Перейти к содержанию



svyryd

Польські правила дорожнього руху

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Вообще, конечно, пункт З противоречит пункту А. И запрет этот - достаточно идиотский. Но, справедливости ради, я еще ни разу не слышал, чтобы кого-то штрафовали за то что он на зеленый с выключенной секцией повернул направо. При условии, конечно, что он пешеходов пропускает, которые за поворотом на зеленый идут :)

Просто ради экономии на основной сигнал светофора у нас не насоят стрелки. Если бы на основном были бы стрелки, то все было бы так как в правилах написанно. А так - что не запрещенно, то разрешено и не только направо, а и налево. По Кривому Рогу таких два или три светофора было и при чем налево поворот.(Поврот на станции Роковатая, поворот на соборе). А самое интересное, что люди стояли и ждали стрелку(остановка на перекрестке).

В Украине на стрелке не обязательно останавливаться, главное предоставить преймущество. А в Польше обязательно остановиться, за не остановку на зеленую стрелку (когда горит красный) штраф

Опубликовано
Ничто ничему не противоречит. В п.А идет речь об основной секции светофора, а в п.З - о дополнительной.

 

 

Исходя из предыдущего запрета, следует, что это является нарушением и трактуется как проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора. У нас в Одессе раньше постоянно отлавливали работники ГАИ на определенных перекрестках. Кроме того, если двигаться при не горящей дополнительной секции налево, то произойдет пересечение со встречным потоком, который движется на свой разрешающий сигнал светофора. Так что все здесь правильно. Насколько я знаю, в Европе можно двигаться на не горящую стрелку дополнительной секции только направо. В этом случае она работает как стрелка на табличке.

 

У вас в Одессе ловили на незнание ПДД. Вы не обязаны догадываться, если там стрелдка или нет. Если на основной секции зеленого нет запрета(стрелок, в каком направлении разрешено) РАЗРЕШЕНО везде ехать.

Опубликовано
У вас в Одессе ловили на незнание ПДД. Вы не обязаны догадываться, если там стрелдка или нет. Если на основной секции зеленого нет запрета(стрелок, в каком направлении разрешено) РАЗРЕШЕНО везде ехать.

Выше приведена выдержка из ПДД. Если дополнительная секция не горит, то движение в этом направлении ЗАПРЕЩЕНО! Что еще не понятного?

На дороге надо не "догадываться", а внимательно следить за всеми знаками и светофорами и беспрекословно соблюдать ПДД.

Опубликовано
Выше приведена выдержка из ПДД. Если дополнительная секция не горит, то движение в этом направлении ЗАПРЕЩЕНО! Что еще не понятного?

На дороге надо не "догадываться", а внимательно следить за всеми знаками и светофорами и беспрекословно соблюдать ПДД.

 

Вы правильно сказали, нужно следить за знаками. И если зеленый горит разрешающий, то вы вправе ехать. На нем не указано, что есть дополнительные стрелки, которые вас бы ограничивали.

Вот посмотрите еще ролик: youtu.be/czi5L7dBm6w, я думаю не у одного у Вас был.

Опубликовано
Вы правильно сказали, нужно следить за знаками. И если зеленый горит разрешающий, то вы вправе ехать. На нем не указано, что есть дополнительные стрелки, которые вас бы ограничивали.

Вот посмотрите еще ролик: youtu.be/czi5L7dBm6w, я думаю не у одного у Вас был.

Так причем тут Ваше высказывание о незнании ПДД? От того, что видно дополнительную секцию или нет, требования правил дорожного движения от этого не меняются.

Опубликовано
Так причем тут Ваше высказывание о незнании ПДД? От того, что видно дополнительную секцию или нет, требования правил дорожного движения от этого не меняются.

 

8.7.3. Сигнали світлофора мають такі значення:

а) зелений дозволяє рух;

г) чорна контурна стрілка (стрілки), нанесена на основний зелений сигнал, інформує водіїв про наявність додаткової секції світлофора і вказує інші дозволені напрямки руху ніж сигнал додаткової секції;

ну нету контурных стрелок информирующие о доп секциях. Вот и вся суть.

Опубликовано
8.7.3. Сигнали світлофора мають такі значення:

а) зелений дозволяє рух;

г) чорна контурна стрілка (стрілки), нанесена на основний зелений сигнал, інформує водіїв про наявність додаткової секції світлофора і вказує інші дозволені напрямки руху ніж сигнал додаткової секції;

ну нету контурных стрелок информирующие о доп секциях. Вот и вся суть.

