dinamo Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 В общем понятно, что два наших собеседника считают правильным проезжать в Украине на выключенную дополнительную секцию светофора. Это их право. Не вижу смысла этот вопрос дальше обсуждать и их убеждать. Вспомнил еще одно важное отличие польских ПДД от украинских. В Польше в отличии от Украины (а так же и Германии к примеру) везде и всегда надо ездить с включенным ближним светом фар. Кстати, а как здесь (в смысле в Польше) с ходовыми огнями? Они ни в каком случае не могут заменить ближний свет? Цитата
Главные администраторы AlexAG Опубликовано 2 февраля, 2016 Главные администраторы Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 В общем понятно, что два наших собеседника считают правильным проезжать в Украине на выключенную дополнительную секцию светофора. Это их право. Не вижу смысла этот вопрос дальше обсуждать и их убеждать. Вспомнил еще одно важное отличие польских ПДД от украинских. В Польше в отличии от Украины (а так же и Германии к примеру) везде и всегда надо ездить с включенным ближним светом фар. Кстати, а как здесь (в смысле в Польше) с ходовыми огнями? Они ни в каком случае не могут заменить ближний свет? Заводской DRL полностью соответствует польским требованиям ездить со светом. Таким образом, если машина с завода оборудована дневными ходовыми огнями - ближний можно не включать. Еще, в Польше нет обязательного требования ездить на зимней резине. С другой стороны, если при -10 на летней не получится вовремя затормозить - виновник ДТП будет очевиден Цитата
AndrzejU Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 В общем понятно, что два наших собеседника считают правильным проезжать в Украине на выключенную дополнительную секцию светофора. Это их право. Не вижу смысла этот вопрос дальше обсуждать и их убеждать. Вспомнил еще одно важное отличие польских ПДД от украинских. В Польше в отличии от Украины (а так же и Германии к примеру) везде и всегда надо ездить с включенным ближним светом фар. Кстати, а как здесь (в смысле в Польше) с ходовыми огнями? Они ни в каком случае не могут заменить ближний свет? Нас не двое. Поискал у себя на компьютере и нашел ответ из ЦБДР. Никто ж не захотел писать и узнать ответ. Цитата
PilenGAS Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Нас не двое. Поискал у себя на компьютере и нашел ответ из ЦБДР. Никто ж не захотел писать и узнать ответ. Так здесь речь идет о том, если дополнительная секция выключена, т.е. не работает вообще. Цитата
Главные администраторы AlexAG Опубликовано 3 февраля, 2016 Главные администраторы Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Так здесь речь идет о том, если дополнительная секция выключена, т.е. не работает вообще. Вимкнена - это выключена, то есть не горит. Если Вы подъезжаете к светофору и секция не горит - Вы будете стоять, пока не убедитесь, что она не загорается, чтобы поехать на основной зеленый? См. выше - это будет грубым и сознательным нарушением правил остановки. ЗЫ. Кстати, просто за проезд на запрещающий сигнал светофора предусмотрен только штраф от 425 до 510 грн (статья 122, ч. 2 КоАП), если это не создало аварийной обстановки. По вполне понятным причинам, даже на включенную допсекцию проезжать перекресток надо так, чтобы аварийная обстановка не создавалась. Нарушение правил остановки - это уже третья часть данной статьи, там штраф от 510 до 680 грн. А права могут изъять только в случае создания аварийной обстановки и только при наличии пострадавшей стороны (свидетелей), которая собственно в аварийную обстановку и попала ("а саме: примусили інших учасників дорожнього руху різко змінити швидкість, напрямок руху або вжити інших заходів щодо забезпечення особистої безпеки або безпеки інших громадян") Цитата
PilenGAS Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Вимкнена - это выключена, то есть не горит. Если Вы подъезжаете к светофору и секция не горит - Вы будете стоять, пока не убедитесь, что она не загорается, чтобы поехать на основной зеленый? См. выше - это будет грубым и сознательным нарушением правил остановки. ЗЫ. Кстати, просто за проезд на запрещающий сигнал светофора предусмотрен только штраф от 425 до 510 грн (статья 122, ч. 2 КоАП), если это не создало аварийной обстановки. По вполне понятным причинам, даже на включенную допсекцию проезжать перекресток надо так, чтобы аварийная обстановка не создавалась. Нарушение правил остановки - это уже третья часть данной статьи, там штраф от 510 до 680 грн. А права могут изъять только в случае создания аварийной обстановки и только при наличии пострадавшей стороны (свидетелей), которая собственно в аварийную обстановку и попала ("а саме: примусили інших учасників дорожнього руху різко змінити швидкість, напрямок руху або вжити інших заходів щодо забезпечення особистої безпеки або безпеки інших громадян") Можно понимать двояко. Каждый остался при своем. Я считаю, что руководствоваться надо только ПДД, но там нет ни слова о том, что можно ехать на не горящую стрелку. Цитата
