also be requested to submit

• a document equivalent to an extract from the Register of Criminal Records as a source material for evaluating your criminal record - справка о несудимости, нужен ли апостиль? на сайте mzv в Важной информации написано: Всі документи повинні бути на чеській мові або офіційно перекладені до чеської мови. У випадку українських документів не вимагається апостиль, достатньо нотаріального засвідчення.

• a document concerning recognition of your foreign education by the relevant authority of the Czech Republic; - что это такое? нужно ли оно?

• a medical report stating that you do not suffer from any serious disease. - действительно ли понадобится эта бумажка?

You can apply at the embassy of the Czech Republic in the country of which you are citizen.

All documents must be officialy translated into Czech language. - нужен перевод, нужно ли у нотариуса всё заверять?