Я выше приводил пример при условии когда все соблюдено и правильно установлено. Отсутствие контурных стрелок - это упущение соответствующих служб типа СМЭП.

Опубликовано
Я выше приводил пример при условии когда все соблюдено и правильно установлено. Отсутствие контурных стрелок - это упущение соответствующих служб типа СМЭП.

Я в своих комментариях написал относительно каких светофор идет речь.

Это Т3.2 Т3.3 и они есть в ПДД вот monolith.in.ua/pdd-russkie-dorozhnyie-svetoforyi-dstu-4092-2002/

Опубликовано
Я в своих комментариях написал относительно каких светофор идет речь.

Это Т3.2 Т3.3 и они есть в ПДД вот monolith.in.ua/pdd-russkie-dorozhnyie-svetoforyi-dstu-4092-2002/

Возможно это в какой-то мере противоречит логике, но абсолютно не отменяет требований ПДД в части проезда на стрелку дополнительной секции.

Опубликовано
Возможно это в какой-то мере противоречит логике, но абсолютно не отменяет требований ПДД в части проезда на стрелку дополнительной секции.

 

Вот она истина - не отменяет требований ПДД в части проезда на стрелку дополнительной секции.

 

Читаем ПДД. вот мы подъехали к перекретску имеем

 

8.7.3. Сигнали світлофора мають такі значення:

а) зелений дозволяє рух; можно ехать

б) зелений у вигляді стрілки (стрілок) на чорному фоні дозволяє рух у зазначеному напрямку (напрямках). Таке саме значення має сигнал у вигляді зеленої стрілки (стрілок) у додатковій секції світлофора. можно ехать

...

Для інформування водіїв про час (у секундах), що залишився до кінця горіння сигналу зеленого кольору, можуть застосовуватися цифрові табло;

г) чорна контурна стрілка (стрілки), нанесена на основний зелений сигнал, інформує водіїв про наявність додаткової секції світлофора і вказує інші дозволені напрямки руху ніж сигнал додаткової секції; НЕТУ У НАС КОНТУРНЫХ СТРЕЛОК!!!

...

з) вимкнений сигнал додаткової секції забороняє рух у напрямку, вказаному її стрілкою (стрілками). НЕТУ У НАС ИНФОРМАЦИИ О КОНТУРНЫХ СТРЕЛОК!!! МОЖНО ЕХАТЬ!

 

Вы едите в туман, незнакомый город и попадаете в ситуацию, когда видно вам зеленый светофор, а не видно, что там дополнительная секция. И вот вы поворачиваете по всем правилам ПДД и вас принимает доблесный сотрудник ДПС. "Добрый вечер, Вы нарушили. Платим штраф" А теперь вопрос: Вы ехали на зеленый? Вам что-то указывало на запреты? Ответьте себе. Давайте не будем тут расспылять тему. (Я даже ссылку на ролик дал с программы "уступи дорогу", сотрудник полиции дает комментарий)

 

  • Главные администраторы
Опубликовано

Пообщался с человеком действительно разбирающимся в таких тонкостях, кратко резюмирую: если нет стрелок на основном зеленом - можно ехать куда угодно даже при наличии выключенных допсекций (если, конечно, знаками не запрещено - но тогда допсекции точно не будет)

Их присутствие никак не указывает на то что они работают и что на них нарисованы определенные стрелки. А в темноте вообще не видно, что там эта секция есть. Если какой-то доблестный сотрудник решит остановить - водитель не обязан догадываться о том, что там было, он руководствуется тем что видит, а видит он зеленый сигнал без ограничений по направлениям движения (без контурных стрелок).

 

ЗЫ. Заодно, обсудили один забавный светофор в Харькове (раньше был одним из самых аварийных перекрестков в городе):

]]>https://goo.gl/maps/SnogD9PPwEz]]>

Вкратце - там три полосы, левая - прямо и налево, средняя - прямо и направо, правая - только направо (можно "отъехать" на карте немного назад - будет видно знак с движением по полосам, хотя разметки там отродясь не было). На светофоре - допсекция направо и зеленая стрелка на белом фоне возле красного сигнала. При этом, основной зеленый без всяких стрелок.