dinamo Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Вимкнена - это выключена, то есть не горит. Если Вы подъезжаете к светофору и секция не горит - Вы будете стоять, пока не убедитесь, что она не загорается, чтобы поехать на основной зеленый? См. выше - это будет грубым и сознательным нарушением правил остановки. ЗЫ. Кстати, просто за проезд на запрещающий сигнал светофора предусмотрен только штраф от 425 до 510 грн (статья 122, ч. 2 КоАП), если это не создало аварийной обстановки. По вполне понятным причинам, даже на включенную допсекцию проезжать перекресток надо так, чтобы аварийная обстановка не создавалась. Нарушение правил остановки - это уже третья часть данной статьи, там штраф от 510 до 680 грн. А права могут изъять только в случае создания аварийной обстановки и только при наличии пострадавшей стороны (свидетелей), которая собственно в аварийную обстановку и попала ("а саме: примусили інших учасників дорожнього руху різко змінити швидкість, напрямок руху або вжити інших заходів щодо забезпечення особистої безпеки або безпеки інших громадян") В свое время несколько лет по дороге на работу проезжал показательный перекресток. По две полосы в каждом направлении. Левая - только прямо. Правая полоса - только направо. И обсуждаемый светофор с зеленой стрелкой в доп. секции. Когда горит основной зеленый стрелка в доп. секции выключена. При включении основного красного загорается доп. секция с зеленой стрелкой направо. Фишка в том, что справа параллельно трамвайные пути. Трамвай увидеть водителю с правой полосы невозможно, т.к. он находится несколько в стороне и сзади и обзорность в придачу к "мертвой зоне" закрывает дорожное ограждение, которое ограждает людей на трамвайной остановке от проезжей части и одновременно не препятствует выходу людей на проезжую часть в запрещенном месте. Ну и люди, которые жду трамвай также закрывают водителю обзорность. Увидеть, есть ли трамвай справа можно лишь повернув направо, когда уже передняя часть автомобиля окажется на трамвайных путях. Гарантировано безопасно проехать этот перекресток можно лишь соблюдая ПДД. То есть на основной красный с горящей доп. зеленой стрелкой. В это время у трамвая запрещающий сигнал светофора. Выезжая же на основной зеленый и выключенную зеленую стрелку авто оказывается на трамвайных путях перед трамваем, для которого в это время горит разрешающий движение сигнал. Не хотел бы я оказаться на пассажирском сидении в такой ситуации. Цитата
dinamo Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Если у водителя появились сомнения, что какая то секция светофора неисправна, то для того, что бы не нарушать ПДД, есть простая рекомендация. Надо просто подождать один цикл работы светофора. Тогда все станет понятно. Если водитель не едет в направлении выключенной стрелки то он не нарушает Правила, а выполняет их требования. Цитата
AndrzejU Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 Если у водителя появились сомнения, что какая то секция светофора неисправна, то для того, что бы не нарушать ПДД, есть простая рекомендация. Надо просто подождать один цикл работы светофора. Тогда все станет понятно. Если водитель не едет в направлении выключенной стрелки то он не нарушает Правила, а выполняет их требования. Мы не говорим, что секция неисправлена. Речь идет о том что на основном светофоре нету контурных стрелок информирующий водителя о наличии доп.секции. О ситуации с трамваем, можете показать фото светофора. По вашему описанию там должна быть стрелка на основном. Цитата
dinamo Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 Мы не говорим, что секция неисправлена. Речь идет о том что на основном светофоре нету контурных стрелок информирующий водителя о наличии доп.секции. О ситуации с трамваем, можете показать фото светофора. По вашему описанию там должна быть стрелка на основном. Увы, но там нет и никогда не было контурных стрелок. Фото этого сфетофора, к сожалению сейчас не имею. Светофор в Украине стоит, а я в Польше живу. Но летом собираюсь в отпуск... )) Загляните еще раз в ПДД. п.8.7.3.г) черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. Для удобства и лучшего восприятия. Но нет ни слова ни в ПДД ни в стандартах, что доп. секция может применяться только с основным сигналом с контурными стрелками. Поэтому, не нарушая никаких правил, доп. секция используется с обычными основными секциями светофоров без стрелок. Согласен с Вами, что наличие таких стрелок на осн. сигнале облегчает и помогает обратить внимание на доп. секцию. Но, честно говоря, никогда не испытывал проблем с тем, что бы заметить доп. секцию. Цитата
AndrzejU Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2016 Увы, но там нет и никогда не было контурных стрелок. Фото этого сфетофора, к сожалению сейчас не имею. Светофор в Украине стоит, а я в Польше живу. Но летом собираюсь в отпуск... )) Загляните еще раз в ПДД. п.8.7.3.г) черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. Для удобства и лучшего восприятия. Но нет ни слова ни в ПДД ни в стандартах, что доп. секция может применяться только с основным сигналом с контурными стрелками. Поэтому, не нарушая никаких правил, доп. секция используется с обычными основными секциями светофоров без стрелок. Согласен с Вами, что наличие таких стрелок на осн. сигнале облегчает и помогает обратить внимание на доп. секцию. Но, честно говоря, никогда не испытывал проблем с тем, что бы заметить доп. секцию. Я заглядывал и при поступлении спорных вопросов можно писать в ЦБДР и специально выложил ответ. Цитата