Суть в том, что направо можно ехать из обоих рядов когда горит допсекция или основной зеленый. А когда ничего не горит - направо можно, но только из крайнего ряда, а из среднего - нельзя. Вот такой вот замысловатый светофор.

Опубликовано
Вот она истина - не отменяет требований ПДД в части проезда на стрелку дополнительной секции.

 

Читаем ПДД. вот мы подъехали к перекретску имеем

 

8.7.3. Сигнали світлофора мають такі значення:

а) зелений дозволяє рух; можно ехать

б) зелений у вигляді стрілки (стрілок) на чорному фоні дозволяє рух у зазначеному напрямку (напрямках). Таке саме значення має сигнал у вигляді зеленої стрілки (стрілок) у додатковій секції світлофора. можно ехать

...

Для інформування водіїв про час (у секундах), що залишився до кінця горіння сигналу зеленого кольору, можуть застосовуватися цифрові табло;

г) чорна контурна стрілка (стрілки), нанесена на основний зелений сигнал, інформує водіїв про наявність додаткової секції світлофора і вказує інші дозволені напрямки руху ніж сигнал додаткової секції; НЕТУ У НАС КОНТУРНЫХ СТРЕЛОК!!!

...

з) вимкнений сигнал додаткової секції забороняє рух у напрямку, вказаному її стрілкою (стрілками). НЕТУ У НАС ИНФОРМАЦИИ О КОНТУРНЫХ СТРЕЛОК!!! МОЖНО ЕХАТЬ!

 

Вы едите в туман, незнакомый город и попадаете в ситуацию, когда видно вам зеленый светофор, а не видно, что там дополнительная секция. И вот вы поворачиваете по всем правилам ПДД и вас принимает доблесный сотрудник ДПС. "Добрый вечер, Вы нарушили. Платим штраф" А теперь вопрос: Вы ехали на зеленый? Вам что-то указывало на запреты? Ответьте себе. Давайте не будем тут расспылять тему. (Я даже ссылку на ролик дал с программы "уступи дорогу", сотрудник полиции дает комментарий)

На дополнительной секции стрелка есть.

И тем не менее правила есть правила. Там нет исключений, что можно ехать на не горящую стрелку, если в основном зеленом нет контурной стрелки.

Опубликовано
Пообщался с человеком действительно разбирающимся в таких тонкостях, кратко резюмирую: если нет стрелок на основном зеленом - можно ехать куда угодно даже при наличии выключенных допсекций (если, конечно, знаками не запрещено - но тогда допсекции точно не будет)

Их присутствие никак не указывает на то что они работают и что на них нарисованы определенные стрелки. А в темноте вообще не видно, что там эта секция есть. Если какой-то доблестный сотрудник решит остановить - водитель не обязан догадываться о том, что там было, он руководствуется тем что видит, а видит он зеленый сигнал без ограничений по направлениям движения (без контурных стрелок).

При управлении транспортным средством водитель обязан руководствоваться исключительно ПДД, а не мнением действительно разбирающегося человека.

 

ЗЫ. Заодно, обсудили один забавный светофор в Харькове (раньше был одним из самых аварийных перекрестков в городе):

<noindex>https://goo.gl/maps/SnogD9PPwEz</noindex>

Вкратце - там три полосы, левая - прямо и налево, средняя - прямо и направо, правая - только направо (можно "отъехать" на карте немного назад - будет видно знак с движением по полосам, хотя разметки там отродясь не было). На светофоре - допсекция направо и зеленая стрелка на белом фоне возле красного сигнала. При этом, основной зеленый без всяких стрелок.

Суть в том, что направо можно ехать из обоих рядов когда горит допсекция или основной зеленый. А когда ничего не горит - направо можно, но только из крайнего ряда, а из среднего - нельзя. Вот такой вот замысловатый светофор.

Действительно, при запрещающем сигнале светофора поворот направо на стрелку на табличке можно осуществлять только из крайнего правого ряда. У нас тоже есть один перекресток где постоянно ловят тех, кто из среднего ряда поворачивает направо когда горит красный.

Опубликовано

PilenGAS абсолютно прав. Простой и однозначный по сути вопрос. В Украине проезд в направлении стрелки при выключенном сигнале доплнительной секции сфетофора означает проезд на запрещенный сигнал сфетофора со всеми вытекающими. В этом случае будет нарушен пункт 8.7.3.з ПДД Украины.

Ссылка на то, что вы оказались ночью в незнакомом городе и не заметили доп. секцию не отменяет факта нарушения ПДД. Как Вы думаете - это это разжалобит многих гаишников? Они просто зафиксируют нарушение и составят протокол (не говорю о другом распространенном способе решения проблемы).

С таким же успехом можно ссылаться на то, что не заметили какого-то дорожного знака ночью в чужом городе или пешехода на пешеходном переходе.

Следующее действие человека, незаметившего выключенную стрелку светофора и пообщавшегося с гаишником в результате чего был составлен протокол - обжалование решения работника ГАИ. В этом случае надо будет доказать, что был нарушен стандарт Украины ДСТУ 4092-2002 п. 7.16: «Размещение дорожных светофоров должно обеспечивать видимость их сигналов на расстоянии не менее 100 м с любой полосы движения, на которую распространяется их действие, при любых погодных условиях».

Готовы ходить по судам доказывать и при этом уверены, что ДСТУ действительно нарушены и Вы это докажите - честь Вам и хвала - проезжайте, если не жаль времени и нервов.

Еще не стоит забывать, что в Украине за такое нарушение предусмотрен не только штраф, но и лишение водительского удостоверения.

Не говорю уже о том, что если в результате этого еще и случится ДТП, то ссылка на то, что Вы не заметили выключенную стрелку, уже будет выглядеть просто нелепо. Придется в суде доказывать, что действительно светофор установлен с нарушением ДСТУ.

 

  • Главные администраторы
Опубликовано
PilenGAS абсолютно прав. Простой и однозначный по сути вопрос. В Украине проезд в направлении стрелки при выключенном сигнале доплнительной секции сфетофора означает проезд на запрещенный сигнал сфетофора со всеми вытекающими. В этом случае будет нарушен пункт 8.7.3.з ПДД Украины.

Ссылка на то, что вы оказались ночью в незнакомом городе и не заметили доп. секцию не отменяет факта нарушения ПДД. Как Вы думаете - это это разжалобит многих гаишников? Они просто зафиксируют нарушение и составят протокол (не говорю о другом распространенном способе решения проблемы).

С таким же успехом можно ссылаться на то, что не заметили какого-то дорожного знака ночью в чужом городе или пешехода на пешеходном переходе.

Следующее действие человека, незаметившего выключенную стрелку светофора и пообщавшегося с гаишником в результате чего был составлен протокол - обжалование решения работника ГАИ. В этом случае надо будет доказать, что был нарушен стандарт Украины ДСТУ 4092-2002 п. 7.16: «Размещение дорожных светофоров должно обеспечивать видимость их сигналов на расстоянии не менее 100 м с любой полосы движения, на которую распространяется их действие, при любых погодных условиях».

Готовы ходить по судам доказывать и при этом уверены, что ДСТУ действительно нарушены и Вы это докажите - честь Вам и хвала - проезжайте, если не жаль времени и нервов.

Еще не стоит забывать, что в Украине за такое нарушение предусмотрен не только штраф, но и лишение водительского удостоверения.

Не говорю уже о том, что если в результате этого еще и случится ДТП, то ссылка на то, что Вы не заметили выключенную стрелку, уже будет выглядеть просто нелепо. Придется в суде доказывать, что действительно светофор установлен с нарушением ДСТУ.

Если в результате этого случится ДТП - то оно случиться не потому что Вы проехали на запрещающий сигнал светофора, а:

1) либо из-за того что вы, повернув направо, не пропустили пешехода,

2) либо из-за того, что кто-то ехавший Вам навстречу, повернул налево и не пропустил Вас,

3) либо Вы по пьяни въедете в дерево/столб/встречную машину/еще куда-нибудь (не принимайте на свой счет, вариант абстрактный, хоть и применим к большому числу украинских водятлов, особенно мажористой породы)

Соответственно, причиной ДТП будет не проезд на какой-то не такой сигнал светофора, а совершенно другие действия.

Что касается судебной практики - в Украине подобные протоколы обжалуются в суде на раз-два, я потому и уточнял данный вопрос у человека, близко знакомого не с теорией, а именно с практикой.

Что касается сотрудников правоохранительных органов - новая полиция за подобное "нарушение" даже не посмотрит в Вашу сторону (если, конечно, вы не будете разгонять пешеходов с перехода сразу после поворота - но тогда Вас будут любить и жаловать отнюдь не за проезд перекрестка), а старая милиция в подобных случаях желала хорошего пути сразу после настойчивого предложения составить протокол для дальнейшего общения в суде.

 

На дополнительной секции стрелка есть.

И тем не менее правила есть правила. Там нет исключений, что можно ехать на не горящую стрелку, если в основном зеленом нет контурной стрелки.

Дополнительная секция разрешает движение только направо.

Основная секция разрешает движение прямо, налево и направо (фактически, еще назад, если разворот разрешен) с учетом приоритетов. Таким образом, нет движения на запрещающий сигнал светофора (красный или желтый) при выключенной секции, есть движение на разрешающий сигнал светофора (зеленый без стрелок, пункт А соответствующего правила) - при этом водитель обязан пропустить пешеходов за поворотом, если им горит зеленый.

Это - практика, в том числе судебная.

 

ЗЫ. Справедливости ради, допсекция - не только поворот: ]]>https://goo.gl/maps/MZC8DTMYvW42]]>

Угадайте с двух раз, что нарисовано на основной? Причем, именно угадайте, потому что увидеть что там нарисовано можно только если она горит.

Опубликовано
Если в результате этого случится ДТП - то оно случиться не потому что Вы проехали на запрещающий сигнал светофора, а:

1) либо из-за того что вы, повернув направо, не пропустили пешехода,

2) либо из-за того, что кто-то ехавший Вам навстречу, повернул налево и не пропустил Вас,

3) либо Вы по пьяни въедете в дерево/столб/встречную машину/еще куда-нибудь (не принимайте на свой счет, вариант абстрактный, хоть и применим к большому числу украинских водятлов, особенно мажористой породы)

Соответственно, причиной ДТП будет не проезд на какой-то не такой сигнал светофора, а совершенно другие действия.

Ну так проезд на запрещающий сигнал светофора и будет той самой причиной ДТП.

 

Что касается судебной практики - в Украине подобные протоколы обжалуются в суде на раз-два, я потому и уточнял данный вопрос у человека, близко знакомого не с теорией, а именно с практикой.

Что касается сотрудников правоохранительных органов - новая полиция за подобное "нарушение" даже не посмотрит в Вашу сторону (если, конечно, вы не будете разгонять пешеходов с перехода сразу после поворота - но тогда Вас будут любить и жаловать отнюдь не за проезд перекрестка), а старая милиция в подобных случаях желала хорошего пути сразу после настойчивого предложения составить протокол для дальнейшего общения в суде.

Давайте начнем с того, что правосудие и Украина - это несовместимые понятия. На этом предлагаю закончить.

Кстати, новой полиции самой бы не помешало подучить ПДД.

 

 

Дополнительная секция разрешает движение только направо.

Основная секция разрешает движение прямо, налево и направо (фактически, еще назад, если разворот разрешен) с учетом приоритетов. Таким образом, нет движения на запрещающий сигнал светофора (красный или желтый) при выключенной секции, есть движение на разрешающий сигнал светофора (зеленый без стрелок, пункт А соответствующего правила) - при этом водитель обязан пропустить пешеходов за поворотом, если им горит зеленый.

Это - практика, в том числе судебная.

 

Если есть дополнительная секция ,то движение в том направлении куда указывает стрелка можно осуществлять только при включенной той самой стрелке в дополнительной секции светофора. Перечитайте еще раз выдержку выше из ПДД.

 

  • Главные администраторы
Опубликовано
Ну так проезд на запрещающий сигнал светофора и будет той самой причиной ДТП.

Нет, причиной будет не проезд на запрещающий сигнал светофора, а непредоставление преимущества другому ТС/пешеходу. Потому что проезда на запрещающий сигнал светофора не было, был проезд на разрешающий (зеленый без

 

Давайте начнем с того, что правосудие и Украина - это несовместимые понятия. На этом предлагаю закончить.

Кстати, новой полиции самой бы не помешало подучить ПДД.

Вы переоцениваете правосудие в Украине. Как раз на таких мелочах оно работает :)

Насчет знаний новой полиции ПДД - лично сталкиваться не приходилось - на машине там был всего 4 дня, если поеду еще - обязательно поделюсь опытом общения. Но, судя по отзывам, похоже они их таки зубрят :)

Старые правила может и знали, но применяли как-то очень выборочно. Лично был свидетелем следующей ситуации: ]]>https://goo.gl/maps/ZEQcAwHiW742]]> - вот этот перекресток, в левом ряду (где-то в метре за стоп-линией, что заслуживает отдельной похвалы) на красном стояла машина гаи (внутри - весь наряд, а не только водитель, специально посмотрел), я - в правом, передо мной - какой-то джигит на ладе... Джигит молча на красный поворачивает направо, гаишники стоят дальше и ждут зеленого, чтобы поехать по своим делам. При том, что в Варшаве был свидетелем, как полицейская машина в похожей ситуации включила мигалки, резко дернула вперед и уже через 100-150 метров общалась по душам с нарушителем (не видел, что он там конкретно нарушил, может пешеходов не пропустил).

 

Если есть дополнительная секция ,то движение в том направлении куда указывает стрелка можно осуществлять только при включенной той самой стрелке в дополнительной секции светофора. Перечитайте еще раз выдержку выше из ПДД.

Повторяю еще раз, если есть дополнительная секция - пока она не загорится никто не узнает о том, что на ней нарисовано. Если основная секция ограничивает движение по направлениям (имеет контурные стрелки с указанием разрешенных направлений) - это одно, но если она не ограничивает направление - ехать можно куда угодно, если это не противоречит знакам (формально - в том числе и налево, кстати). При этом, не забывать пропустить все ТС, движущиеся в любом направлении, если у них есть преимущество.

Опубликовано
PilenGAS абсолютно прав. Простой и однозначный по сути вопрос. В Украине проезд в направлении стрелки при выключенном сигнале доплнительной секции сфетофора означает проезд на запрещенный сигнал сфетофора со всеми вытекающими. В этом случае будет нарушен пункт 8.7.3.з ПДД Украины.

Ссылка на то, что вы оказались ночью в незнакомом городе и не заметили доп. секцию не отменяет факта нарушения ПДД. Как Вы думаете - это это разжалобит многих гаишников? Они просто зафиксируют нарушение и составят протокол (не говорю о другом распространенном способе решения проблемы).

С таким же успехом можно ссылаться на то, что не заметили какого-то дорожного знака ночью в чужом городе или пешехода на пешеходном переходе.

Следующее действие человека, незаметившего выключенную стрелку светофора и пообщавшегося с гаишником в результате чего был составлен протокол - обжалование решения работника ГАИ. В этом случае надо будет доказать, что был нарушен стандарт Украины ДСТУ 4092-2002 п. 7.16: «Размещение дорожных светофоров должно обеспечивать видимость их сигналов на расстоянии не менее 100 м с любой полосы движения, на которую распространяется их действие, при любых погодных условиях».

Готовы ходить по судам доказывать и при этом уверены, что ДСТУ действительно нарушены и Вы это докажите - честь Вам и хвала - проезжайте, если не жаль времени и нервов.

Еще не стоит забывать, что в Украине за такое нарушение предусмотрен не только штраф, но и лишение водительского удостоверения.

Не говорю уже о том, что если в результате этого еще и случится ДТП, то ссылка на то, что Вы не заметили выключенную стрелку, уже будет выглядеть просто нелепо. Придется в суде доказывать, что действительно светофор установлен с нарушением ДСТУ.

Уважаемый Dinamo.

Просто нужно прочитать ПДД. Относительно светофоров.

8.7.3. Сигнали світлофора мають такі значення:

а) зелений дозволяє рух; можно ехать

б) зелений у вигляді стрілки (стрілок) на чорному фоні дозволяє рух у зазначеному напрямку (напрямках). Таке саме значення має сигнал у вигляді зеленої стрілки (стрілок) у додатковій секції світлофора. можно ехать

...

Для інформування водіїв про час (у секундах), що залишився до кінця горіння сигналу зеленого кольору, можуть застосовуватися цифрові табло;

г) чорна контурна стрілка (стрілки), нанесена на основний зелений сигнал, інформує водіїв про наявність додаткової секції світлофора і вказує інші дозволені напрямки руху ніж сигнал додаткової секції; НЕТУ У НАС КОНТУРНЫХ СТРЕЛОК!!!

Соответсвенно согласно Конституция Украины, а именно Статьи 19. Правовий порядок в Україні ґрунтується на засадах, відповідно до яких ніхто не може бути примушений робити те, що не передбачено законодавством

Вот и все.

А вот за остановку на перекрестке вы можете получить штраф. Горит зеленый,а вы стоите.

ПДД 15.9.

Остановка запрещается:

ґ) на перекрестках и более ближе 10 м от края перекрестка проезжей части из- за отсутствия на них пешеходного перехода, за исключением остановки для предоставления преимущества в движении и остановки против бокового проезда на Т-подобных перекрестках, где есть сплошная линия разметки или разделительная полоса;

В данном случаи вы не предоставляете преймущество

Опубликовано
Нет, причиной будет не проезд на запрещающий сигнал светофора, а непредоставление преимущества другому ТС/пешеходу. Потому что проезда на запрещающий сигнал светофора не было, был проезд на разрешающий (зеленый без

 

 

Вы переоцениваете правосудие в Украине. Как раз на таких мелочах оно работает :)

Насчет знаний новой полиции ПДД - лично сталкиваться не приходилось - на машине там был всего 4 дня, если поеду еще - обязательно поделюсь опытом общения. Но, судя по отзывам, похоже они их таки зубрят :)

Старые правила может и знали, но применяли как-то очень выборочно. Лично был свидетелем следующей ситуации: <noindex>https://goo.gl/maps/ZEQcAwHiW742</noindex> - вот этот перекресток, в левом ряду (где-то в метре за стоп-линией, что заслуживает отдельной похвалы) на красном стояла машина гаи (внутри - весь наряд, а не только водитель, специально посмотрел), я - в правом, передо мной - какой-то джигит на ладе... Джигит молча на красный поворачивает направо, гаишники стоят дальше и ждут зеленого, чтобы поехать по своим делам. При том, что в Варшаве был свидетелем, как полицейская машина в похожей ситуации включила мигалки, резко дернула вперед и уже через 100-150 метров общалась по душам с нарушителем (не видел, что он там конкретно нарушил, может пешеходов не пропустил).

 

 

Повторяю еще раз, если есть дополнительная секция - пока она не загорится никто не узнает о том, что на ней нарисовано. Если основная секция ограничивает движение по направлениям (имеет контурные стрелки с указанием разрешенных направлений) - это одно, но если она не ограничивает направление - ехать можно куда угодно, если это не противоречит знакам (формально - в том числе и налево, кстати). При этом, не забывать пропустить все ТС, движущиеся в любом направлении, если у них есть преимущество.

Вы еще раз перечитайте ПДД, и найдите где там написано, что можно поворачивать на не горящую стрелку. Это и будет нарушением ПДД при совершении ДТП (проезд на запрещающий сигнал светофора). А все эти истории и домыслы всего лишь являются рассказами, а ПДД являются нормативным актом обязательным к применению.

Опубликовано
Уважаемый Dinamo.

Просто нужно прочитать ПДД. Относительно светофоров.

8.7.3. Сигнали світлофора мають такі значення:

а) зелений дозволяє рух; можно ехать

б) зелений у вигляді стрілки (стрілок) на чорному фоні дозволяє рух у зазначеному напрямку (напрямках). Таке саме значення має сигнал у вигляді зеленої стрілки (стрілок) у додатковій секції світлофора. можно ехать

...

Для інформування водіїв про час (у секундах), що залишився до кінця горіння сигналу зеленого кольору, можуть застосовуватися цифрові табло;

г) чорна контурна стрілка (стрілки), нанесена на основний зелений сигнал, інформує водіїв про наявність додаткової секції світлофора і вказує інші дозволені напрямки руху ніж сигнал додаткової секції; НЕТУ У НАС КОНТУРНЫХ СТРЕЛОК!!!

Соответсвенно согласно Конституция Украины, а именно Статьи 19. Правовий порядок в Україні ґрунтується на засадах, відповідно до яких ніхто не може бути примушений робити те, що не передбачено законодавством

Вот и все.

А вот за остановку на перекрестке вы можете получить штраф. Горит зеленый,а вы стоите.

ПДД 15.9.

Остановка запрещается:

ґ) на перекрестках и более ближе 10 м от края перекрестка проезжей части из- за отсутствия на них пешеходного перехода, за исключением остановки для предоставления преимущества в движении и остановки против бокового проезда на Т-подобных перекрестках, где есть сплошная линия разметки или разделительная полоса;

В данном случаи вы не предоставляете преймущество

Что еще непонятного? Горит стрелка - можно ехать, не горит - нельзя.

Да ездите как хотите, хоть везде на красный и доказывайте потом, что так можно, потому что этого нет в ПДД, но очень хочется чтоб так было.

Опубликовано
Что еще непонятного? Горит стрелка - можно ехать, не горит - нельзя.

Да ездите как хотите, хоть везде на красный и доказывайте потом, что так можно, потому что этого нет в ПДД, но очень хочется чтоб так было.

Могу также спросить что непонятного горит зеленый свет едим, не горит - нельзя.

Что не запрещено, то разрешено.

Если нет черной контурной на основном, то ВЫ как водитель со стажем или новичок не обязаны догадываться. А действуете исключительно светофором. Зеленый - можно ехать. Или на зеленый нельзя ехать????

Опубликовано
Что еще непонятного? Горит стрелка - можно ехать, не горит - нельзя.

Да ездите как хотите, хоть везде на красный и доказывайте потом, что так можно, потому что этого нет в ПДД, но очень хочется чтоб так было.

8.7.3

б) зелений у вигляді стрілки (стрілок) на чорному фоні дозволяє рух у зазначеному напрямку (напрямках). Где написанно, что если горит зеленый без контурных стрелок и есть доп.секция ехать запрещено???

Покажите в правилах.

 

черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции; Прочитайте это внимательно

 

з)выключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, указанном ее стрелкой (стрелками). Где написанно, что если горит основной зеленый и есть доп.секция ехать запрещено???

Опубликовано
8.7.3

б) зелений у вигляді стрілки (стрілок) на чорному фоні дозволяє рух у зазначеному напрямку (напрямках). Где написанно, что если горит зеленый без контурных стрелок и есть доп.секция ехать запрещено???

Покажите в правилах.

 

черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции; Прочитайте это внимательно

 

з)выключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, указанном ее стрелкой (стрелками). Где написанно, что если горит основной зеленый и есть доп.секция ехать запрещено???

Этот пункт начинается с того, что разрешается движение при зеленом сигнале светофора.

И во второй выдержке четко обозначено, что при не горящей стрелке движение запрещено.

Вы сами себе противоречите, даете выдержки где указано, что движение на не горящую стрелку запрещено. Это означает, что проезд будет осуществлен на запрещающий сигнал светофора.

Мне надоела эта дискуссия. Катайтесь на красный сколько угодно. Только не вводите в заблуждение других.

Опубликовано
ЗЫ. Есть еще один маленький нюанс - здесь мелкие ДТП разруливаются без полиции, чисто на уровне страховых. Вызов полиции на место ДТП сразу влечет небольшие финансовые затраты - с каждого участника собирают определенную сумму денег (насколько я помню, 250 злотых,

Недавно было мелкое ДТП так как опыта никогда не было, плюс чувак показался чуток неадекватным и вначале не хотел признавать вину. то мы вызвали полицию, ни про каких 250 злотых или других сумм речи не было, единственно что тот чуваков (кстати которому не хватило 0,01 промиле до состояния алкогольного опьянения и тут ему очень повезло) получил штраф, а еще хуже для него что и пару пунктов в придачу.... Виноватому вдвойне не выгодно вызывать полицию, а если еще и так пунктов много то вообще.... А пострадавшему никаких денег платить не надо, да еще и в страховой надо меньше писанины, так как они от полиции бумаги берут....

Опубликовано
Этот пункт начинается с того, что разрешается движение при зеленом сигнале светофора.

И во второй выдержке четко обозначено, что при не горящей стрелке движение запрещено.

Вы сами себе противоречите, даете выдержки где указано, что движение на не горящую стрелку запрещено. Это означает, что проезд будет осуществлен на запрещающий сигнал светофора.

Мне надоела эта дискуссия. Катайтесь на красный сколько угодно. Только не вводите в заблуждение других.

Согласен мы занимаемся переливанием туда-сюда. Не путайте сами. Я езжу на зеленый и вас советую, а не останавливаться на перекрестке и создавать пробку. Пойдите пообщайтесь roadcontrol и почитать ответ на ИЗ. Хотя как вариант можете написать информационный запрос приложить фото стветофора и получить ответ с мокрой печатью. Это будет самое правильное.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...